Сценарий новогоднего праздника

Кулыгина Елена
Ведущая:
-- Добрый вечер дорогие гости!
Добрый вечер, а что это значит?
Значит день был по-доброму начат,
Значит день был по доброму прожит,
Он умножит счастливые дни.
Он принёс нам счастливые вести,
Подарил нам улыбку и песни,
Мы как друга его проводили,
А сейчас зажигаем огни.
Друзья мои! Под новый год случаются разные чудеса, но я никогда бы не подумала что нам взрослым людям дед мороз может прислать посылку прям сюда к новогоднему столу. И её только что принесли с почтой. Посмотрим что  в ней? (открывают коробку в ней красный мешок и письмо, которое ведущая читает сразу.)
Письмо:
«Дороги мои, уважаемые сотрудники (предприятия …). Пишет вам безутешный дед несчастного юного создания, сгинувшего по злой воле не чистой силы в бескрайних просторах лесных, более известный вам как Дед Мороз. Помогите, люди добрые, похитили мою Снегурочку мерзкие твари, а ключи между собой разделили – по одному у каждого. Найдите злодеев бессовестных, заберите ключи, освободите мою внученьку! Сам то – я слёг от горя, силушка моя вся пропала, сердечко шалит, хонроз замучил. А тем молодцам, которые помогут добыть ключи, посылаю впрок подарочки новогодние. Надеюсь на вас, не дайте пропасть. Любящий и помнящий вас всех  с младенчества дед мороз.»

Вот это да! Вот и собрались попраздновать! Но нельзя людей бросать, а тем более Снегурочку. Давайте примем по рюмочке на дорожку – и в путь!
(Появляется Водяной с гитарой. Выглядит продрогшим и простуженным. Звучит песня на мотив «песня Водяного» - «Летучий корабль»).
Водяной:
   - Я водяной, я водяной,
А если точно – ледяной
Под  мышкой -20
В аптеку не добраться…
Апчхи! Жизнь моя жестянка…
Замерзло всё болото.
Смотрю у вас гулянка.
А мне в тепло, а мне в тепло,
А мне в тепло охота!
Ведущая:
- Вот это да! Водяной заморозился! Как же нам его отогреть? (гости предлагают рюмочку, если нет – Водяной или Ведущая должна им намекнуть).
Водяной: (не соглашаясь)
- Нет этого я не хочу. Если б вы меня уважали тогда другое дело. А так – нет.
Ведущая:
- Так то ж это тебя не уважает? И почему?
Водяной:
- Да я то и дело слышу: если бы ты был не Водяной, а Водочный или, на худой конец, Пивной, тогда бы мы тебя уважали. А так – не рыба не мясо. Вода, в общем.
Ведущая:
-Но ведь здесь тебе ещё никто такого не говорил.
Водяной:
- Скажут. Если полстола меня еще уважает, то другая половина точно нет.
 

Ведущая:
- Интересно какая же половина стола не уважает нашего гостя? Давайте проверим. Делим стол (столы) на две равные части. Водяной становится по середине, из двух противоположных концов, одновременно начинаем передавать друг другу тост. Сидящий с краю говорит соседу: «Будь здоров», чокается с ним и передаёт ему рюмку, сосед говорит следующему, сердящему рядом, и чокается с ним и т.д. Чья же рюмка быстрее дойдет до водяного, те его больше уважают? Понятно – начали! (проводится игра).
Ведущая:
- Вот видишь, как  все сторались! Это всё потому, что уважают тебя. Ну что, согрелся?
Водяной:
- Да, оттаиваю потихоньку елки палки.
Ведущая:
- Ну, а теперь ты нам услужи. Слыхали мы, что есть у тебя ключик.
Водяной:
- Да, есть. Я его вам могу отдать хоть сейчас.
Ведущая:
- Вот спасибо! Хоть с одним проблем не будет.   
Водяной:
- Только ведь я точно не знаю где он.
Ведущая:
- Как это?
Водяной:
- Я его в стакан бросил, там, на кухне стаканы разливали, бросил чтоб не потерялся, - руки – то заледенели, держатьне могу, а в карманах вода застыла. (Выносят пластиковые стаканы с напитками по количеству гостей)
Ведущая:
- Ну что – выпьем? А кто первый ключ найдет - тому приз из мешка! (ключ найден).
Водяной:
- Ну, с Новым Годом вас, празднуйте тут, а я – домой. В гостях хорошо, а дома лучше. Да и грязно тут у вас стаканы пластиковые валяются. Даже кулик своё болото хвалит, я уж не говорю про утопленников, а мне оно и подавно дом родной. Как надумаете – милости просим к нам (уходит).
(Появляется Баба - Яга на ступе. Ведёт себя вызывающе: заигрывает с мужчинами, садится к ним на колени, кокетничает.)   
Баба – Яга:
- О мужчины! Да в натуре!
Я поближе подойду.
Распоследней буду дурой,
Если парня не найду.

