Просто история

Асейлина
 Из полей тянет холодом..
  Без тебя мне летать не суждено..
  Проплывая над городом..
  Не забудь заглянуть в мое окно....
  (Максим Леонидов)
   
  Я спешила домой по тротуару не замечая ничего и никого вокруг.... Рабочий день кончился и вообще рабочая неделя... Настроение было замечательное и немного воздушное.. Впереди были выходные и отдых на даче с любимым Максимом... Мрачная мысль закралась в голову, чуть испортив настроение... Эх... Максим приедет только поздно вечером... И тут же подумалось о том, как я его встречу, теплым ужином и горячей ванной... В наушнике на любимом радио заиграла отличная песня.... Я стала тихонько напивать себе под нос... Ты сказала, оттолкнись и летим со мной... Я тебе женой станууу в небе... Из полей тянет холодом... Задумавшись и заслушавшись, я чуть не проскочила пешеходный переход.. А ведь хотела в местный супермаркет заскочить и продукты для ужина купить... Бросив быстрый взгляд на светофор я пошла через дорогу.... Вдруг я услышала крик и, машинально повернув голову в сторону кричащего, увидела машину, летящую на меня со всей скоростью... Каким-то шестым чувством я поняла, все это конец.... Оцепенение.. Визг тормозов... Удар.. Боль.. Последняя мысль: люблю тебя, котенок.. Затмение....
  Я открыла глаза и часто-часто заморгала... Где это я??? Приподняв голову я удивилась не почувствовав боли и начала осматриваться вокруг.. Небо??? Странно.. Я видела синию-синию гладь на несколько километров вокруг.. А под ней были облака.. Удивление быстро сменилось любопытством.. всегда хотела попробовать небо на ощупь.. Протянув руку я наткнулась на невидимую преграду.... Все страннее и страннее... Я оглянулась в поисках еще одного живого (живового ли?) существа и не увидев никого крикнула в пустоту:
  -Эй, тут кто-нибудь есть???
  -Зачем так кричать девушка.... - передо мной возник ангел.. Именно ангел с нимбом над головой и белыми крыльями.. Он был прекрасен.. чуть светился.. и у него были белоснежные крылья за спиной... Крылья???.. Неосознанно я протянула руку, чтобы потрогать эти крылья.... И вдруг он рассмеялся... Ласковый смех окружил меня со всех сторон, укутав как мягкое одеяло...
  -Зачем я здесь??? И кто я??
  -Ты помнишь, что было? - спросил он мелодичным голосом... Воспоминания всплыли в голове как отрывки повести.. Дорога домой.. Песня... Машина.. Боль.. и неожиданная мысль...
  -Ой.. мне домой надо.. Там же сейчас Максимка придет.. А ужина нет, и меня.. Он волноваться будет.. - я уже было раванулась в сторону, и вдруг его слова заставили меня остановиться...
  -Тебя нет в том мире...
  -Как это нет??? - неожиданная мысль пришла в голову... -Я умерла??? Но как же так...- боль мгновенно затопила сердце..- А Максим..
  - Тихо.. Не переживай ты так... Ты еще не умерла.. Вернее пока не умерла... Твоя душа еще мечется.. Я могу показать тебе Максима.. Пара минут у нас есть.. Но хочешь ли ты этого???
  -Да, хочу...
  -Что ж ты сама сделал выбор..
  Как только он договорил я оказалась перед окном свой квартиры.. вернее за стеклом..... Увидевшая картина заставила гулко забиться мое сердце.. Я узнавала обстановку кухни... Ведь сама выбирала гарнитур.. Наша квартира... Но у плиты совершенно незнакомая мне девушка... Она готовит ужин.. Наверное он ошибся этажом, или домом.. Подумалось мне.. И вдруг...
  -Милая, я дома... - такой родной и до боли знакомый.. Маским....Вот он заходит на кухню и обнимая целует ее в затылок.. .Как??? За что??? А как же я????
  -Папа ты дома!!!!- радостный крик заставил меня вздрогнуть... в кухню вбежал пацаненок лет пяти.. Максим поймал его на руки и закружил по кухне...
  -Катенька что у нас на ужин? - мягкий баритон и радостный детский смех заполнили кухню..
  Боль разрывающая во все стороны заполнила меня... Как?? Как он мог??? За что????... Со множеством вопросов и болью пришла единственная мысль.. А что ему оставалось, если тебя нет.. Боль чуть не подкосила его.... И если бы не она... ему же надо было жить дальше.. Или ты хотела, чтобы он последовал за тобой??? Разве ты не рада, что он счастлив??? Разве не это есть любовь? Знать, что любимый тобой человек будет всегда счастлив????...... Много вопросов и не одного ответа, боль и радость... и тихий голос сверху.. Пора....