БОМЖ

Евгений Вырицкий
Давно уже забываю Вам рассказать один случай.
Еду я на велосипеде вечерком, мне под колеса кидается бомж и кричит, что у меня фонарик не горит сзади.
Я включил фонарик, поблагодарил бомжа.
Он меня спрашивает - "ты откуда?"
Я отвечаю - из РОССИИ.
А он мне по-русски - "Ну, здравствуй!" 

Бомж этот оказался русским, живет здесь с 80 года, говорит по-русски с ужасным акцентом,
и уже забыл ряд слов. Почему бомжует не сказал.
Сказал только с грустью, что он спился и пожелал мне удачи.
Вот такой бомжик.

Через пару часов меня останавливает полисмен и говорит, что я забыл включить свой передний фонарь.
Так и есть! Я на стоянке решил сэкономить батарейки и выключил его, а потом забыл включить.

Полицейский начал выписывать мне ticket(штрафная квитанция).
Уточнил мое имя, написал цвет глаз, волос, рост, вес, проверил, не пьян ли я. Посмотрел на реакцию зрачков на свет, спросил адрес, кампанию, где работаю, дату рождения.
Все записал а потом мне так и говорит - поставь здесь свою подпись.
Слово - ПОДПИСЬ, неожиданно для меня, сказал на русском!

Я проверил текст, что полицеский написал и поставил подпись.

Потом полицейский мне подробно объяснил, что с этим «тикетом» делать.
Надо идти в суд, объяснять, почему нарушил и т.д. Суд назначит наказание.

Лео – мой работодатель – сказал, что этот "тикет" я могу «смыть в унитаз».
И добавил - у суда нет возможности проверить действительно ли за рулем был ты.

Обычно, тикет выписывается на какой-нибудь документ с номером ID: паспорт, водительские права... А мне выписали на имя и фамилию. Такой тикет не имеет силы без согласия самого штрафуемого. Поэтому его можно не оплачивать - успокоил меня Лео.

Много разговаривал вчера с другими райдерами: турками и итальянцем.
Итог дня - заработал всего $22, а трачу я в день min - $50  :((