Вы мужчины позабыли.
Обо мне, лесной звезде.
У меня, видать от пыли
Зачесалося в … (Носу)

Сколько я терплю мучений!
Хоть бы кто – нибудь помог.
Из культурных развлечений
Лишь метла про между ног.

Полетишь со мной любезный?
Что – то милый в тебе есть…
 Отпираться бесполезно,
Я ведь что? Могу и съесть.

Я такого если надо,
Проглочу, и не жуя.
Я сама себе не рада
Не добившись…(ничего)
 
Будь  послушен мне и кроток,
И не вздумай оскорблять.
Я ведь в конкурсе красоток
Заслужила званье… (мисс)

Если ты сторонник брака,
Я куплю себе фату.
Ну, а сам сойдешь без фрака
Для «позишн намбе ту»

Разрешу тебе без торга
Любоваться мной, Ягой   
Очумеешь от восторга,
Как престану я нагой!

Подходи ко мне смелее
Не боись, не в холодец!
Я на свете всех милее.
Вот тебе и весь… (рассказ)

Что вы пьёте тута? Водку?
Без неё мне тоже - жуть.
Так бери мою метёлку,
Выпей рюмку, да и в путь!
(Баба – Яга тащит за собой понравившегося мужчину, отталкивается метлой, хочет улететь)

Баба – Яга:
- Земля прощай!
  В добрый путь!
Ведущая:
- Стой! Куда это ты его?
Баба – Яга:
- Интересненькое дело! Рассказывала им, рассказывала о своей беде, а им как об стенку горох! Говорю же – помощник мне нужен, по хозяйству! Земля, прощай! В добрый путь!
Ведущая:
- Стой!
Баба – Яга:
 - Ой, подружка городская,
 Какая ж ты худая.
Штукатурки – то на рожу
Целу тонну нанесла.
Как на негра ты похожа!
Больно черен цвет лица.
   Ну, чего тебе еще?
Ведущая:
-Нам нужен ключ!
 Баба – Яга:
- А ерунда какая! Не задерживай, дай взлететь!
Ведущая:
- Не взлетишь, пока не отдашь ключ!
Баба – Яга:
- Это почему же?
Ведущая: (Показывает Яге восковую свечу)
- А вот смотри - свеча. Без неё не взлетишь.

Баба – Яга:
- А вот вы, значит, как!
(обращается к мужчине)
- Прости милый не до тебя. А ну живо свечу на место вставили!!!
Ведущая:
- Свечу отдадим только в обмен на ключ.
Баба – Яга:
- Ладно, будет вам ключ. Только кому попало я не скажу, где он лежит.
Ведущая:
- А кому скажешь?
Баба – Яга:
- Самой лучшей паре. Хочу понять «Шо это есть любовь»?
Ведущая:
- А я еще подарок вручу к Новому году.
Баба – Яга (после конкурса):
- Давай сюда деталь – то, (забирает у ведущей свечу). Ну вас, надоели вы мне! Сколько канители с вами. Я лучше одна в своей избушке посижу, нервы успокою. Земля прощай. В добрый путь (улетает).
 Ведущая:
- Улетела эксклюзивная женщина. Скучно без неё становится. Что же делать нам друзья? Ответ один – поднять бокалы и сказать тост:
Вам хочу сказать я –
будьте веселы друзья!
Скажем дружно всем народом…
С Новым счастьем!
С Новым Годом!



