Знакомство

Аминка
- Здравствуйте! Можно с вами познакомиться?
- Со мной?
- Да с вами… вы против?
- А вы не ошиблись, девушка?
- Нет… Так вы против?
- Со мной никогда так еще не пытались познакомиться, тем более девушка… Как-то не привычно для меня…
- С вами парни пытались знакомиться?
- А можно без подколов? Пожалуйста…
- Конечно… Так давайте уже знакомиться… я вижу вы не против…
- Нет… Если честно, даже не могу сказать, что за ощущения я испытываю…
- Не нужно ничего объяснять, я и так всё вижу…
- Хорошо… А почему ты решила ко мне подойти и познакомиться?
- Ваша походка, фигура, а после и взгляд, заворожили мое сердце… Как-то необычно задели вы меня…
- А можно на ты? Я всё таки не на столько старше тебя….
- Хорошо… Тогда скажи мне хотя бы, как тебя зовут, а то ожидание уже становится невыносимым…
- А у тебя есть имя одно, мужское, чтобы очень нравилось и ты желала бы, чтобы твою вторую половинку также звали….?
- Есть, но от этого ничего не изменится, потому что это имя тебе не к лицу…
- Я настолько уродлив?
- Нет, ты настолько не подходишь под этот образ…
- А ты умеешь заинтриговать, с тобой очень приятно общаться…
- Не стоит раньше времени обольщаться, ведь на первый взгляд человек кажется идеальным… а потом…
- Нет… не надо потом… давай оставим всё так же красиво, как всё началось?
- Всё можно оставить так, как есть, если ты очень хочешь…
- А ты красивая… и не только голосом и общением…
- Красота сегодня на твоей стороне, тебя Бог наградил девичьей красотой… Нельзя быть мужчине таким привлекательным…
- Но такой девушки я еще не встречал… Каких только нету, но ни одна никогда так не подходила и не знакомилась со мной…
- Я тоже не думала, что способна на такое… Ладно… так ты мне расскажешь секрет своего имени?
- Позволь мне первым узнать, как тебя зовут… Всё таки редко такое бывает, чтобы девушка подошла к парню на улице знакомиться…
- Называй меня просто Зайкой… Меня все так называют…
- Теперь я буду размышлять, как же на самом деле твое имя…
- Не хочу меняться ролями, всё таки я подошла знакомиться… значит ты объект нападения…
- Ты меня захватила?
- Заинтересовала… необычно…
- Можно я тебе признаюсь кое в чем?
- Давай…
- Ты бы мне не понравилась с первого взгляда, тем более знакомиться к тебе не подошел…
- Твой взгляд обманчив даже сейчас… ты врешь себе, захлебываясь в собственной  уверенности… считаешь себя неотразимым парнем среди своих друзей, крутишь носом перед девушками, пользуясь своей симпатией к ним…  Обнимая одну из них вечером, никогда не задумаешься, что ты можешь значить для нее и что значат твои прикосновения, слова… Набирая номер очередной девушки, которая от тебя без ума, ты улыбаешься в зеркало… себе… понимаешь?... самому себе… Для тебя всё как обычно, красивый воздух, красивая жизнь… Но засыпая ночью ты понимаешь, что никому не нужен как человек… ты просто мужчина, награжденный девичьей красотой и все хотят эту красоту потрогать…
- Знаешь что?... ты не в моем вкусе… мне не нравятся сильные девушки…
- А кто тебе сказал, что ты похож на человека, которого я люблю?..
- Девушке не свойственно быть сильнее мужчины…
- Десять минут прошли… я спор выиграла…
- Какой спор?
- Продержусь ли я десять минут с тобой…
- А я тебе так и  не сказал, как меня зовут…
- Это уже не важно…
- А на что спорили то?
- На мечту…
- И всё-таки, может ты мне скажешь как тебя зовут?
- Теперь ты хочешь познакомиться?

05.07.2009 г.