***

Асейлина
 Глава 1. Познакомимся?
   
   Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит!
   
  Я лежала на траве в лесу. Вокруг меня стрекотали кузнечики и пели птички, а еще играло любимое "Наше радио". Было лето и мне было хорошо. Возможно в первый раз с того момента, как умер он...
  Моя рука непроизвольно сжала небольшое серебряное колечко, которое болталось у меня на цепочке, на шее.
  Я лежала и смотрела на мирно плывущие по небу облака. Они были местами белые, местами сероватые. Причем белые активно заполняли пространство вокруг серых, будто бы вытесняя их.
  Я смотрела на небо и в голову пришла шальная мысль, что это вытеснение похоже на противостояние в моей душе. С каждым днем все хорошее все больше и больше вытесняет плохое и в душе все больше и больше воцаряется покой.
  Нет, я никогда не забуду его, но с каждым днем мое сердце болит все меньше и меньше, а боль утраты притупляется.
  Хотя к чему обманывать себя. Я знала, что больше не смогу никого полюбить так, как его. Что не захочу ни от кого детей, и не захочу не с кем создавать семью.
   Умрешь старой девой!
  Вякнул внутренний голос, которого я ласково звала Васькой, но я лишь усмехнулась.
  Вдалеке послышался детский голос и тихий разговор. Это какая-нибудь пара вышла на прогулку с детьми. В этом лесу всегда было людно, даже если это был будний день, как сегодня. Но в том месте, где лежала я, никого не было.
  Помниться мы нашли его вместе и оно стало нашим.
   Осталось тока приватизировать!
  Опять влез Васька, но я все также проигнорировала его и опять подумала об облаках и о нем.
  Но тут мои думы прервал звонок сотового телефона. Я полезла в карман и уже через секунду вытащила свой "ежик". Посмотрев на дисплей я горестно вздохнула, звонила моя подруга - Варька. Она была помешена на диетах и на похудании, и я не сомневалась, что сейчас выслушаю очередную бредовую идею про диету. Но тем не менее трубку подняла.
  -Я слушаю,- мой тихий и размеренный голос ясно выражал мое настроение.
  -Настасья! Это я - Варька,- голос подруги был возбужденным и я подумала, что не ошиблась.
  -А то я не догадалась, посмотрев на определитель,- иронизировала я, но Варька уже вовсю тарахтела.
  -Слушай, хочу с тобой посоветоваться. Я вот тут нашла одну диетку. Она вроде бы стара, как мир, но все же ее создатели обещают офигенский результат. Короче, слушай... Первый день: на завтрак - апельсин и полчашки чая; на обед - отваренная грудка курицы и яйцо, на ужин - поллитра кефира. Второй день: на завтрак...
  Закончить ей я не дала. Потому что и по первому дню все поняла.
  -Варь, мне кажется или я тебе уже говорила в чем твоя проблема?- бесцеремонно перебила я подругу и она настороженно замолчала.
  -В чем?- все же последовал ответ через долю секунды.
  -А вот в чем. Миллионы лет люди двигались. А тех кто не двигался тупо съедали! Вот и весь секрет!- я и замолчала.
  В трубке повисла тишина, и лишь через секунду Варька завела очередную пластинку.
  -Настасья ну ты же знаешь, я не люблю зарядку и спорт. А фитнес так вообще ненавижу. И потом, ты же не хочешь о мной в спортзал ходить, а одной мне влом!
  -Варька, мы это уже обсуждали,- моему терпению наступал конец. Нет, я люблю Варьку, но иногда....
  -Да обсуждали,- неохотно признала подруга и, видимо, поняв, что ее великое открытие насчет новой диеты я не поддержу, закончила- Ну да ладно. Я сейчас Алке позвоню и мы с ней все обсудим.
  Теперь уже с моей стороны раздался горестный вздох и я уже было попыталась как-то сгладить разговор, но Варька уже бросила трубку.
