Общий файл

Асейлина
 Всем привет! Меня зовут Машка.... Хотя еще неделю назад меня звали Уссури, и я была одной из лучших морских свинок боевой породы. Но теперь меня зовут просто Машка и я сижу в клетке с каким-то примитивным самцом своей расы, а человек кормит меня по часам и рассказывает мне душевные тайны, обращаясь со мной, как с маленьким ребенком. Сначала меня это жутко бесило, как и любого представителя моей великой расы, у которого с головой все в порядке. Ведь я рождена в стае морских боевых свинок, являюсь дочерью вожака стаи, да еще и с примесью элитной крови. Короче, куда не глянь, кругом королевская кровь. Но, здесь, в этом мире, мое происхождение не является показателем, его можно купить всего за пару бумажек. Да и ко всему прочему, меня даже не боятся, называя "маленьким пушистым зверьком" и "миленькой девочкой". А я, между прочим, не только кусаться могу!!!! Но это совсем другая история.... А моя примитивна и проста, как все в этом неизвестном мне мире...Я попала сюда совершенно случайно, даже не ожидая такого подвоха со стороны своей бывшей хозяйки.
   Я родилась в 2568 году по Мартовскому летоисчислению, в семье вожака стаи боевых морских свинок Борбадоса. С детства меня учили добывать себе еду и выживать в джунглях острова Грил. Я была одним из лучших бойцов и прошла все боевые испытания, а потом встретила свою бывшую хозяйку. В моем мире, полном опасных личностей и магии, боевые морские свинки очень ценились. Они были малы, умны, шустры и понимали речь всех народов. Этот дар передавался им с рождения. Поэтому на нашу породу велась жестокая охота, но моя хозяйка была умна и пришла к вожаку стаи с миром, оказав ему почет и высказав этим свое уважение. Она нуждалась в помощи свинок, и отец разрешил уйти одному из нас с ней. Этим одним оказалась я, мне было нелегко решиться на такой шаг, но, я жаждала приключений и хотела увидеть другие миры и страны. Я ушла с ней. Наш союз был равным, мы были наемниками и работали одной командой, переходили из мира в мир и никогда не теряли друг друга из вида. Но вот, в одном из переходов, я высунула свою любопытную мордочку наружу и...больше я ничего не помню. Очнулась я в углу странного сооружения, больше похожего на камеру заключенного в Тунге. Не обнаружив рядом хозяйки, я приготовилась к битве. Встала и боевую стойку и издала клич боевых свинок. Не представляете, что потом случилось...
   Стою я в боевой стойке, приподняв лапки и выдвинув передние зубы чуть вперед задних и издаю боевой клич, а напротив меня стоит человеческое существо и надрывно орет.... Я было подумала, что она (а это была именно женщина) испугалась и возгордившись произведенным эффектом, увеличила тональность звука... Так эта, лишившаяся ума женщина, запрыгнула на подвернувшуюся плоскость и завопила еще громче... Так бы мы наверное и кричали до скончания светового века, если бы на кухню со странной палкой (на конце палки мотался какой-то кусок ткани) в руках не прибежал человеческий мужчина в странном наряде... Из всей одежды на нем был только кусок материи до колена, да еще и в цветочек. Привыкшая к разным мирам, я не удивилась, подумав, что должно быть этот кусок материи призван отгонять и запугивать врагов их стаи.
   -Ну что ты орешь, как резанная Валька??? Опять мышь что ли... Тихо ты, Настасью разбудишь, ей завтра на экзамен идти...Ну что ты и в самом деле??? Да хватит уже!!!!
   От этого крика, наверное, проснулись все, даже зомби в мире Лары. Ну а мы с женщиной естественно замолчали и уставились друг на друга. Я воинственным взглядом боевой свинки, а она затравленным взглядом мыши... Через несколько миллисекунд Валька, раз мужчина ее так называл, значит она действительно была Валькой (ведь во многих мирах мужчины считали позорным врать в глаза другим сородичам, а тем более членам своей стаи), обрела таки голос и то, что она сказала повергло меня в шок:
   -Неееетттт!!!! Теперь это крыса!!!!! Крысааааа!!!!
