Ндежда и разочарование...

Асейлина
"Жизнь и смерть во мне объявили мне:
  "Жизнь - игра, у тебя нет масти,
  Смерть к тебе не питает страсти!
  Жизнь тебя проиграла стуже и смерти ты не нужен!"
  Жизнь и смерть во мне объявили мне:
  "Будешь жить не кидая тени, обладая горячим телом,
  Обжигая холодным взглядом - станешь ядом!"
  Я так не могу жить, тени дарить,
  Понять не успеваю,
  Я - жизнь, я - смерть.
  Там так всё уже знают.
  Жизнь и смерть во мне объявили мне:
  "Так и будешь идти по краю
  Между адом земным и раем,
  Между теми кто жил, кто снится,
  Путать лица..."
  Я так не могу жить, тени дарить,
  Понять не успеваю,
  Я - жизнь, я - смерть.
  Там так всё уже знают..."
   
  "Кукрыниксы"
   
   
  Надежда и разочарование... Как часто мы надеемся? Всегда.. Каждый день и каждый миг. А как часто разочаровываемся? Всегда.. Каждый день и каждый миг.. Часто чувства очень взаимосвязаны друг с другом.. Так, например, надежда и разочарование.. Ты опять надеешься, что он придет.. А он не приходит.. Ты опять надеешься, что он подарит тебе цветы.. А он не дарит.. Ты опять надеешься, что услышишь его голос.. Но не слышишь... И так всегда... Как только ты думаешь, что все.. ну хватит уже, надоело.. Не буду больше верить.. Он тут же говорит тебе слова любви и дает обещания... И ты опять веришь и надеешься... А потом.. Потом следом приходит разочарование.. Разочарование в словах и обещаниях.. и ты вновь и вновь повторяешь, все не буду больше верить.. Но все-равно веришь и надеешься.. Она, надежда, все-равно живет в тебе.. Глубоко, но живет.. И ты не в силах что-то с ней сделать.. Ты не можешь вырвать ее с корнем из своего сердца.. Не можешь сделать ровным счетом ничего.. И опять веришь, и опять разочаровываешься... Хорошо если по мелочи.. А если вдруг он пообещает тебе многое.. И ты будешь надеяться и верить.. А потом... Потом просто не захочешь разочаровываться и придумаешь ему оправдание... Но тебе все-равно будет больно.. А потом пройдет время и ты опять доверишься и опять понадеешься...
  А иногда разочарование и надежда приходят от слов.. Вы разговариваете и тебе так хочется, чтобы вот сейчас, именно сейчас, он сказал, что ты ему дорога и нужна.. Но он молчит.. И надежду сменяет разочарование.. Горькое и мучительное.. И когда, вернее если, потом ты все же услышишь те самые слова, ты уже не воспримешь их так серьезно и близко.. Ведь момент надежды утерян и на смену ему пришло разочарование...
  __________________