Мувер

Евгений Вырицкий
Из-за липовых водительских прав, которые сделал мне мой работодатель-Лео, я получил повестку в американский суд и лишился работы велотаксиста.
Надо как-то зарабатывать. Подвернулась случайная работа.
Предложила хозяйка, у которой я снимал комнату.

Сегодня работал днем МУВЕРОМ.
Мувер - это по-американски грузчик.

Заработал $90. Работа физически не тяжелая - американские
грузчики работают не так как наши. Много специализированного
оборудования - тележки, подъемники, веревки, пленки...
Много времени уходит на подготовительные работы.

Все вещи тщательно заворачиваются в бумагу, затем в пленку.
Мелочь укладывается в специальные многоразовые коробки.
Очень удобные тележки – приеду, нарисую, думаю, их можно самим сделать.

Грузовик оборудован гидравлическим подъемником.
Работали мы вдвоем с Максимом. Перевезли двухкомнатную квартиру.
Максим работал и рассказывал мне, как и что делать.

Говорит, что важно объяснять клиенту - за что он платит.
Вот завернул ты тумбочку в бумагу и пленку по всем правилам - это $10 стоит. Из них тебе - $2 остальные деньги - фирме. И в таком же духе.

Максим на эту фирму работает уже 5 лет. Говорит - деньги есть, а вот удовольствия от работы нет.
Говорит, чтобы в Америке жить как ЧЕЛОВЕК, нужно иметь очень хорошее образование.
- Учись хорошо! - как умудренный опытом говорит он мне.

Максим в свое время недоучился. Приехал заработать.
Остался в Америке - так до сих пор и не продвинулся выше грузчика. 

У американцев, в отличие от русских, вещей в квартирах не так много.
Ну, одежда ясное дело - только летняя.
Ванна, кухня, туалет - не перевозится, это часть квартиры и принадлежат хозяину дома.

Сейчас многие переезжают – кризис сказывается, идет сокращение персонала.
Люди ищут и находят новую работу. Часто это побуждает их к переезду.

Забыл сказать, что обедали мы еще сегодня бесплатно, нам оплатили обед.
Вот такие дела.