   Я и крыса, ну уж извините, лучше бы она назвала меня сиреневенькой глазовыколуповыльницей, чем крысой... На дух не переношу этих паразитов. И надо же додуматься, сравнить меня, мыслящую свинку боевой породы с какой-то там мышью!!! Этого оскорбления я не смогла вынести и бросилась на мужчину с палкой. Естественно, увернуться от меня он не смог и укусив его за первое что попалось, этим первым оказалась нога, я ринулась искать убежище, чтобы построить боевые укрепления, и, послав сигнал, дожидаться помощи своих сородичей. Найдя темный уголок, окруженный со всех сторон в одной из странных камер, я присела и задумалась, что буду делать дальше. Издалека прислушиваясь к разговору человеческих существ, вдруг они выдадут план боевых действий, подумав, что я их не понимаю. С каждой новой фразой, во мне подымалась новая волна возмущения, мешавшая трезво осмыслить ситуацию.
   -Коль, она прошмыгнула в комнату Настеньки. Ой, сильно болит? А может она бешенная, надо скорую вызвать, вдруг еще заразишься, а завтра с утра на службу.
   -Валь, да успокойся ты уже. Орешь посреди ночи. Ты вообще, что на кухне-то делала в три часа ночи? Дай мне лучше водки, рану промыть да горло заодно прополоскать, да аптечку неси. Завтра сам в санчасть зайду, не надо скорою вызывать.
   -Коль, а может она там учебники Настеньки грызет или еще чего ее укусит... Пойдем посмотрим.
   -Да сиди ты уже. На какой ей сдались книжки какие-то, если это крыса, значит, у нее там вход в нору есть, не может она на абум комнату выбрать. Завтра девочка моя в институт уйдет, посмотрим.
   -Коль ну пойдем, посмотрим, мало ли что....
   -Да сиди ты, сказал. Разбудишь мне ребенка, а у нее завтра экзамен, думаешь, она тебе спасибо скажет, если его завалит... Она вон до часу ночи за учебниками сидела, дай ей хоть маленько поспать.
   -Ну Коль...
   -Не нукай, сколько раз говорил. Прижми одно место и сиди. А лучше спать пойдем.
   -А вдруг укусит?
   -Валь, да Настенька моя сама кого хошь укусит и бешенством заразит... Пойдем спать...
   Разговор резко оборвался...Человеки выключили свет и куда-то зашагали, шаги начали удаляться, но я не поверила ни единому слову. Они, наверное подумали, что могли меня обмануть. Да я столько раз в засаде сидела, что им и не снилось. Продумывая план своих дальнейших действий я не заметила, как в комнате начало светать. Откуда-то сверху спустились ноги еще одного человеческого существа, которое не замедлило подать голос.
   -Ну что Порки проснулся? У нас с тобой сегодня экзамены начинаются. Сейчас я тебя покормлю и пойду собираться.
   И вдруг, я услышала знакомый голос. Это был истинный голос моего сородича. Решив, что за мной наконец-то пришли члены стаи, я подала клич.
   -Ух ты! Порки это ты? Как-то странно ты сегодня говоришь?
   Голос сородича замолчал, а я, еще раз пискнув, замерла в ожидании. И через какое-то время чуть подальше от меня появилось человеческое лицо. Это явно было лицо молодой женщины.
   -Что это тут у нас?- женщина протянула мне руку,- Не бойся, ты тоже морская свинка? Или может ты, та мышка, которую мамка уже две недели изводит?
   Я не была мышью, пискнув и показав, что я готова к обороне (потому что я не доверяла никому в этом мире), чуть отодвинулась вдоль стены.
   -Да ты не переживай, я тебе ничего не сделаю. Если ты мышка отпущу на волю, ну а если свинка, то посажу к Порки. Будешь ему другом, ну или подружкой.
   Я не собиралась поддаваться на уговоры женщины и приготовилась обороняться и убегать. Бег был моим коньком. Женщина исчезла и вдруг появилась сверху, я даже не ожидала такого профессионального нападения. В замешательстве я побежала. Не помню, сколько я бегала по камере, но, в конце концов, она загнала меня в угол и я приготовилась обороняться. Пусть я бы умерла, но я была готова, лучше умереть, чем сдаться в плен. Но тут женщина подняла меня на руки и куда-то понесла. Я боролась изо всех сил, кусаясь и корябаясь, что было сил. Она положила меня в маленькую клетку и оглядевшись, я поняла, что тут уже есть мои сородичи. Этими сородичами оказался самец простой морской свинки.....
   