(Выходит Кощей Бессмертный)
Кощей:
- Пока Кощей над златом чахнет,
 У них смотри ко елкой пахнет!
 Сейчас построю всех в кольцо
 И буду сам искать яйцо!
Ведущая:
- Какое еще яйцо? В чем дело?
Кощей:
- Вы дуб спилили на дрова –
Что ж, ладно, есть у вас права.
Я вам простил и свой ларец –
Вы в нем варили холодец.
Потом придумал чей-то ум
 Сшить Ване заячий костюм.
Догнали зайца моего,
Что б хвостик сделать из него
Я промолчал, а вы опять;
Успели утку ободрать.
Пусть даже съели вы её,
Но где сокровище моё?!
Ответе глядя мне в лицо:
Куда девали вы яйцо?!
Ведущая:
- Я, конечно, не уверена, но по-моему, вашего яйца не кто не брал. Но мы сейчас спросим на кухне и возьмём для вас хоть десяток, если вы их так любите!
Кощей:
- Что вы сказок не читали?!
Что за глупые слова!
  Разобрать бы на детали:
Чем забита голова?!
Смерть Кощея в том яйце,
У иголки на конце!!!
Ведущая:
- А, ну так бы сразу и сказали. Судя потому, что вы живы и здоровы, яйцо ваше в безопасности. Но где оно мы не знаем.
Я спросила в магазине,
Мне сказали: «Там сюрприз,
Провели как на мякине,
Но зато возьмете приз».
Кощей:
(Видит в руках у ведущей киндер сюрприз)
- Ой, моё!
Ведущая:
(отходит от Кощея)
- Лови!
Кощей:
- Не бросай, разобьёш!
Ведущая:
- Фу ты какие нежности!
Кощей:
- Осторожно! Стойте все на местах (хватаясь за сердце)! Да-а, не у кого… будет…ой!
Ведущая:
- Хорошо, тогда дорогие гости, передайте это яйцо кощею ласково, надёжно, вот так: зажимайте его под подбородком и передавайте соседу, а сосед тем же местом принимает и передаёт следующему. Не ураните! (яйцо доходит до кощея) – ну вот и всё. Кажется, не разбили. На, кощей, получай! 
Кощей:
(Целует яйцо)
- О, моё сокровище! О, жизнь моя!
Ведущая:
- Ты давно проверял то, что там внутри? Может, потухло давно?
Кощей:
- Лет пятьсот не проверял. Надо бы взглянуть (открывает яйцо – в нем малиньки скелетик – брелок). Ой?! Что это?
Ведущая:
- А яйцо то ведь с птинцом!
Вот как: раз – и стал отцом.
Кощей:
- Это что за ерунда?
 На бедой смеяться да!
Мне нужна моя игла!
Она здесь всегда была!
В ней бессмертие моё,
А теперь что ё – моё
Ведущая:
- А теперь -  как у людей,
В духе истинных идей.
Говорю я без прикрас:
Всё бессмертие для вас
В наших детях, только в них,
В продолжателях своих!
Так что выпьем за птенцов
И за любящих отцов!
Кощей:
- Ладно, уговорили. Железную дорогу подарю. На лыжах научу. Сокровище в наследство оставлю. Надо пойти памперсов купить, не знаю, есть ли мелочь с собой (ищет в карманах, вынимает ключ). А это что? Это ему без надобности, он не Буратино! (Бросает ключ)


