Плохая примета

Евгений Вырицкий
Вчера я столкнулся с американской полицией дважды.

Где-то в полночь на улицы города обычно выезжает большое количество полицейских на велосипедах. Ездят они туда-сюда и наводят порядок - штрафуют всех, кто нарушает какие-нибудь правила поведения.

Так вот, еду я медленно в пробке на своем педикабе, справа полисмен запарковал свой велосипед, стал выходить...
И о ужас! ...я проехался колесом по его ноге.

У меня для этого случая было только одно слово, и я успел его сказать – sorry!
Полицейский сказал больше.
Очень быстро и очень горячо, но я не смог разобрать все и только хлопал глазами. Закончил свою речь он словами just fuck out of here!

Тут до меня дошло, что он хотел бы, чтобы я убрался с этого места быстрее пока он в ярости или просто послал меня на 3 буквы, если по-нашему.

Стал я выполнять его желание, а сам думаю – плохая это примета - наехать на американскую полицию и не ошибся!
Только подвез до отеля двух девушек, за что получил 13 баксов, как вскоре попал под облаву.

Полиция стояла на главных улицах города и пробивала по базе номера удостоверений всех райдеров. Дело в том, что этих педикабов в городе стало просто тьма, нарушают ПДД, ездят, где хотят и т.д. Вот полиция и сообразила - что-то тут не то, и устроила тотальную облаву.

Меня остановила лейтенант Мораско (симпатичная латино-американка),
проверила мое удостоверение и обнаружила, что оно фальшивое.
Оказывается Лео за мои же деньги сделал мне липовое удостоверение на право работы.

Полицайка объяснила мне процедуру получения этого удостоверения.
Оказывается это не простой бейджик, который выдается работодателем.

Выписала мне тикет (штрафную квитанцию). И сказала, что на педикабе мне больше не работать. Я отвез велосипед в гараж, и расстроенный пошел спать.

Утром отзвонился Лео – мой работодатель, сказал, что дал мне подделку «просто, чтоб ускорить процесс»...  Это у него не впервые.
Говорит, что дело - не серьезное. Обещал пойти на суд со мной.
Так что я в понедельник пойду в Американский суд и расскажу Вам, что это такое.