Изгой

Энемис
Мы сидели, пили чай с пирожными Шу и смотрели «Изгой». Изгой как раз вытаскивал из морской воды выбеленный труп пилота самолета, потерпевшего крушение. Моя мама скривилась и сказала: «Бр-ррр… не могу на такое смотреть… Я однажды видела утопленника и крикнула от ужаса так же, как и этот мужик» - мама кивнула в сторону телевизора.
Она была тогда совсем юной девушкой. Шла с подругами с училища. Идут они, значит, и слышат крик «Утопленник!» Они пошли посмотреть, хоть и было страшно. Смотрят – толпа зевак сгрудилась. Они подошли поближе и отпрянули. Возле частокола зевак лежало распростертое тело. Они узнали в этом теле пропавшего глухонемого мужика. Его все знали. Его глаза были выедены рыбами… или крабами. Хотя нет, рыбами, конечно же… откуда у нас крабы?.. Тело раздулось, а вместо трусов осталась одна веревочка. Короче, мужик был совсем голый. Его мать торговала на рынке редиской. Милиционеры чесали репу и не торопились укладывать труп в мешок. Уж больно он, мужик, был омерзителен и страшен. Тут и мать трупа прибежала. И ей пришлось самой упаковывать сына в мешок. Ворочая тело, она злилась, ругалась и плакала: «Сволочи!.. Придете еще ко мне за редиской!..»
Потом заморосил дождик, и девушки побежали в кинотеатр. Они и так задержались. В то время фильмы ужасов у нас не показывали. Не снимали и не показывали. В темном зале кинотеатра Таня никак не могла сосредоточиться на фильме. Перед глазами маячило распухшее выеденное лицо без глаз. И наверняка выеденные причендалы. Об этом мама умолчала. Наверное, неудобно было рассказывать о таких подробностях…