Слова? Слова! Слова...

Джозеф Керр
Слова-слова-слова. Они ничего не значат. Человек говорит одно, думает другое, поступает так, как и не думал поступать.
Слов много, вычленить нужное невозможно.
Я люблю тебя. Что важно? Я люблю тебя? То есть именно Я, и никто другой? Я ЛЮБЛЮ тебя? Люблю, а не хочу с тобой дружить, не хочу тебя ненавидеть, не хочу тебя предавать. Я люблю ТЕБЯ? То есть именно тебя, а не ее, не его и не их, а ТЕБЯ.
Что главнее? Как выделить важное? То, что важно слышать тебе, может быть абсолютно безразлично тому, кто это говорит.
Оброненные слова – мертвые они, невыносимые.
- Уйди! – обронит кто-то. А тебе – как ножом по сердцу. И ты уйдешь. А кто-то и не поймет, почему.
Слова с двойным дном. О-о, страшнее этих слов нету, пожалуй, и ничего на свете. Когда тебе говорят все и – ничего. Признаются в любви – но не произносят главного. Просят исчезнуть из жизни ласковыми увещеваниями. Слова витые, крученые, тугие. Распутать клубок сомнений от этих слов трудно. Практически никак.
Власть над словами дана не каждому. Потому что мы упрощаем разговор, упрощаем мысли. Примитивизм наших слов умиляет и ужасает. Человек, владеющий Словом – это выше бога. Он может все. Ему подвластны и люди и события. Он уважает слова, он знает, в чем их секрет, он разгадал их, и никому не откроет тайну своего могущества. Все от жадности. От стремления к абсолютному господству, а Слова – веский плюс в пользу Человека-Жаждущего-Власти.

А может, я и неправ. И дело не в словах. А в головах. Просто мне не дана власть над словами. И я просто завистник.