Не спалось...

Виталий Полищук
Море зализывало, как собака раны, следы на песке. Это были её следы, уходящие вдаль.

И в той дали, на острие её следов стояла она, размахивая босоножками в руках. В каждой руке было по босоножку.

А море шептало: "Иди за ней... Чего стоишь? Вот залижу следы - не найдешь." Поднял баллоны акваланга, и пошел по следам.

Закатное солнце с прищуром  из-под тучки с интересом наблюдало за тревиальностью происходящего.

Подошел к ней. Вопросительно и как-то безразлично глянув на меня,  отвернулась к солнцу.
Отошел от воды и достал фотоаппарат. Она стояла между мной и морем просвечивающем отраженным светом солнца её тонкое платье.

Глянул в видоискатель и приблизил обьект к себе. Платье не мешало отчетливо видеть изумительную фигуру со спины. Сделал несколько снимков, и, продолжая смотреть в фотоаппарат, отошел в сторону, как бы выбирая точку съемки.

Пересохло в горле,пульс вышел за пределы. Стройное тело с небольшими упругими грудями и изумительной линией округлости ниже тонкой талии хорошо прорисовывалось в подсветке моря.

 Стоя перед ней в воде, стал фотографировать её лицо. Яркие, без помады губы, ямочки на щеках, ровный небольшой носик. Мешали темные очки, и я показал жестом, чтобы их сняла. Улыбнувшись одними ямочками, отрицательно покачала головой и повернулась, что бы уйти.

- Небось немая,- почему-то подумалось.
Внезапный порыв ветра искуссно облепил фигурку платьем. Плотные светлые волосы упали за спину. Остановил, взяв за руку, и жестом спросил:
- Ты из моря? Ты богиня?
Очаровательно улыбнулась.

По крутой тропинке с обрывистого берега к нам спешили два парня. Она молча, беспомощно, по - детски глянула на меня, как бы ища защиты.

- Это моя яхта,- жестом показая ей. - Ты умеешь плавать? - тоже жестом...
Грустно покачала головой.

Снял с неё темные очки - огромные серо-зеленые  испуганные глаза глянули доверчиво на меня. Надел на неё акваланг, свои очки и, открыв смесь, дал загубник.

Взяв за руку, потянул в море. Она доверчиво пошла за мной, бросив  в море босоножки. Жестами показал:
- Погрузишься в воду и будешь вот так грести. Я рядом с тобой. Давай...

Те парни бежали к нам. Мы вошли в воду. Я помогал ей и страховал. А они побоялись, видимо, плыть за нами.

У яхты снял акваланг. Мокрое платье облепило всю её, прсвечивая груди и плавки... Оставляя мокрые следы на палубе, зашли в каюту. Подав свою  клетчатую рубаху и шорты, вышел на палубу и снялся с якоря. Солнце скрылось, море шипело за кормой и фосфоресцировало.

Минут через двадцать немая незнакомка вышла на палубу и подошла ко мне. Все время молчали и только иногда улыбались друг другу.

Чере час зашли в знакомую бухту под Новороссийском и бросили якорь. После ужина постелил  гостье в каюте, а сам устроился на палубе. Не спалось...

Продолжение: это отрывок из http://proza.ru/2009/08/14/879