Царь-бык

Финн Заливов
...Телец - это белый бык, на котором Европа...
_________________________________________


До чего же бык - красивое животное. Может быть он даже красивее льва. Ну, это, конечно, кто в красоте понимает. Я, может, и не все в красоте понимаю, но быки мне точно нравятся, особенно племенные, которые сами коров любят и подминают их сходу под себя.

Первый раз такого красавца я видел в казахском селе. Вот силища, и благородство, а какая самооценка! Какая мужественность во всем облике! Он всем своим видом, каждым движением дает понять, что он царь, которому все должны подчиняться беспрекословно, иначе «кирдык тебе непослушный, и падёт на тебя кара небесная через меня, через мой гнев». Нет, бык - божественное животное, а главное знает цену человеку и не боится его ни сколько.

Как его звали, я забыл, но распорядок его дня помню до сих пор, потому что этот распорядок знало все село, как «отче наш», и подчинялось ему беспрекословно. Был он свободный бык, свободный художник, хотя и с кольцом в носу, но это кольцо было украшением для него, а не средством причинения боли, чтобы подчиниться чужой воли.

Он был почти весь белый с черным пятнышком на лбу, и вся его шерсть была чистой, без этих кусков навоза, что висят на волосинках, на задницах у коров. Шею и грудь украшало благородное жабо из его же шкуры, а сами шея и грудь своей мощью внушали немалое уважение к его персоне. За плавностью движений чувствовалась такая сила, которая в любой момент может превратить его в ураган, сметающий всё на своем пути.

Жил он так, как хотел, подчиняясь своим внутренним биоритмам, и помешать ему в этом никто не мог, да и не хотел, видя его умное и даже мудрое поведение, и достойный уважения образ жизни. Бык этот был хозяином большого гарема – целого стада коров и телок, живущих по порядкам и правилам, навязанным им человеком, но его распорядок жизни оставался своим, лишь в малой степени, зависящий от этого внешнего фактора.

Вставал он от ночного отдыха не рано, часов в десять, когда его коровы уже давно паслись в степи около села, и ждали его появления, часто поглядывая в ту сторону, откуда должен появиться их хозяин и муж. Особенно ждали его те коровушки и телки, у которых организм был готов к спариванию, и страстно желая этого момента, выбрасывал в горячий воздух степи призывные ароматы любви.

Хозяин и царь-бык медленно, с большим достоинством, выходил из своих апартаментов и шел в своей сосредоточенности к своим коровам по центральной улице села. Это торжественное, наполненное силой и гордостью собой, шествие быка проходило в полном одиночестве, т.к. все, кроме глупых куриц, предусмотрительно покидали саму трассу пути и прилегающие территории, ибо никто достоверно не знал, в каком настроении проснулся хозяин, и что снилось ему этой ночью. Он даже нисколько не ускорял свою размеренную поступь, завидев впереди благоверных любимого им гарема.

Приблизившись к стаду своих жен, которое в этот торжественный момент переставало не только щипать траву, но и жевать ранее проглоченную растительность степей, и все, за исключением глупых молодых телок, преданно смотрело на него, он останавливался и сосредоточенно нюхал воздух, который доносил до него нужную информацию.
Постояв так несколько секунд, бык-царь срывался с места, и как метеор устремлялся к безошибочно выбранной цели – к той корове, которая больше всех остальных скучала в это утро по нему. Все остальные представительницы гарема расступались, давая дорогу рвущейся страсти, а любимая в этот момент жена поворачивалась так, чтобы не препятствовать властелину, сделать то, чего и она очень хотела бы.

На страшной скорости бык запрыгивал на влюбленную и она, как подкошенная падала на колени, её передние ноги подгибались от удара и тяжести властелина, который попадал туда, куда надо с точностью снайпера.
Наивысшая точка экстаза любви быка и коровы наступает сразу же после прямого попадания, как взрыв от прилетевшего снаряда.

Всё заканчивается очень быстро, несколько секунд, после чего хозяин и все присутствующие приступают к поеданию степной травы для пополнения затраченной энергии, а солнце продолжает светит.
Виды степи с пасущимися животными очень радуют глаз наблюдателя своей красотой и силой.

Уходил бык из степи рано, часов в пять, чтобы отдохнуть и набраться сил для завтрашнего непростого дня, который неизвестно что принесет. И на обратном пути все расступались перед ним, дав дорогу и выказывая тем самым уважение к его красоте и силе.