Любовь...

Асейлина
 Король и шут "Наблюдатель"
  У тихого пруда она гулять любила,
  За нею наблюдал я с дуба каждый день.
  Я чувствовал что к ней в моем сердце что-то было,
  И это с каждым днем становилось все сильней.
  И ничего на свете не было чудесней,
  Как радоваться ей, любить и тосковать,
  И прячась за листвой тихо слушать ее песни,
  И иногда чуть-чуть осторожно подпевать.
   
  - Ах, какой смешной и наивный парень.
  Думает что не замечаю я его.
  - Как она мила...
  - Ведь любит точно, знаю.
  - С ума меня свела...
  - Зачем он прячется, для чего?
  - Птицы в небесах летают,
  Опавший лист зеленый по воде плывет,
  Но я все не понимаю, о ком она у дуба каждый день поет
   
  Ляяяяя ля-ля-ля ляяяяя
  Ляяяяя ла-ла-ла ляяяяя
   
  К дереву она все ближе подходила,
  Из луговых цветов плела себе венок,
  И пальцем на воде она буквы выводила,
  Ни слова разобрать к сожаленью я не мог
   
  Но вдруг раздался хруст, и сук мой надломился,
  И вместе с ним я в пруд свалился в тот же миг.
  Едва не утонул, на всю жизнь воды напился.
  Я выплыл кое-как, сел на камень и поник.
   
  - Ах, какой смешной и наивный парень.
  Думает что не замечаю я его.
  - Как она мила...
  - Ведь любит точно, знаю.
  - С ума меня свела...
  - Зачем он прячется, для чего?
  - Птицы в небесах летают,
  Опавший лист зеленый по воде плывет,
  Но я все не понимаю, о ком она у дуба каждый день поет
   
  Ляяяяя ля-ля-ля ляяяяя
  Ляяяяя ла-ла-ла ляяяяя
   
  Но со спины моей сняла она кувшинку,
  Приставила к своим роскошным волосам,
  И на лице увидел я милую улыбку,
  Чего там говорить, улыбнулся я и сам.
   
  Посвящается всем моим близким людям. Все они знаю, насколько дороги мне и как сильно я их люблю. Но в первую очередь посвящается моему мужу.
   
   
  Знаете, только сегодня идя по мартовскому снегу (снег в конце марта!!! Кто бы мог подумать))))), я задумалась о том, как сильно я люблю своих близких и, в первую очередь, своего мужа. Человека, который стал для меня центром всего на свете, хоть временами я его и ненавижу лютой ненавистью. Я шла и вспоминала как мы познакомились, а еще яркие моменты нашей с ним совместной жизни. На самом деле все до простого - просто. Мы познакомились благодаря его брату, вернее, он нас познакомил. И я навсегда запомню самый первый вечер, когда мы сидели на лавочке, в одном из темных двориков, и тихо разговаривали. Было уже раннее утро, но мы этого не замечали, мы просто сидели и болтали о том, о сем, а когда очнулись, было уже очень рано и люди спешили на работу. Он проводил меня до дома и даже не поцеловал, что было для меня дико. Мы расстались у моего подъезда, а уже на следующий вечер увиделись вновь и таких вечеров было очень много. То время я вспоминаю с трепетом и безграничной любовью. С такими же чувствами я вспоминаю и нашу свадьбу, и отпуски, которые мы проводили вместе, разъезжая по разным городам матушки-России. И еще многое и многое другое....
  Хотя чего скрывать, скандалов и ссор и у нас было не мало, да еще каких. Но, несмотря, на все это, я до сих пор люблю его и мое сердце замирает каждый раз, когда я ловлю его взгляд, отражающий все мои чувства, как в зеркале. И каждый раз мое сердце окатывает волна боли, когда я понимаю, что ему плохо.
  Нет, я не верю в связь между людьми, связь когда один сильно чувствует другого. Но я верю в любовь и знаю, что если у него или у кого-то из близких что-то случится я буду первой, к кому они обратятся. И это греет мою душу, потому что и я и они знают, что я сделаю все, для того, чтобы помочь им.
  Вы не поверите, но описать свою любовь я не могу. Не потому что я не пишу стихов или прозы... Нет.. Настоящая любовь во всем этом не нуждается. Ее ощущаешь всем своим существом. Она не подходит не под одно описание, она просто есть и ты в ней уверен. Ты не можешь описать ее, потому у тебя не хватит слов и она не вместится в рамки обычного описания. Обычных слов... Ведь нельзя же выразить то чувство, которое испытываешь, когда смотришь на спящего мужа или дите??? Да, я согласна, это нежность... Но это не только нежность, это намного больше. Это сильнейший водоворот чувств и эмоций, которые ты не можешь выразить никак, никакими словами. Они просто есть, есть уверенность в том, что ты любишь и ты любима, в том, что ты нужна...
  Знаете, когда меня обычно спрашивают, почему я не нашу кольцо, венчальное, я отвечаю очень просто, кольцо у меня на сердце и я никогда об этом не забываю, а кольцо на руке не более чем символ, а мне символы не нужны, потому что я уверена в себе и в нем. Мне не нужны доказательства или что-то еще, - я уверена.)))))))))
  А еще, однажды великий человек сказал: "...говорить о настоящей любви, - это значит испытать самое прекрасное из творческих разочарований: ее невозможно ни описать, ни выразить..."
  __________________