  Я вздохнула и положила телефон обратно в карман, опять посмотрев на белые облака, которые мирно плыли по небу и стараясь отогнать мысли о неудавшемся разговоре с подругой. Но стоило мне только чуть расслабиться, как телефон зазвонил снова. Я достала его опять и подумав, что если это опять Варька, я ее порву (и куда только девались благие намерения!), посмотрела на дисплей.
  Нет, на этот раз папа.
  Родственники, как же я их люблю! Но на расстоянии! Иногда они напоминали мне кучку маленьких пушистиков, которые волнуются при каждой возможности. Нет, правда. Вот стоит кому-то из этих пушистиков что-то узнать, как он тут же передает другому, другой третьему, третий четвертому и погнали. В результате создается ураган и, как обычно, в центре урагана я. Еще раз вздохнув я взяла трубку телефона.
  -Да, пап?
  -Не занята?
  -Нет. Пытаюсь насладиться комфортом и тишиной. Ты что-то хотел?
  В трубке повисло молчание. Видимо я была слишком резка и папа обдумывал следует ли ему говорить зачем позвонил или просто откланяться.
  -Дочь, тут такое дело,- решение было принято, но папа все таки смущенно замолчал.
  -Говори, не стесняйся,- подбодрила я его.
  -В общем, у тебя все нормально?
  Я прямо-таки опешила.
  -Было нормально, а что?
  Папа еще пару минут помолчал. Потом все же продолжил:-
  -Мы думаем, что ты не доедаешь,- и тут его прорвало,- пойми, если тебе не хватает денег, ты только скажи, мы поможем. А если ты на работе устала, возьми отпуск, да отдохни как следует. Съезди куда-нибудь, посмотри города да страны. Ну а не хочешь ехать зарубеж, приезжай к нам с матерью. Тут молоко деревенское, свежий воздух, природа. Все лучше, чем в городе-то.
  И он замолчал. Я в свою очередь тоже молчала, не в силах осмыслить происходящее и задаваясь вопросом, откуда он взял, что у меня нет денег, я устала и не доедаю??? Подумав, что гадать бес толку, я не стала ходить вокруг да около, а спросила напрямик:
  -Папочка, а расскажи-ка своей оголодалой дочурке, с чего ты все это взял?- к концу предложения я чуть ли не орала.
  Минуту в трубке молчали, а потом я вдруг узнала, что вчера бабушка, у которой я снимаю комнату видела меня в рваных джинсах. Я в них на работу уходила. Тогда на ее вопрос "Как у меня дела?" я ответила лаконичным "Нормально" и побежала на работу. Видимо в моем ответе прозвучало что-то чего я в спешке не заметила. Потому что "добрая" бабуля позвонила своей подруге, которая была моей родной бабушкой и, естественно, матерью моего отца, и поделилась опасениями, что я видите ли не доедаю и экономлю на еде, так как я совсем похудела и джинсы у меня рваные. А отсюда почему-то следовал вывод, что денег у меня нет не на еду, не на одежду. Дальнейшее развитие событий я уже представила и мысленно застонала. Было вполне естественным, что после этого моя дражайшая бабушка позвонила моей крестной, а по совместительству отцовой сестре и нажаловалась ей, что мол никто за мной не смотрит и не любит меня. Затем она позвонила моей матери. Короче всем, кроме самого отца. А вечером того дня, когда отец пришел с работы, кроме матери и крестной, ему позвонила еще пара родственников, вовсю сочувствуя и предлагая свою помощь.
  Теперь я уже не просто мысленно стонала, но и ругалась матом.
   А я тебе говорил -выкинь телефон и начни одеваться как человек, а не как обезьяна!
  Услышала я ехидный комментарий Васьки и послала его прямой дорогой.
  С отцом я уже давно закончила разговаривать и, отключила телефон, потому что знала, что отец не последний кто будет звонить. Медленно поднявшись с травы, я побрела домой. Хотелось мне только одного - уснуть и никогда не просыпаться.
  Вот тебе и спокойный отдых! Подумала я перед тем, как помывшись и забравшись в кровать, уснуть сном младенца.