Знакомство с Демоном

Альбус Лупус
- Кто ты?

Называй меня как угодно, мой дорогой друг. Когда-то меня называли Азаэлем, и сегодня мне бы хотелось представиться именно так.

- Как ты попал сюда? Что тебе нужно?

Мне-то как раз ничего не нужно, ну разве, что поговорить с кем-нибудь типа тебя. В остальном, это тебе много хочется, вот я и пришел.

Ты Дьявол?

Некоторые так считают по своей глупости. Я бывший ангел, херувим. В книгах меня описывают по-разному. Упоминают, что я Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска. Повелитель пустыни, бог палящего солнца Асиз и египетский Сет. Был одним из ангелов вождей-Наблюдателей. Я вдохновил многих ангелов на мятеж против Бога. Некоторое время, правда, был прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, но люди просто не знают дальнейшей истории – меня отпустили за примерное поведение. Я известен всем, даже мусульманам, им я известен под именем «Иблис» (дьявол), который отказался поклониться Адаму, в свою бытность ангелом. Короче заслуг у меня тьма по книгам и преданиям, как ты уже понял.

- Но зачем ты пришел ко мне?

Дело было вечером, делать было нечего…. Вот я и наблюдал (иногда скучаю по старой работе). Увидел тебя и на моментик даже восхищнулся твоей любовью к одной женщине. Просто я большой любитель женщин, они все такие разные, каждой нужно свое и т.д. Ты не можешь добиться ее, ты даже молиться начал, чтобы она была твоей. Это очень красиво, но бессмысленно. Уж поверь мне, товарищ Бог все слышит, но никогда не лезет в дела и волю людей. Поэтому я решил поболтать с тобой о любви, о женщинах, тебя послушать, если ты еще не совсем в трансе.

- Я все равно не понимаю…. Ты хочешь искусить меня? Завладеть моей душой?

Да кто это все вообще придумал?!? Никто тебя искушать не будет, кроме себя самого. Нет ада и душа твоя никому не нужна. Почитай каббалистов каких-нибудь нормальных или буддистов или магические трактаты – все поймешь. Ты пришел на эту землю учиться и пока не выучишь всего, что нужно, не попадешь к Господу в «рай» и будешь реинкарнировать. Рая кстати тоже нет в таком смысле, в котором вы его понимаете. Есть миры,  которыми заведуют всякого рода сущности. Их часто называю ангелами, демонами, Буддами, богами и т.д. Есть миры «верхние» и «нижние», если можно так сказать. Чем выше мир, тем он чище, тем более чистые сущности в нем обитают и наоборот. Это похоже на вашу физику, у всего живого разные вибрации, частота и т.п. Каждый выполняет свою работу, у каждого есть свой урок, который он должен выполнить, а времени на это предостаточно.

- Но ты ведь демон и ….

Да хоть мама твоя. Чем я отличаюсь от твоей мамы? У меня только физического тела нет. Но я тоже злюсь, бунтую, люблю секс (для этого требуется много сил, ибо конструировать и создавать себе тело – непростая работа, знаешь ли), люблю некоторых людей…. Тьма и Свет. А как они друг без друга будут? Инь и Ян, помнишь? Ты думаешь, что Бог дурак? Он ведь изначально все знает. Он осознанно пошел на творение всего. Он создал и добро и зло, которое как ты знаешь относительно. Значит нужно, чтобы был тот гребанный скинхед, та медсестра, тот психолог, та проститутка, волк, комар, солнце, вода…. Понимаешь?

- Понимаю. Но сейчас перевернулось все мое мировоззрение. Передо мной сидит у меня на стуле Демон, который оправдывает Бога и ему просто хочется поговорить…. А Сатана?

Что Сатана? Один из главных четырех князей мира сего. Под его знаменьем стоит стихия огня (как и у Архангела Михаэля), управляет он югом и всем, что связанно с огнем.

- Четыре князя?

Да. Все состоит из стихий, их четыре – огонь, вода, воздух, земля. Управляет этими стихиями Дух или пятый элемент. Они присутствуют абсолютно во всем. Есть созидательные силы, которые изначально созданы для управления этими стихиями и хаотичные, которые также управляют ими, но для разрушения. У «созидалов» за них отвечают архангелы; Михаэль – огонь; Рафаэль – воздух; Габриэль – вода; Ориэль – земля. У «хаосистов»: Сатана – огонь; Люцифер – воздух; Левиафан – вода; Белиал – земля. Каждый из всех перечисленных управляют своими легионами и войсками духов, ангелов, демонов и т.д.

- Это все похоже на магию.

Это она и есть. Когда-то все это не разглашалось всем подряд, теперь же все открыто, иди и бери знания. Магия -  самый быстрый способ достичь духовных высот и вернуться в «рай», правда, он и самый опасный. Многие сходили с ума, не выдержав своего бессознательного, страхов и т.д., кто-то просто умирал…. Я, кстати, давно подарил людям колдовство, дабы им стало жить легче. Только не путай колдовство и магию. Это две разные вещи. Магия духовна, а колдовство – это просто быстрый способ достичь чего-то материального. Моя заслуга здесь очень велика.

- А почему Сатану называют князем мира сего? Нет, я понял, что есть четыре князя, но все-таки?

Ну, во-первых, не Сатану, а Люцифера. Бог попросил создать мир, в котором будет сочетаться «Все» – физическое, людское, астральное, «доброе», «злое», любовное, порочное, демоническое…. Создать такое, в котором можно было бы научиться всему, самое удобное место для «эволюции» всех существ (в том числе ангелов, демонов, людей, Будд, богов, животных и т.д.). Люцифер выполнил задание, создав материальное – землю. Это и есть его так называемое «падение Сына Зари», просто люди не так все истолковали. На самом деле каждый делал свою работу. Сделал ее и Люцифер, затем вместе с другими «спустившимися» ангелами он создал еще и нижние миры, где все они и поселились, чтобы еще лучше выполнять свою работу. Люцифер как создатель земли, является ее духом-хранителем и защитником, поэтому лучше на природу не покушаться, ибо покушаетесь на самого Люцифера. Он позовет Левиафана и будет вам наказание – наводнение. Позовет Сатану – извержение вулкана и т.п. Понимаешь? Карма. Они вмешиваются только при глобальных происшествиях, никто тебя не накажет, кроме самого себя, а в этом помогут владыки кармы.

- Карма – это же не совсем христианское понятие. Ты Демон, у меня просто это не укладывается в голове.

Слушай, даже христиане говорили о карме, ее просто потом отменили священники ваши, дабы власть получить. Скоро рассвет, мой друг, а тебе нужно идти на работу и увидеть ту очаровательную женщину с зелеными глазами. Поспи, а завтра ночью я снова приду к тебе, и мы поговорим о ней и о других вещах. Спи, человек….

- Спасибо, Демон.

Спасибо – Спаси Бог. Я на это не рассчитываю и не хочу этого делать. Мне здесь хорошо, я ведь тоже помогал в творении этой земли. Я хочу здесь остаться, хотя бы ради того, чтобы поговорить с человеком, который любит Женщину. Кстати, зови меня Азазелем (Булгакова я долго уговаривал об этом в его морфинических снах). Спи….