День рожденья

Владимир Гельм
В день рожденья  свой , я от счастья ни свой ,
потому что с любимою я  ,
в облаках счастья наша стезя .

В этот день за столом при свечах ,
 как при солнца лучах ,
мы с тобой пригубили вина ,
что искрилось созвездьем в бокале .

А затем целый день ,
мы по капле чудес ,
пили счастья , любви вина  ,
насладившись любовью сполна .

В поцелуе сливались мгновеньем  уста ,
взор горел и тянул в омут страсти ,
язычки наши как голубки ,
наслаждались не зная напасти .

Я свою ненаглядную , в вихре чувств  раздевал ,
Блузка скромно по спинке скатилась ,
но брителька бюстгалтера не поддалась ,
она словно нарочно дразнилась ,
 я же вновь в поцелуе тебя при обнял ,
и его нежно , с трепетом  снял .

Дале в комнатах , радуга грёз разлилась , я тебя на тахту положил ,
опускаясь к грудям , о как их целовал , в кутерьме как во сне я блажил .

Тут же ты , меня чуть отстранив ,
очень страстно рубашку сняла ,
и так нежно любя обняла .

Кисти рук твоих жарких
в шевелюре волос , безрассудно в тиши заплетались
о как страстно с тобой мы ласкались ,
мои шалые пальцы нежней лепестков ,
  бархатистых сосков , чуть касались ,
твоё тело , уже трепетало ,
но нам этого было всё мало .

Мы с тобой в поцелуе устами сплелись ,
о блаженство любовь
как кипит в жилах кровь ,
накалилась вновь страсть до предела ,
я с тебя бриджи , плавочки снял ,
ты со мной то же сделала смело .

Дальше в комнате час бушевала гроза ,
гром и молнии , страсть полыхали ,
мы в экстазе чудес ,
о как страстно в движенье стонали ,
 с нас катил ливнем пот ,
кратер страсти живот ,
 пламень оргий ,  минуты сжигало ,
нам с тобой было этого мало .

Наконец насладившись экстазом сполна ,
мы без сил онемев отстранились ,
капли слёз счастья слёз ,
по ланитам лукаво катились ,
наши души с небес ,
вновь из сферы чудес ,
не спеша в лоно тел возвратились ,
лишь сердца учащённее бились .

Не спеша и дар речи вернулся ,
сбежав ,
осознавший что быв он ни прав ,
 мне позволил в словах восхитится ,
ведь с тобою любовь , небывало , я смог насладится ,
но мы поняли всё с тобой даже без слов ,
наши взгляды , ведь не расставались ,
искры счастья в них нежно плескались .

Ну а мы не спеша ,так чуток отдохнув ,
волнам  душа , холодным отдались ,
под струёю воды , очень страстно опять целовались .

Дале , был и десерт , кофе тортик , концерт ,
 музыканты меня поздравляли ,
и не важно с экрана , иль с радио , но , песни счастия нам напевали ,
чудный день , дивный день , страстно мы вновь , и вновь продолжали ,
даже стены в экстазе стонали ,
мы  в порывах страстей  , чувств приток  новых , сколь испытали .

День и ночь , страсти дочь ,
мне шептала в экстазе люблю ,
я на ласки твои в огне страстной любви ,
вновь порывом страстей отвечал ,
а когда ты целуя ласкала меня , я в экстазе стонал и кричал .

Наш любовный причал , всех начало начал ,
а любовь верю нам на века ,
и об этом вновь льётся строка ,
жизнь в любви это страсти река ,
да бывает разлив ,
тишина , ширь да гладь ,
но бывает , сужаются бреги ,
и стремиться бушует страстями волна ,
не к чему ведь в экстазе страстей тишина ,
когда трепет энергий в накале струна ,
вот тогда момент счастья, сознаём мы сполна ,
и на мир  смотрим нежно с любовью ,
так идёт с стародавних времён ,
гены счастья завещаны кровью ,
о как жить хорошо
когда мир весь наполнен любовью .