Цвет папоротника

Игорь Грей
Я уйду в полнолуние
и уже никогда не вернусь назад,
потому что войду в огонь, и меня
безвозвратно поглотят языки безмерно горячего костра...

Я уйду с полнолунием, чтобы
отыскать то, что искал всю жизнь –
мистический Перунов Цвет, который
исполняет все желания сердца и Мечту превращает в явь...

Я утону в синем бархате ночи,
что прошила искуссно серебристыми нитями
полноликая ведунья Луна, – чтобы вновь обрести,
что желанно душе, – легкокрылую птицу по имени Любовь...

Я открою настежь окна моего сердца
тихим ясным звездам, и в ночной тиши
они поведают мне вечную мудрость о силе Духа
и о чистом Свете, исходящем от них от начала времен...

Я исчезну в купальской ночи*...
Вы не ждите меня к рассвету: если мне
суждено вернуться, то вернусь не я, но вернется
другой – Птицей Феникс или Саламандрой – вместо меня...


* Сегодня, с 6 на 7 июля – ночь на Ивана Купала.
Ищите цвет папоротника, ищите Любовь – и будьте счастливы!

______________________________

На фото:
Цвет папоротника – огненный символ Чистоты Духа. Обладает мощной целительной силой.
В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые
в земле клады, исполнять желания.
На самом деле, он даёт Человеку возможность раскрыть в себе Духовную Силу и Способности.
http://www.slavyanin.info/node/44/print

Сайт возрождения Славяно-Арийской ведической культуры:
http://www.slavyanin.info/