Тысячи ночей

Юрий Фадеев
                I

Ухожу я, ухожу,
               ухожу навеки я
В край неведомых чудес,
               где трава высокая,
Где течет живой ручей
               под бобров плотиною,
Где для тысячи ночей
               ждет меня Любимая.

                II

Попрошу я, попрошу
              все обиды выкинуть.
Расскажу ей, расскажу,
              как нелегок был к ней путь,
Что родная сторона -
                самая родимая,
А из женщин всех - она
                самая любимая.

                III

На колени посажу,
               выплесну всю душу я.
Расскажу ей, расскажу,
               как мотала жизнь меня,
Про предательства друзей,
               про игру с судьбиною,
И про тысячи ночей
               без нее, Любимой.

                IV

Ухожу я, ухожу,
               ухожу навеки я
В край неведомых чудес,
               где трава высокая,
Где течет живой ручей
               под бобров плотиною,
Где для тысячи ночей
               ждет меня Любимая.