Антенны для влюбленных

Алёна Рождественская
- Что ищет девушка в супермаркете?
- Вкусности.
- А что ищет влюбленная девушка в супермаркете?
- Место, где ловит телефон.
Что вы встали за моей спиной? Ну и что, что я стою здесь уже пять минут! Я… я… я соки разглядываю! Да не важно, что это пиво, а не соки! Здесь телефон ловит. И не дышите мне в затылок, у меня тут интим. Не в затылке интим (хотя в затылке тоже), в телефоне у меня… Ну вот. Опять.
Так, вот, нашла… Надо писать быстрее, пока сеть появилась… Ну, тетеньки, ну, не толкайтесь вы! Да на фига вам эти заколки? Это же ширпотреб! Вот, видите, на них даже ценника нет. А от сканера я не отойду! Может быть, именно он и является источником связи для моего телефона…
Вытолкали. Зло во всем мире воцарило… Только один добрый человек остался, и тому написать не могу. Как я выйду из супермаркета? Корзина-то пустая еще… Я вот пойду сахарную вату поищу…
Кто так строит? Почему сети нет? Срочно во все супермаркеты антенны для влюбленных! Срочно!