Ведущая:
  (Подбирая ключ)
- Это же наш третий ключик! Спасибо!
Кощей:
(Прижимая к груди сына)
- Эх, мне бы ваши заботы! Не встаёте вы по ночам, пелёнки не стираете, на молочную кухню не бегаете! В ключики играете… Ладно, некогда мне с вами. Пока! (Уходит).
Ведущая:
- Ох, устала я от них,
От чудовищ от плохих!
Начинаем мы сейчас
Развесёлый перепляс!
Поддержи частной народ:
Новый Год плясать зовёт!
(Танцевальная пауза на 15-20 минут)
Как вы были хороши,
Все плясали от души.
А теперь пройдите в зал - 
Отдохните, кто устал.
(Следующий персонаж появляется не заметно, - как бомж, случайно зашедший на вечеринку. Идёт между столами, собирает пустые бутылки.)
Соловей-Разбойник:
- Соловей-Разбойник
По лесу идет
Ищет он бутылки
В сумочку кладет
Был он беспощаден,
Грозен и жесток
Вот и досвистелся –
Потерял свисток.
Больше я не буду
Свистом вас пугать
Соберу бутылки
И пойду сдавать.
Ведущая:
- Ну надо же, что жизнь с людьми делает! Вы и правда тот самый Соловей – Разбойник?
Соловей-Разбойник:
- Да какой я теперь разбойник? Силы - то нет никакой. Вся сила – то у меня в свистке была.
Ведущая:
- Так вы разве в свисток свистели?
Соловей-Разбойник:
- А во что же?
Ведущая:
- Мы думали, в губы.
Соловей-Разбойник:
- Ну да, в губы. Кругом техника, а я – в губы.
Ведущая:
- Ну и как же вы теперь живете?
Соловей-Разбойник:
- Жена из дома выгнала. Зачем мне, говорит, без свистка, когда вокруг и со свистками полно, только свисни! Вот, зарабатываю потихоньку. На кружечку пива хватает – и ладно.
Ведущая:
- Вы знаете, я как раз перед праздником, нашла по елкой какой – то свисток. Это не ваш?

Соловей-Разбойник:
- Мой, мой! Ура!
Ведущая:
- Ну уж нет! Вы нам ключ, мы вам свисток! А то хитрый какой!
Соловей-Разбойник:
- Отдам! Выходите двое мужчин, - кто хочет ключ получить! Каждому из вас вешаю на спинку-картинку. Ваша задача – посмотреть, что нарисовано на картинке соперника, не показав свою. Передвигаться можно только прыжками. Готовы? Бокс!
(Соловей со свистком выступает как рефери. Поединок заканчивается)
 Ведущая:
- Соловей, Соловушка, а ключ – то?
Соловей-Разбойник:
- Как приятно, когда тебя так ласково называют. Вот стою, а девушки, женщины вокруг такие красивые, такие милые, что впору влюбится (подходит к женщине).
В лесу, со свистом,
Мне не обрести покой,
Я душу дьяволу отдам,
За ночь с тобой.
Ведущая:
- Но, но, но – разошелся! Знай меру свистанутый трубадур. Наши женщины все с кавалерами, ты, видно, про бокс быстро забыл?
Соловей:
-Ну что вы, всё о грустном? Мужчина- это же кубок. Если дать ему слишком много свободы, он распускается. Может статься вы и мне прикажете «смататься»?
Ведущая:
-Давай ключ и сматывайся, жену пора с Новым годом поздравить!

