Мои Сновидения-2

Сэбэр Нуур
8.112003г.
Вижу себя в горах с ребенком на спине (в данный период жизни маленьких детей у меня не было). Чуть поодаль человек (мужчина), который настроен ко мне дружелюбно. У него за спиной также ребенок. Мы поднимаемся в горы. Горы крутые, даже отвесные и за спиной я чувствую пропасть.  Но я не боюсь. Я уверена в силе своих рук, в сноровке и вообще, для меня это знакомое дело, карабкаться по горам.

Я чувствую, что очень устала и просто нуждаюсь в отдыхе. Наконец, мы остановились на привал, но не на плоском участке гор или хотя бы более-менее удобном месте, а на гребне скалы. Гребень до того узкий, что приходится следить за тем, чтобы не свалиться с него. Я переодеваю своего ребенка в чистую и более просторную одежду, и тут замечаю, что слева участок довольно плоский и покрыт песком и галькой. Я ставлю  ребенка на эту, как мне кажется, надежную платформу и, наконец, вздыхаю с облегчением. А сама так и сижу на гребне скалы. Мой спутник внимательно и доброжелательно наблюдает за мной.

Я скована чувством чрезмерной ответственности за ребенка и все время тревожусь, чтобы он не упал со скалы.

Вдруг мой спутник обращает мое внимание на панораму за моей спиной. Я оглядываюсь, и мне открывается захватывающий вид: насколько хватает глаз – снежные пики гор, а над ними ярко-синее небо, похожее на море. Я восхищенно замечаю это сходство с морем.
Затем я обращаю внимание на подножие гор. Там сумрачно, виднеются жилые дома, среднеазиатские мазанки, люди, которые чем-то заняты. Я почувствовала  сильное любопытство: что они делают? И мне захотелось поближе рассмотреть их.

Вдруг я чувствую, что мы с ребенком не можем удержаться на краю скалы и вот-вот сорвемся. Мало того, я уже чувствую это падение. Меня охватывает неописуемый ужас. Но через мгновение я смиряюсь с неизбежностью смерти и даже испытываю что-то вроде облегчения: раз смерть, значит, смерть. И уже то, что за спиной, меня перестает волновать. Я готова. Я согласна.

Но вот я слышу голос, который спокойно произносит: «Не бойся, расслабься, ты должна придумать, как выйти из этого положения». Мгновение – я уже не собираюсь умирать. Собрала все силы (довольно легко) и представила, что не падаю с ребенком, а парю в воздухе. Но так как мое сознание не может согласиться с тем, что я могу парить на такой высоте, то я представляю,что возле скал в воздухе висит каменный круг (круглая платформа). На вид он прочный, толщина его внушительна, но нет устойчивости. Если ступить на край этой платформы, то она начинает опрокидываться.

Мне начинает казаться, что мы, скорее всего, не в воздухе, а в воде. Как только появилась эта платформа, я перебросила с плеч ребенка  в центр круга, а сама уцепилась за край, который был очень широкий, и мои ноги стало заводить под него, как под лодку, препятствуя мне подтянуться и залезть на нее. Платформа все время кренилась, и у меня не было сил подтянуться. Наконец, я решила оставить свои бесплодные попытки  попасть на платформу, где находился мой ребенок, и создать свою  собственную платформу. Она тут же появилась, но  меньше в диаметре и более овальной формы. Я за нее уцепилась и стала, как бы подплывать к скале, двигая ногами, словно в воде. Я была напряжена, так как боялась, что не справлюсь в одиночку и упаду.

Вдруг я увидела трех огромных существ, похожих на людей. Их рост был где-то три метра. Одеты они были  в одежду, напоминавшую национальную тибетскую. Они шли гуськом мимо нас прямо по воздуху и смотрели на меня, как я барахтаюсь в страхе возле платформы, с любопытство и доброжелательно. Их выражение лиц как бы говорило о том, что нет никакого основания для страха. Когда они проходили мимо, то, как бы нечаянно задели меня. Я убедилась, что их тела плотные, материальные и этим внушали уверенность и спокойствие. Я подумала, что если они такие тяжелые свободно идут по воздуху, то мне тем более нечего бояться упасть и незачем так напрягаться. И я деловито поплыла  к выемке в скалах, которая идеально подходила к моей платформе, так сказать идеально вписывалась в основной массив. Группа великанов скрылась за поворотом скал.

