Одиннадцать лет с короткой встречи

Василий Морозов
В тот последний день июня
Я мгновенье тебя видел,
Торопились по делам мы,
Я тебя и не обидел-
Потому, что не успел я
Все сказать тебе в тот вечер,
Больше не было в том коридоре
Наших очень частой встречи…
Нет тебя давно на свете,
Времена «первой любви» прошли,
Только коридор теперь тот мной зовется
«Виражом памяти «первой любви»»…
И, когда бывает плохо,
Прохожу я сквозь него,
Словно вновь я ожидаю
Увидеть тебя в конце его,
Но я знаю, только ночью,
Когда призраки ходят там,
Ты проходишь очень быстро
Там, к своим иным теперь, мирам…
Только, когда очень тихо,
Слышу я твои шаги,
Мысленно я обращаюсь-
«Любимая, мне плохо, помоги…»
И, как будто меня слышишь,
Понимаешь ты меня,
Ведь четыре долгих года
Уж прожил я без тебя,
Вспоминаю очень часто
Наши встречи там я все,
Ведь любовь была прекрасна,
Ожиданье не напрасным,
Но теперь –лишь в прошлом полосе…

(с) лето 2009 года