Грань...

Асейлина
 "Что за странная мелодия
  Пронзила мир твой, навсегда ко мне чужой?
  Что за странные глаза все просят, просят
  У меня: Побудь еще со мной?
  Зачем мне столько ярких глаз?
  Зачем мне столько нежных рук?
  Я не хочу обидеть вас,
  Мне дела нет до ваших мук.
  Я обнимаю этот мир
  И все хочу в нем сохранить,
  Как просит призрачный кумир,
  Так сильно нежность не дарить
  Что, так мало ль глаз я поразил
  Умением своим дышать им в глубину?
  Что, так мало ль фраз я положил
  К себе на плечи - доказать, что я не вру?
  Зачем мне столько ярких глаз?
  Зачем мне столько нежных рук?
  Я не хочу обидеть вас,
  Мне дела нет до ваших мук.
  Я обнимаю этот мир
  И все хочу в нем сохранить,
  Как просит призрачный кумир,
  Так сильно нежность не дарить
  От нежности такой не найти покой,
  От этой суеты так тепло внутри.
  Я требую еще, но не то плечо
  Касается меня, а зря..."
   
  "Кукрыниксы"
   
   
  Грань.. Какая она? Как выглядит? Ответ на этот вопрос очень и очень прост.. У каждого своя.. Каждый строит и видит ее по своему.. Кто-то еще не дошел до нее, а кто-то уже был за ней и вернулся... А кто-то так никогда и не вернется..
  Я стояла на Грани и смотрела вниз.. Пустота.. Кругом.. Нет мира не того, не другого.. Только я и Грань.. Я думала о том, почему все так.. Почему когда ты начинаешь от нее уходить, случается что-то и вот ты уже опять стоишь на грани.. Опять на ней.. Как давно я уже на ней не была? Пять лет? Десять? А может больше или меньше, я не считала.. Да и грань тоже.. Она ждала.. просто ждала своего часа... и вот я опять на ней.... Опять стою и размышляю о смысле жизни.. а нужна ли она мне вообще? Зачем она мне, когда я хочу умереть? Зачем она мне, я не понимаю.. Не понимаю для чего живу и какого мое предназначение.. Не понимаю, почему я должна оставаться здесь, когда хочу быть с ним.. смотреть в его глаза и видеть в них любовь.. засыпать рядом с ним.. хочу, чтобы он обнял меня и сказал, что все будет хорошо и он защитит меня.. только он далеко, а я одна.. да и как я могу думать о нем, когда даже не знаю его? Не знаю цвета его глаз и черт лица.. Не разу не слышала его голос, не видела фотографии.. Только общение и слова.. Слова.. Они так обманчивы.. Я больше не верю обещаниям.. Их не выполнить.. Они только слова и звуки.. Все ложь и все лгут.. каждый по своему, но лгут.. а за ложью приходит боль.. разрывающая и терзающее сердце и душу, если они еще есть.. обо всем этом я думаю на грани.. и сама себе поражаюсь.. я стою на грани, а думаю не о себе о других.. не понять мою взбалмошную душу.. никому не понять.. даже мне.. скандалы, ссоры, сейчас ничего не значат.. есть только я и Грань.. и больше никого на мили вокруг..
  Я закрываю глаза и делаю шаг за Грань.. И только один вопрос: выживу или нет?
  __________________