Вдохновение

Асейлина
 Интересно какое оно... вдохновение????
  Я сидела на краю карьера и болтала ногами... Вечерело. Рядом, на траве, валялся забытый мольберт и карандаши с ластиком. Вокруг пахло сеном и летом. Щебетали стрижи, летая туда-сюда... А я сидела и думала о вдохновении. Какое оно, это вдохновение?
  Я пришла сюда, после загона коров, чтобы порисовать. Но не могла. Почему-то. Просто не хотелось рисовать, хотя здесь всегда рисовалось. А потом мне пришел в голову этот вопрос. О вдохновении.
  Наверное, оно у каждого свое. У кого-то, единорог, а у кого-то бабушка или нянечка. А мое?? Какое оно? Я не могла найти ответ на этот вопрос, и испытывала какое-то странное чувство.. Что это?? Беспокойство?? Потеря?? Но почему?? Ведь я не могу его пощупать или ощутить... я его никогда не любила... Тогда почему мне грустно и беспокойно?? Странно все это.... Очень странно. Я никогда не видела единорогов или фей.. Оно не приходило ко мне ощутимо.. Мне просто хотелось рисовать.. Я никогда не задумывалась над тем, почему я рисую и что такое вдохновенье... А тут вот...
  Бабушка сказала деду, провожая меня взглядом:
  -Наверное у нее опять вдохновенье...
  И вот результат.. Я сижу на обрыве и свесив ножки думаю о нем... А оно не приходит.. Не дает мне себя пощупать или ощутить.. Странно..
  Вздохнув, я откинулась на спину и увидела красивые и пушистые облака. Они размеренно плыли по небу и никуда не спешили. Они не задавались вопросом: Что такое вдохновенье??? А я вот задалась..