Почему я написала письмо Президенту

Ольга Пыжова
Потому что обилие продуктов стало обилием опасности для здоровья и жизни.

Мясо обработано хлором, фрукты фенолом, в молочке "Е", а они иногда или яды, или ракообразующие вещества!А масло "сливочное" почти все из пальмового масла и добавок. Контроль за производством почти не ведется, Но последней каплей явилось купленное мною мясо не то бизона, не то вола, которое было резиновое, жесткое и тошнотворно пахнущее при варке. Чтобы вернуть вареное мясо, как сырое, обратилась к трем влиятельным организациям и выяснила, что органы, отвечавшие за качество продуктов в опале, и что им разрешены проверки один раз в три года!!! По нашим жалобам они ждут разрешения из своего управления одну неделю и еще две недели из прокуратуры! За месяц, съев не одного вола, а их стадо, мы принесем громадную выручку продавцам... Я не хочу вола, он дурно пахнет! Один раз выбросила мясо, а второй - не выдержала и написала Президенту!

Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

Я хочу сообщить Вам, что мы, простой народ, поддерживаем Вас, как Президента, и надеемся на Вас!

Мы видим те трудности, которые  преодолеваются
благодаря Вашему успешному управлению страной!
Народ воспрянул, появилась надежда!

Спасибо Вам, Дмитрий Анатольевич!

К сожалению, существует еще много нарушений в нашей жизни, а особенно в торговле. На прилавках господствуют просроченные и недоброкачественные продукты, бывают и несъедобные.
Я на Бутырском рынке купила мясо, как оказалось, неизвестного происхождения.
При варке оно стало издавать не свойственный мясу запах, варилось шесть часов и не стало мягким. На вкус, как проволока. Я пошла на рынок, чтобы его сдать (т.к. это уже вторая подобная покупка), а у меня просят чек, зная, что за мясо на рынках чеки не дают.
Только вмешательство главного вет. врача нашего округа помогло сдать недоброкачественный продукт.

Потеряв полдня, я поняла, как важно иметь чек.
А в нашей стране идет кампания за отмену кассовых аппаратов. На мой взгляд, это очень серьезная ошибка, которую нельзя допустить!Сейчас так трудно купить свежий и полезный продукт, а при отсутствии чеков будет еще труднее.

Некоторых предпринимателей волнует только доход любыми способами. А когда даже доказать будет нельзя, где куплен продукт, то положение потребителей еще больше ухудшится.
И роспотребнадзор, по закону, теперь стал бесправен, т.е. практически лишен своей важной профилактической функции. В моем случае они оказались бессильны, т.к. у меня нет чека, а у них права быстро решать проблемы подобные моей из-за волокиты с разрешительными документами.

Дмитрий Анатольевич, помогите нам, подскажите, какая возможность остается для защиты нашего права на здоровую и полезную пищу?

С уважением, Пыжова Ольга Петровна.