Одиннадцать лет с фиолетовой гвоздики

Василий Морозов
В Москве стояла страшная жара,
Все мокрыми ходили до последней нитки,
«Как это называется?» -спросила ты тогда,
Когда я принес тебе фиолетовую гвоздику…
И ты взяла ее, тебе к одежде она «шла»-
В джинсовом платье ты была в тот вечер,
И в белых босоножках, как Наталья Лагода была,
И не дул на нас тогда июньский ветер…
И буквально прошли вместе метров пятьдесят,
Но шли их вместе, вдвоем, ступая рядом,
Никто не мог нам в этот вечер помешать
Любить друг друга, не были любви преграды…
И в этот день, когда тебя уже на свете нет,
Я вспоминаю все мгновенья эти снова-
Моя первая любовь –из прошлого «привет»,
Ни разу не сказавшая о любви мне и слова,
Тебя я долго не забуду в жизни этой,
Меня ведь научила ты любить,
Такие дни, что были в это лето,
Мне никогда уж в жизни не забыть…

(с) лето 2009 года