Северный ветер

Роман Корх
Далекие города казались туманом
Из разных времен, из непохожих миров.
Воспоминания были пропитаны ядом
Смертельным, которым отравляли богов.

Несколько слов на ухо, потом молчание
Затем улыбка, взгляд, родное дыхание.
Поднимаясь с глубин, оно быстро росло
Не мешай, слышишь, все давно решено.

Поезда шли на юг, но с нами не было сна
Лес склонил кроны, где-то на небе гроза
Пробегали фонари, качался тихо вагон
Деревня, станция, скамья, старый перрон

И снова продолжение телесной мечты
Прикосновение дрожащих вдохновением рук
Целый мир для нас, только я и ты
И продолжали творить под колес стук

Таял час, еще, за ним другой
Остановись время, прошу, постой
Кричал в пустоту словно немой
Ловя каждую частичку, дыша тобой.

Почему? - царапали ногти застывший вопрос
Почему холодный ветер севера ее унес
Почему в восточный город он меня занёс
Бродил по тротуарам словно потерянный пёс.

Стал, возможно, черствее, ушел дальше
Стал еще больше не любить в людях фальша
Бродил часами по городу, не видя вокруг
Дай противоядие, умоляю тебя, мой друг

Но ты молчал, как будто и не было вовсе
Делал вид, что не знал, что скрывает осень
Дождь продолжал бить меня по лицу
Все бы Отдал, чтоб превратиться в птицу

Улететь с юга на север, сквозь эти двери
Несмотря на все потери - быть верным вере
Пан или пропал, кульминация, орел или решка
Все равно в игре судьбы я всего лишь пешка...