  Урок 1. Добывание еды.
   
  Тааккк.. сегодня я решила потренировать свою хозяйку... Ох уж эти люди.. всегда думают, что мы для их развлечения... Сколько себя помню, никогда никому не служила... Всегда была равноправным партнером.. Но после того как попала в этот мир, все изменилось... Хотя я уже привыкла к этой конуре, которую люди зовут "клетка"... Тюрьма это, а не клетка... Они сами-то пробовали жить в такой конуре!!!! Оххх.. ну да ладно, что-то я отвлеклась.. Так вот сегодня я начинаю обучение своей хозяйки... За прошедшее время я ее хорошо изучила и настал момент начать тренировку... Сначала просто приучим приносить еду... Мой взгляд упал на самца развалившегося на другом конце клетки... Я фыркнула... Тоже мне самец, ни слова не говорит, еду не добывает.. самец, блин... Нет бы холить меня и лелеять как единственную самку в радиусе 10 километров.. Так нет.. мы оживляемся только в период спаривания... Все самцы одинаковы!!!.. Ну вот, опять отвлеклась... Сколько там время-то? Я бросила взгляд на часы... Так, шесть утра.. Пора начинать..
   -ВИАААААА!!!!! - боевой клич вырвался из моего горла, заставив поморщиться даже этого самца....и что? Никакой реакции? Нет, так дело не пойдет....- Виаааааа!!!! - я начала визжать без перерыва...
   Минуты через две в дверь просунулась кудрявая голова:
   -Так и кто тут у нас орет как резанный, а?.. Опять сезон спаривания начался? - по голосу я определила хозяйкиного отца... Ну, ладно нет хозяйки и этот подойдет..... Самец подошел к клетке...
   -Ну чего надрываешься, а? Самец вон в другом углу лежит ничем тебе не мешает....Чего орешь-то?- он уставился на меня покрасневшими глазами... Ясно небось опять всю ночь за Наськиным компом просидел... Нет, самцы везде одинаковые.. Я решила прекратить клич на минуту-другую и посмотреть что он будет делать....
   -О, замолчала... Тебе скучно что ли стало?... Скоро Настя проснется посюсюкаеться с тобой... А я пойду дальше спать....
   Нет, ну Вы видели? Он так ничего и не понял... Он, что думает я ему так впрямую и скажу, что я есть хочу... Нет, я конечно сказать могу.. я вообще на 350 языках разговариваю... Но это еще ничего не значит.. Я ему слово скажу, а он меня в лабораторию сдаст, мозги вскрывать... Я это от хозяйских подружек слышала... За всеми этими размышлениями я не заметила, как самец вышел из комнаты... Ну нет так дело не пойдет..
   -ВИАААААА!!!!
   Я визжала пять минут.. пока хозяйка наконец-то не пришла.. причем не одна а со всем своим кланом.. Встали около моей клетки и давай рассуждать чего я ору.. Нет, ну Вы когда-нибудь видели таких глупых существ, как люди... Битых полчаса они стояли над моей клеткой... Каких только предположений я от них не наслушалась, пока они наконец-то додумались дать мне еды.... И как только это еда попала в клетку, этот самец неизвестной мне породы ломонулся к ней со скоростью света.... Ну сейчас я ему покажу!!! Только я открыла рот, чтобы выдать гневную тераду, как в голове зазвучал издевательский голос:
   -Ну что ты все орешь и орешь, а? Иди поешь лучше, а потом разберемся кто из нас безродный.... Я просто потеряла дар речи, ведь кроме нас в этой конуре никого не было... А это значит, что он....
   
  Урок 2. Испытание консервными банками.)
   