Соловей:
-Ой, и правда. Со свистком она меня примет, кормить будет, носки…
Ведущая:
-Да нет же мальчики,
 О чём вы говорите?
 Вы только в зал вниманье обратите.
 Там с восхищеньем сотни глаз
 Взирают только лишь на вас.
Соловей:
-Так, выпьем за прекрасных женщин (дам)! Ура!
(Пауза 15 мин. Гости сидят за столами или танц. Пауза) (Выходит Змей- Горыныч)
Змей:
-Я трёхглавый страшный змей.
 Подойди ко мне посмей!
 Цапну правой головой-
 Вот и случай страховой.
 Или левой как поддам-
 Эх, кроссворд врачам задам!
Ведущая:
-Нет, это уж слишком. Снегурочку, конечно, жалко, но у такой твари мы точно ключ не выманим. Что же делать- то?
Змей:
-Коль на жизню наплевать,
 Можешь к средней приставать.
 А поссоришься с тремя-
 Сразу драпай четырьмя!
Ведущая:
-Послушайте, ведь это уже не хулиганство, это покушение на убийство! Всё, я вызываю милицию! (звонок по телефону). Приезжайте, у нас тут маньяк.(Змей в это время ходит по залу и рычит на людей. Входит милиционер с наручниками).
Милиционер:
-Этот? Руки!
Змей:
-Вы что?! Это головы!
Милиционер:
-А руки где?
Змей:
-Нету рук, нету! Крылья есть!
Милиционер:
-Ангел, что ли?
Змей:
-Да змей я! Змей! Трёхглавый!
Милиционер:
-Оружие есть?
Змей:
-Откуда, гражданин начальник?
Милиционер: (обыскивает, находит ключ)
-А это что?
Змей:
-Ключ от квартиры.
Ведущая:
-Вы у него спросите, кого он в той квартире держит!
Милиционер:
-Ну что, будем говорить или Ваньку валять?
Змей:
-Расскажу, гражданин начальник, всё расскажу!


Милиционер:
-И поподробнее!
Змей:
-Да я в лицах расскажу, как дело было!
Милиционер:
-Тогда проведём следственный эксперимент.
Ведущая: А как это?
(Вызываются участники, милиционер ставит им задачу, слушать рассказ и изображать всё, что они в нём услышат)
Змей:
-Шла Снегурочка по лесу. Устала. Смотрит- Пенёк стоит. Села на него отдохнуть. Тут вышел Соловей- Разбойник ,подошёл поближе. «Давай,- говорит-, прогуляемся, Снегурочка!» Снегурочка рассердилась, вскочила, по Пеньку ладошкой хлоп. «Не бывать этому, Соловей- Разбойник.!» И пошла дальше. Соловей- Разбойник обиделся, сел на Пенёк, достал ножик, и стал плохое слово на Пеньке вырезать. Вышла Снегурочка на полянку и поняла, что заблудилась. Смотрит- Дубок стоит молоденький. Подошла к нему Снегурочка, обняла его за ствол и говорит жалобно: «Куда же мне теперь идти?» А Дубок в ответ зашуршал листвой. Тут Баба- Яга. Оторвала она Снегурочку от Дубка и посадила в ступу и улетела. Посадила Снегурочку в Избушку, которая стоит к лесу задом, ко мне передом. Закрыла на пять замков, сказала: «Ключи отдаю вам, верным людям. На хранение. Вот и всё, гражданин начальник, так дело и было»
Милиционер:
-Так, всё ясно.
Ведущая:
-Товарищ милиционер, отдайте нам этот ключ, мы Снегурочку выручим.


Мент:
-Так и быть, забирайте. Счастливо вам Новый год встретить. А вы гражданин трёхглавый, пройдёмте со мной.
Змей:
-Зачем? Куда? Не имеете права. Я требую адвоката.
Мент:
-Следствие разберётся.
Змей:
-Позвольте, хотя бы, последнее слово сказать, а лучше  последнюю песню. Помогите мне гости дорогие! После каждой первой строчки говорите вы «в штанах», после каждой второй, «без штанов» (поёт «ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ»)
Мент:
-Крыша едет у Змея!
Змей:
-Не крыша, а крыши, начальник.
Мент:
-Так, будем делать судебно- медицинскую экспертизу на дееспособность. Пошли! (уводит Змея)
(Ведущая выводит Снегурочку)
Ведущая:
-Дорогие друзья! Сумели мы с вами добыть все три (пять) ключей, освободить Снегурочку. Вот она, красавица наша!
Снегурочка:
-Спасибо вам, люди добрые, за заботу! С Новым годом, с Новым счастьем! Ну, а теперь довольно вам в новогодний вечер с силой нечистой сражаться, давайте лучше танцевать и веселиться!




Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех,
Пусть он будет самым лучшим
Самым радостным для всех!
(Танец кукол и Деда Мороза)- листики.