Жгите книги!

Ерин23
Когда-то давным-давно гуру русского рок-н-ролла сказал,что "Властелин колец"из тех книг,которые нужно прочесть обязательно,а на другой день я как раз пошел в библиотеку...-Нет!Такой книги у нас нет!-заверила меня знакомая библиотекарша."Что ж,-подумал я,-сама найдётся,когда придёт её время."И недавно время пришло;в этой же библотеке,случайно,наткнулся на 2 тома "Властелина колец"(причем они явно обитали в ней задолго до моей просьбы)...Ох,не обманул гуру!Читаю запоем("Общее дело"!),как-будто в детство попал.Вот только 2-й том,вдруг,заканчивается и приходится оставить Фродо с Сэмом в большой опасности и полной неизвестности,а это ох как нелегко!В библиотеке,само собой,3тома нет,но тут,к счастью,наступает день,в который я обычно дарю себе книги и вопроса какую не возникает.Зашел в букинистический отдел и сразу же нашел,что искал!Все три тома за какие-то копейки.Радость длилась до вечера,до возвращения домой.Оклемавшись от жары и "весь-день-на-ногах",уселся за стол,полистать приобретение."Блин,-удивляюсь,-что за фигня!?Что это!?Какой-то сокращённый вариант что-ли?"Благо библиотечные ещё у меня,сравниваю;обе книги изданны в 1991году,но издательства и переводчики разные.Мне больше всего понравилась глава "Приручение Горлума";Горлум там,как живой и хотя противный,но очень своеобразный.Читаю эти же главы в купленном издании.Фу-у-у!Тут Горлум просто сдох и воняет!Вернее его убили,переводчик."Да,вот как мне повезло!"-понимаю вдруг;ведь попадись мне этот перевод вначале,то я решил бы:"И чего хорошего нашел Боб в этом "Властелине колец"!"Потом думаю,что же делать с этой книгой и решаю:"Только жечь!"Как завшивленную одежду;как трупы бешеных коров;как фашистские флаги!В огонь и больше никому!