  Он сидел перед моей клеткой. И мне хотелось его разорвать. Просто разорвать на мелкие куски... Слов у меня не было, а даже если бы и были, я не могла бы ничего сказать. Ведь стоит мне сказать хоть слово, эти людишки пустят меня на эксперименты.. О да, за время пребывания здесь я многому научилась, в основном из той коробки, которую моя хозяйка называет телевизор. Не знаю, что означает это слово и как работает коробка, но из нее можно столько всего узнать.. Именно из нее я впервые узнала, как они поступают с пришельцами из другого мира и поразилась их варварству. Нет бы, как все цивилизованные существа наладить контакт с пришельцами, так ведь нет! Эти варвары сразу нас, добрых и мирных пришельцев, на эксперименты! Я фыркнула и этот самец, сидевший у моей клетки подал голос:
   -Да, слышишь меня.. Вот смотри,- он показал мне на какую-то жестянку, - видишь это банка тушенки.. Так вот когда ты вырастишь, я сделаю из тебя тушенку! Закручу в такую же красивую баночку и ты послужишь на пользу миру, где-нибудь, в голодных странах Африки...
   И при этом этот гадкий самец еще и улыбался!!! Вот сиреневый слизняк, это надо же.. Он еще и улыбается!!! Да я его..
   -Успокойся ты уже,- раздался голос еще одного представителя мужского пола...
   Ухх.... Как же я их ненавижу сейчас.. Ухх.. Я обернулась в его сторону и зарычала:
   -Ты вообще молчи!! Пока не скажешь кто ты и откуда я с тобой не разговариваю!!
   -Больно надо, - тут же откликнулась эта наглая морда и зевнула.
   Зевнула!!!! Нет, ну Вы видали?? Один сидит издевается, а другой, вместо того чтобы защитить меня, как единственную самку в радиусе пятидесяти километров, зевает.. Сдуреть.. Что за это за мир-то такой.. Я уже собиралась завизжать, как в комнату вошла хозяйка...
   -Андрей, да успокойся ты! И отдай эту банку с тушенкой сюда, видишь, Машка пугается.
   Я и пугаюсь!! Да когда я пугалась-то..
   -Котенок, конечно забирай. Ну, я просто развлекаюсь, и потом мне без тебя скучно..
   Вот подлиза-то.. А хозяйка, хозяйка-то, прям расцвела вся... Эхх... И ведь я ее понимаю.. Мне бы тоже чуть ласки не помешало, но эта наглая морда...
   
  Гормоны.
   
   -ААААААА!!!! Пошел вон!!!! Вон, я сказала!!!!!
   Сегодня шел второй день течки... И эта нахальная скотина, которая живет со мной в клетке, никак не желает оставить меня в покое... Я уже вторые сутки не сплю и не ем... Сижу на стороже... Я окопалась сеном в этой конурке, называемой "домиком для морских свинок" и сижу на стороже... Стоит чуть-чуть дать слабину и он обязательно этим воспользуется... К врагам нельзя поворачиваться спиной, это первое правило, которому меня научил отец... Ведь я из рода боевых морских свинок и какому-то безродному самцу меня не победить! Ага, вот он опять подбирается, сейчас я ему покажу....
   -АААА!!!!! Вон, скотина! Не смей приближаться к убежищу, иначе навсегда потеряешь способность размножаться!!!!
   -Что? Ты хочешь поговорить? Ну давай говори я тебя слушаю... И нечего подходить ближе я и отсюда тебя прекрасно слышу!!!- я настороженно прислушалась к гормональному излиянию этого самца... -Что? Да ты меня за дете малое держишь? Я по твоему совсем необразованная что ли? Лапшу на ушки мне не вешай! Как же, то же мне сказки сочиняет, а то я не знаю откуда детеныши берутся...Иди глупых самочек поищи, а тут дур нет!!!
   Странно, он затих... Готовиться брать штурмом небось.. Ничего, ему не победить морскую свинку со стажем... Мы и не такое выдерживали... И потом,, у него сейчас небось гормоны играют, он ничего не соображает, а я трезво мыслю... Затишье продолжалось не больше пяти минут, а потом этот подлый монстр подполз под сено и я увидела его красивую мордочку... Хотя почему это красивую.. Не очень-то она и красивая... Ладно сейчас не до этого... Нет, Вы посмотрите он пытается на меня запрыгнуть из такого положения... Вон, идиот!... Я посмотрела на попытки этого самца подпрыгнуть в прорези домика, и решила, что пора отступать... С боевым кличем я выбежала из клетки и запрыгнула на верх.... Так, посмотрим, что теперь будет.... О_о, да он пытается меня отыскать, да с каким рвением... Посмотри наверх, безродный самец... Нет, нет не смотри, ищи дальше.... И тут мое внимание отвлекла миска с едой, стоящая там же на крышке.... Позывы желудка затуманили мой мозг... А что Вы хотели, два дня в засаде без еды????? Едаааа..... Я кинулась к миске и стала судорожно есть, забыв про все на свете...И зря... Этот подлый самец накинулся на меня сзади, пока я ела, я еле вырвалась... А силющи-то у него много, несмотря на то, что он такой худенький..... Все, бежит за мной, отступать не куда....Ну и ладно, попробуй меня догонять...
   -Настенька, а что это твои свинки вокруг домика бегают и пищат матом?
   -Что пап?
   -Говорю, бегают вокруг домика и пищат матом?
   -Ой, да это они просто играют, оставь их в покое....
   -Ага, играют, а по-моему у них половое созревание...
   -Чего?
   -Да, нет, ничего, дочь, ешь....
   