Я опять увидела своего спутника. Он все это время внимательно наблюдал за мной и как только увидел, что мне требуется помощь (я не могла войти в образовавшийся грот), он тут же заботливо стал мне помогать.  Неожиданно моя платформа напомнила мне полку, которую вставляют в пазы шкафа. Я даже рейки заметила. И тот факт, что платформа была скорее похожа на полку, ввел меня в недоумение, и я поняла, что нахожусь в сновидении.

Я вспомнила о ребенке и подумала, что как только выберусь на безопасное место, где буду чувствовать себя уверенно, так сразу же помогу и ему. Но так как я потеряла интерес ко всему происходящему, догадавшись, что это сновидение, то  ситуация внезапно изменилась и я себя увидела уже у подножья гор.

Светило солнце, было тепло и спокойно. Летали бабочки, трава и кусты манили уютно расположиться для отдыха. Мимо меня прошла, спускаясь к реке, заросшей лесом, семья: мужчина, женщина и ребенок. От их фигур веяло благополучием и покоем. Я с удовольствием наблюдала за тем, как они дружно спускались вниз и наслаждалась тем, что все мои трудности закончились и я имею полное право начать что-то другое, не испытывая того адского напряжения, которое было высоко в горах. Но эта новая жизнь еще не скоро. Теперь же я могу только передохнуть.

11.03.2003г.
Дочитала «Сновидения» К.Кастанеды. Сделала на ночь магические пассы для сновидения, и вот какое сновидение посетило меня.

Вижу себя в коридоре. Позади меня светлое пространство, в котором замечаю людей. Но я хочу пройти по темному, неосвещенному коридору и посмотреть, что там дальше. Можно ли там выйти куда-нибудь. Коридор закончился,  и я оказалась перед  деревянной лестницей.

Поднимаюсь и смотрю вверх: что там?  На втором этаже обзор уже лучше, но я замечаю  - тупик. Там, кажется, есть дверь, но я чувствую страх, который возник в желудке и тянет вниз. Я понимаю, что идти туда не следует, и смотрю на то место, где заканчивается лестница.  У двери я чувствую какое-то невидимое облако, которое  ощущается более плотным, чем окружающее пространство. От него исходит что-то такое, что наводит ужас. Я останавливаюсь, вглядываюсь и одновременно убеждаю себя в том, что я не боюсь, но говорю сама себе: «Туда нельзя, там Сила». Я отворачиваюсь и спускаюсь.

Возвращаюсь по тому же коридору. Вижу, идет человек, закутанный в какое-то тряпье. На лице, на уровне  глаз, с правой стороны светится кружок яркого серебристого цвета.  Я чувствую,  что это существо то ли с помощью глаза, то ли кружка излучает ужас. Меня снова охватывает страх. Но я решаю идти ему навстречу, так как назад все равно хода нет.

Я иду и думаю с  отчаянием:  как только он приблизится ко мне, я буду кричать о помощи, так как там, за его спиной, светло и люди сидят на скамейках. Чем ближе, тем сильнее страх. Наконец, я не выдержала и закричала так громко, как могла: «Помогите!» Но голос мой шел откуда-то снизу, из желудка, который сжался от страха и был  очень тихий. Я поняла, что меня не услышали. А существо становится еще более зловещим. Меня охватил дикий ужас. Я собрала все свои силы, как бы вздохнула глубоко и закричала по слогам: «По-мо-ги-те!» Тотчас же люди сбежались, а я чуть сознание не теряю. Слышу, говорят: «Да он балуется!» Я тут же пришла в себя, взглянула на это существо, а оно убирает яркий кружок от глаза и, смущенно улыбаясь, весело оправдывается: «Да я же пошутил!» Я ему говорю: «Ну, что мне с тобой сделать за твои шуточки?! По носу дать?»» Все расходятся и я рассерженная, но не злая, тоже ухожу.