Туда, за горизонт

Жизнь Радуга
Мы говорим - кошмар,мы говорим - я ненавижу!
Хочу я то и это, и может быть еще чего - нибудь,
Что где - то там, куда не кинешь взор
И руки не дотянешь.
Там вдалеке, а может - за углом,
Я буду счастлива,
Смеяться буду,
Забуду про хандру и заведу друзей.
А здесь - мне плохо,
И люди, что вокруг - не те,
Еда - не та,
Работа - ненавижу!
Хочу туда, за горизонт, в заоблачную даль!
Но, оказавшись там,
Я вновь скажу - не то и ненавижу!
Забуду улыбаться и прогоню друзей,
Ведь впереди все тот же горизонт...
И лишь когда я буду уходить,
В свой путь последний, вечно бесконечный
Пойму,  что счастлива была
Сейчас и здесь, уже, теперь ...
Пусть миг застынет,
Что б я могла вздохнуть
И вспомнить фразу ....
Я вспомню те слова,
Которым не придав значенья,
Толком не услышав,
Я следовала годы на земле ...
Вспомню, что хорошо лишь там, где нас нет ...
И грустно кивнув, растворюсь во мраке вечности.