   
  Урок 3. Сюрприз.
   
  Сюрприз.
   Беременна! Я беременна!
   Я сидела в своем гнезде, которое сделала сама из сена и думала, вернее, находилась под воздействием сильнейшего психологического удара.
   Нет, ну это надо! Он все-таки меня достал! Стоило мне в очередной раз выйти из засады, как он меня тут же оседлала! Нахал! Хотя... Врать себе, что это было неприятно - не буду! Последнее дело - врать себе! Это не достойно свинки, так поступают только крысы!
   Настроение от этого только ухудшилось. Я грустно вздохнула и посмотрела в другой конец клетки, где эта бессовестная крыса преспокойно ела корм!
   Крыса!
   Ругательство не принесло мне полного облегчения, но частично успокоило.
   И ведь он еще не знает, что скоро станет отцом!
   Я немного позлорадствовала, но тут напротив клетки уселся еще более ненавистный мне человечек. Андрей!
   -Привет, свинищи! Как Ваши дела? Давно не виделись.
   Но моя депрессия была настолько сильной, что я не обратила на него внимания. И даже улыбнулась, увидев его недовольную рожу.
   Что не нравится? И поделом тебе! Не одной мне страдать! И вообще я теперь беременна, мне все можно!
   Но на этом ненавистный человечишка не успокоился, нет!
   -Настююююш,- Нет, Вы только поглядите какой просящий голос!- Солнышко мое...
   -Да, медвежонок? Что-то случилось?
   Голова любимой мною хозяйки показалась в отверстии, которое они тут называют дверью.
   -Нет, но мне кажется, что с твоими свинками не все в порядке.
   -Как не все в порядке?- хозяйка явно разволновалась, а мне стало приятно, все-таки беспокоится!
   -Ну ты глянь,- человечишка ткнул пальцем в самца, который все также безмятежно ел,- вот эта свинья как была заторможенной, так и осталась,- тут я фыркнула, а это чучело перевело взгляд и палец на меня.
   Интересно ему никто не говорил, что показывать пальцем не культурно? Даже в моей галактике об этом знают. Пока я была в думах, человечишка продолжал разглагольствовать:
   -А вот эта, которая зарылась в сене и типа думает, что ее не видно,- я действительно так думала и даже возмутилась,- она всегда на меня реагировала, а сегодня что-то случилось. Может заболела?
   Хозяйка внимательно на меня посмотрела, а потом просунула руку в клетку и попыталась меня вытащить. Но не тут то было! Я боевая морская свинка, а не какая-то там крыса!
   Сражалась я как зверь, но в результате меня все-таки поймали. Куда уж деваться в такой конурке, два на два. Хотя хозяйка и повела себя очень деликатно и умно. Она аккуратненько ощупала меня и положила назад. Я сразу же зарылась в сено и тут же навострила уши.
   -Медвежонок, ты знаешь,- хозяйка выдержала паузу, а я, знаю, ЧТО она хочет сказать, набрала побольше воздуха в легкие, чтобы протестующее завизжать... но не успела,- она у меня похоже беременна.
   -Да ладно?
   -Да, и пойдем, оставим ее в покое, а то мало ли...,- и человечишки вышли.
   А мне... Захотелось ругаться матом, потому что я поймала не очень веселый взгляд этого неандертальца.
   -Это правда?- раздалось у меня в голове. Отвечать я отказалась и поглубже зарылась в сено. Видимо, он решил, что это положительный ответ, потому что до ночи мотался по клетке от радости, а я презрительно смотрела ему в след.
   Самцы! Что с них взять-то?