я женщина, вверенная тебе судьбой

Татьяна Савко
я женщина, вверенная тебе судьбой?
не говори, что ты сильный … я чувствую … только не бойся быть слабым со мною
не говори, что ты надежный … я чувствую … только не бойся быть нежным со мною
не говори, что ты преданный  … я чувствую … только не бойся быть верным мне
не говори, что ты добрый   … я чувствую … только не бойся окружить меня заботой
не говори, что я сильная … я знаю … и я так люблю, когда меня опекают
не говори, что я красивая … я знаю … влюбленность дает мне этот свет
не говори, что я неповторимая … я знаю … твое присутствие в моей судьбе говорит мне об этом
не говори, что я инопланетянка … я помню ) … наша любовь поднимает к звездам
не говори о нашей простоте, возведенной до абсолюта … это норма
не говори о молодости … нам удалось остаться юными … друг для друга
мне говори о любви … нежностью глаз … трепетом  губ … красноречием молчания …
мне говори о любви … просто говори о любви
мне …  женщине, вверенной тебе судьбою