Замуж в Дальнее зарубежье

Татьяна Чехова
            Письма обычно состояли из  трёх строк: возраст, рост  вес, телефон и предложение встретиться. Это же  было толстое и хотя из другого города, т.е бесперспективное, Наташа заинтересовалась. 

     Большой лист  исписан мелким почерком с обеих сторон.
«Здравствуйте, уважаемая незнакомка! Зовут меня Генрих Ламберг. Австровенгр по национальности, верующий  христианин. Родился в 1947 году в далеко не бедной дворянской семье.  Офицер в отставке, пенсионер. Ни от кого не зависим, вполне обеспеченный одинокий вдовец. Жена, русская по национальности,  погибла в автокатастрофе  много лет назад. С тех пор один. Воспитал и поставил на твёрдые ноги двух сыновей. Оба сына самостоятельные, хорошо обеспеченные. Старший – священник, женат, имеет трех малолетних детей. Младший – капитан научно-исследовательского корабля океанологии. Не женат пока, но свадьба в этом году. И хоть я на заслуженном отдыхе, не могу сидеть без дела. Занимаюсь бизнесом, как на родине в Австрии, так и на Украине уже более десяти лет. Только  на родине более серьезный бизнес, чем в Украине. Имею там небольшую, но прибыльную фабрику полуфабрикатов-копченостей. Ранчо с шестидесятью пятью га земли со всеми соответствующими постройками, необходимыми для рабочих и своей семьи, добротный большой родительский дом западного типа.  Живу в настоящее время в Киеве, у своего  двоюродного брата. Он мой партнер по бизнесу. На Украине тоже имею кое-какую недвижимость.

    В последнее время часто задумываюсь о дальнейшей жизни, ведь время стремительно летит, а я вполне  нормальный мужчина сам себя  наказываю одиночеством. Ведь для себя еще и не жил. Вот и решил  найти себе жену и только с Украины – миловидную, честную, верную, с чистой душой, не жадную, не нахальную, не скандальную, простую, спокойную для меня любимую женщину, которая согласится со мной прожить остаток жизни в любви и взаимопонимании. Человек я с серьезными намерениями, с хорошим спокойным характером. Стеснителен и на яве на знакомство очень трудный, вот и выбрал такой способ знакомства по совету и уговору  жены моего брата. Не люблю гулящих,  как мужчин,  так и женщин. Однолюб, если полюблю,  то на всю оставшуюся жизнь. Не прощаю предательство,  измену и сам никогда не изменю и не предам.
    Вот, милая незнакомка,  короткая моя биографии. Если я подхожу вам и считаете нужным ответить, то ответьте, не пожалеете».

    Наташа заинтересовалась. Началась переписка и  разговоры по телефону. Но поведение Генриха настораживало, а иной раз и раздражало. Так, ей не нравилась уверенность иностранца, что она без ума от перспективы жить в Австрии.

Вскоре Генрих сообщил о намерении познакомиться ближе, причем, рассчитывал  пожить несколько дней у неё в доме, ведь в гостинице так дорого.  Это было невозможно.  Как можно незнакомого человека пустить в дом? Что скажет дочерям и маме?  Расходы, хлопоты.  Когда же  сказала, что не сможет принять, Генрих предложил найти  частную квартиру, мотивируя тем же денежным вопросом. Вот тебе и обеспеченный иностранец. Интуиция  подсказывала – не связываться.

    Короче, Наташа позвонила Генриху и сообщила, что не сможет уделить ему внимание. Иностранец не настаивал.