Я - Солнце

Джессика Пчелини
Посвящается талантливому человеку и писателю КИММЕ!
ЭПИГРАФ:

Она была сделана из солнца. Ее пшеничные волосы роскошно колосились на плечах, обласканных небом, а глаза-ангелы сверкали жаждой жизни.Я не мог, каждый раз глядя на нее, не вспоминать этих самых игривых солнечных лучей, по-детски шаловливо запутавшихся в ее теле серпантином золотых нитей.«Много солнца не бывает» - это изречение о ней...
( "Свобода, сотканная из солнца", Джессика Пчелини) http://www.proza.ru/2008/08/18/347

Розовый туман...он только в мечтах...или скорее всего туман в собственной туманной дымке
растворяет мою усталость...розовая трава...пушистым облаком влечет меня и теряет в своих объятьях...я лечу...я лечу в пропасть забытья и...камни - они отражают тоже свое внтуреннее солнце...а я?

Я тоже хочу быть СОЛНЦЕМ!...я раскрываю свою грудь мыслью о солнце...да!...я выбираю СОЛНЦЕ!....это неиссякаемо- дарящее всем и вся себя...беспредельно слепящее и прожигающее...изнутри...меня...насквозь.

Мое солнце похоже на радугу свободных мазков и красок, брошенных на холст моей души...свет сочно заплетает красоту в объятия моих глаз...Боже...это солнце внутри своей груди я придумала сама...я рисую его смело всевозможными красками счастья: красный мазок витеевато вливает в мое солце оптимизм...зеленый, небрежно брошенный поверх красного оттеняет яркость слепящую нового мазка: фиолетово-голубого...желтое пространство во мне расширяется и растет...разжигается и блаженствует в моей груди, соединяясь через голову с настоящим солнцем...я не одна!

Я соединяюсь с настоящим солнцем, висящим на небе...поток энергии солнечной вливается в мою голову...наполняет ее светом и проходит в мою грудь...мне становится теплее...а с теплом приходит покой, как с цветением садов заходит в мир весна...с пониманием вечного огня во мне я иду дальше...проливаю солнечный огонь в живот и ноги...наполняюсь...излучаю...я хочу излучать солнечные лучи бесконечно...я хочу испытывать то, что испытывает СОЛНЦЕ...ту высшую внутреннюю самодостаточность...тот покой изобилия неиссякаемой энергии и радости...то понимание, что если  только, захотеть каждый может стать СОЛНЦЕМ!...

Да...СОЛНЦЕ светит на небе, напоминая нам, что каждый из нас может стать им.

Ведь СОЛНЦЕ смогло?...оно придумало для себя такую картину мира, которую захотело...Солнце догадалось!...пожелало быть СОЛНЦЕМ - вечным неиссякающим источником энергии, света и тепла...улыбки,изобилия и счастья!...СОЛНЦЕ САМОВОСПЛАМЕНИЛОСЬ!ВЫБОРОМ!

Мир есть слово...представление, ментальная модель...я выбираю и моделирую ту картину мира, в которой я становлюсь- САМОВОСПЛАМЕНЯЮЩИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА - СОЛЦЕМ...и для начала...чтобы было легче...я буду держать связь с СОЛНЦЕМ через канал, идущий от моей груди и через мой мозг в небо к СОЛНЦУ...нужна поддержка...а может и не нужна...что мне мешает стать сразу САМОДОСТАТОЧНЫМ СОЛНЦЕМ!...отсутствие веры?...слабая вера?...или...привычка незнания.

Ведь я знаю...и знала об этом всегда...что быть СОЛНЦЕМ -это классно!!!!...приподнятость...энтузиазм...воодушевление - мгновенно исходят от этой идеи...тогда почему нет?...если ДА!...то именно сейчас и навсегда...я создаю в себе МИР СОЛНЦА!...

Я СТАНОВЛЮСЬ ЭТОЙ ЗВЕЗДОЙ - САМОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ МОДЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ...которая дает и излучает то, что хочет...ЛУЧИ БЛАЖЕНСТВА  И ОГНЯ...а почему дает?...потому что созидает бесконечно - и это мой выбор!...А ВАШ?