Договор

Владимир Кутас
…Это продолжалось уже часа три…Диалог ни о чем…Три часа ЕЕ драгоценного времени ушло коту под хвост .Безрезультатно .Время , каждая секунда которого неповторима и уникально этим потрачено впустую и продолжает , как в песочных часах, куда-то вытекать…
Как только Ольга ЕГО увидела , в голове сразу услышала  ЕГО реальное имя- СВИНЕНЫШ . Нет , звали его , на самом деле, иначе, то ли Вадим Сергеевич , то ли Сергей Владимирович, но в голове прочно засело- СВИНЕНЫШ. Это был здоровый дядька , лет 40-45 ,ростом под метр девяносто, когда-то , наверно статный и мощный. Теперь же эта статность и мощь укрылась за огромным жировым щитом и превышение нормы веса , как на вскидку определила Ольга , было эдак килограммов 50- 60 .Он тяжело дышал и жутко потел , не смотря на работающий  ,почти во всю мощь , кондиционер . Редкие волосы кое как пытались скрыть пробивающуюся лысину , пухлые пальчики рук были бы умильны с врезавшимися в плоть обручальным кольцом, подтверждающим  принадлежность  оного господина кому-то, массивный золотой перстень  с маленьким брюликом в правом углу наверное , должен был указывать на высокий статус и знАчимость , но длинный желтый ноготь на левом мизинце почему-то вызывал омерзение.
Когда-то , наверное выразительные глаза, смотрели из под подушек щек , а перебитый нос картошкой говорил о былой удали .Голубая , в синюю полоску , рубашка , была измята с темными разводами под мышками, темно- бардовый галстук , наверно , должен был подчеркнуть сексуальность хозяина , но то , что он сползал с шеи где-то под углом , градусов в шестьдесят ,на объемное  пузо , не подтверждало этой мысли . Серые брюки опоясаны темно-коричневым ремнем , чуть выше лобка ( пузо как- никак ), били с почти острыми стрелками , из под которых виднелись  светло-коричневые туфли в дырочку…
СВИНЕНЫШ , еще раз , без злости подумала Ольга . Она подобна описала суть  интересуещего вопроса , логично все разложила по полочкам, разжевала, в ротик положила и клиенту , как в ЗАГСе , надо было сказать короткое ДА и подписать бумаги, а он , вместо этого,  начал задавать массу вопросов , вообще НИКАК не соприкасающихся с интересующей Ольгу темой , ломать правильность построенной схемы, трепаться ни о чем и Ольга почувствовала , как из добродушного СВИНЕНЫША , в ее глазах , он превращается в потную СВИНЬЮ , пожирающую ЕЕ , Ольгино  , время, держа в подвешенном , напряженном состоянии.
…Он же рассказывал про свою жизнь , жену , детей,  какие-то старые анекдоты вперемешку с воспоминаниями о былом и усиленно старался понравиться Ольге , которая медленно , но уверенно , начинала закипать.
Она была  в  почти строгой темной  юбке , на два пальца выше колена , широкий ремень  с витой пряжкой обвивал тонкую талию , белая , с легким фиолетовым отливом , рубашка с короткими рукавами ,  не застегнутая на две верхние пуговицы. Все четко и деликатно , не вызывающее ничего , кроме рабочего настроения…ах да ! туфли с острыми носками , каблуки , сантиметров семь , темно-коричневого , почти черного цвета .
Ольга чувствовала , что еще немного  и что-то не хорошее может произойти , и чтобы предотвратить это , надобно было как-то пресечь этот словесный понос СВИНЕНЫША . Разговор давно ушел из основного русла темы и казалось , что мужчина и женщина любезно беседуют , получая обоюдное удовольствие, причем даме особенно это нравится , потому что так добро и мило , почти ласково, она улыбается, распинающемуся во всю , мужчине.
СВИНЕНЫШ , СВИН , СВИНЬЯ , ХРЯК противный…Ольга продолжала мило улыбаться и думая о своем , не произвольно закинула ногу на ногу, отчего у собеседника замаслились глаза и , словно невзначай , он , в процессе нескончаемой болтовни, рассматривал стройные ноги , с  хорошо развитыми икрами.
Они сидели напротив друг друга и между ними находился не высокий , стеклянный столик с соками и минералкой .Слева , почти вплотную к столику , было еще одно , пустующее кресло , для собеседника , которого не было .
Очевидно полагая , что его плохо слышно , или повинуясь , одному ему ведомому ,сигналу , СВИНЕНЫШ пересел в это , пустующее , кресло , став очень близко к Ольге . Он уже в наглую  пялился на ноги Ольги , которая делала вид , что этого не замечает, смотря в листы разложенного на столике договора , крутя между пальцами тонкую , как стилет , ручку .
СВИНЕНЫШ , очевидно для храбрости , налил себе апельсинового сока , залпом выпил его и  , как ни в чем не бывало , положил свою пухлую руку Ольге на колено.
Ольга мило улыбнулась , накрыла наглую ладонь своей , перевернула ее так , что собственная оказалась снизу, а раскрытая мужская ладонь была развернута в потолок , почти нежно , но быстро и сильно  взялась за безымянный и средний  пальцы наглеца  , резко встала , дернув руку в верх и на себя , отчего , не ожидавший такого поворота , мужчина взвыл и потянулся за своей хрустнувшей кистью.
Так , ручку на стол , будет чересчур и правая рука , по короткой дуге , большим пальцем воткнулась между гландой и кадыком в верх , затем резко параллельно полу. Что – то булькнуло в горле мужчины и разговаривать ему явно расхотелось . Открытый рот жадно хватал воздух , словно у выброшенной на берег рыбы и чтобы его как-то успокоить, Ольга локтем правой руки заехала в точку , откуда начинает расти шея из плеча…Мужчина начал оседать мешком картошки  и чтобы притормозить  свободное падение , в грудь , снизу в верх , получил удар такого вожделенного , женского  колена, который изменил траекторию  его падения , предотвратив порезы о стеклянный столик.
Он не плюхнулся и не растекся желейной лужей по полу, а упал на четвереньки , словно изображал пони для катания  и что-то заблеял не своим голосом . Очевидно , чтобы его как-то успокоить , Ольга въехала острым носком туфельки в необъятное пузо…
…Словно откуда-то сверху лилось журчание  разговора  и Ольга посмотрела на потного  СВИНЕНЫША  максимально мило, ласково улыбнувшись, что тот принял за сигнал к наступлению  и предложил совместно отужинать .
Ольга с огромным трудом и остатками деликатности вежливо его отшила , сославшись на какие-то еще не решенные дела , на что СВИНЕНЫШ набычился и отказался наотрез продолжать беседу в деловом ключе.
Время потеряно , договор не подписан…От располагающего добродушия СВИНЕНЫША  не осталось и следа, он стал почти груб, но Ольга оставалась вежливой и улыбчивой , правда глаза , из серо-зеленых , превратились в голубые льдинки. Оставаясь невозмутимо спокойной, она распрощалась с клиентом, который уж очень был огорчен ее отказом.
Хорошо , ситуацию Вы знаете, это дело серьезное, так что , как решитесь – милости просим к нам , до свидания…
Ольга еще раз, почти ласково , улыбнулась , представив , как дает пендаля уходящему  разозленному СВИНЕНЫШУ…