Должен

Рэй Воланд
Я - человек. Кто это сказал? Окружающие меня существа, которые себя так называют. У них две руки, две ноги, голова, мягкая плоть, безволосое тело... Всю эту совокупность живой материи в рамках одного организма они называет этим словом. Че-ло-век. Значит я тоже человек, потому что я подхожу под это понятие своим внешним видом и физическим строением...

Человек должен одеваться. Кто это сказал? Люди, окружающие меня. Да, но каждый человек рождается голым и глупым. Откуда он знает, что нужно прикрывать свою наготу? Взрослые люди им об этом говорят. А они откуда знают? Наверное, им говорили люди, которые были взрослыми тогда, когда они были маленькими и глупыми... Странно, кто же научил одеваться первых людей?

Человек должен иметь всесильные бумажки. Кто это сказал? Люди, которые ходят по земле и уже имеют всесильные бумажки. Эти бумажки ещё называются словом деньги. Те люди, у которых много всесильных бумажек, считают себя самыми сильными. Ещё их называют богатыми людьми. Остальные люди работают, очень много работают ради всесильных бумажек, но никак не могут скопить их... Всесильные бумажки - это зло... и... свобода...

Человек должен иметь цель в жизни. Цель - это дом, машина и телевизор. Так говорят люди у которых много всесильных бумажек. Они очень добрые, они придумали много интересных развлекательных передач по телевизору, футбол, пиво и поп-корн. Люди, у которых мало всесильных бумажек, очень благодарны им за это...

Человек должен жить так, как принято в обществе таких же людей, обладающих таким же количестом всесильных бумажек. Человек должен говорить то и так, как принято в обществе таких же людей, обладающих таким же количестом всесильных бумажек. Если он этого не делает, его могут заклевать свои же, или спрятать в большое здание с решётками люди, у которых очень много всесильных бумажек. И ещё они могут убить... Ведь говорить, что телевизор вреден - величайшее преступление...

Я ухожу... Я должен идти... Нужны бумажки... Очень.