Летняя история

Элен Романенко
                Ты мне с неба достал комету,
                Ты мне ветры поймал в кулак,
                Но люблю тебя не за это,
                Я люблю тебя просто так!
                Светлана Сабирова.

           Начинается лето – и сразу просыпаются типично дамские и прямо-таки “ зудящие” желания, например: надеть короткое платье с туфельками на высоких  каблуках, взять в руки крошечную сумочку “от Шанель”, спрятать смеющиеся глаза за стеклами темных очков – и отправиться покорять мужские сердца…
           Шеф, к сожалению, не отпустил меня в отпуск, но зато дал мне 2 отгула на четверг и пятницу, а там и выходные. Позвонила одной подружке, едет с парнем в гости к будущим родственникам, вторая затеяла ремонт, как будто  другого времени не могла найти. А на улице такая солнечная погода. Вся надежда на  Наташку. Набрала номер телефона и в воздухе повисла пауза. Долго никто не брал трубку. И наконец таким сонным  голосом прозвучало: “ Лизка, это ты что ли? Что-нибудь стряслось, раз в такую рань звонишь?”   
- Да все в порядке- ответила я без  особого энтузиазма . - Наташка, у меня целых 5 дней пропадает. Может составишь компанию? Давай махнем на озера?
- Лизка. Сейчас посмотрю, когда у меня  следующее дежурство. В субботу. Позвоню Ритке, пусть отдежурит. Она мне 2 дежурства должна. Лизок, я тебе минут через 10 позвоню, а пока собирай вещи и поедем на моей машине. Только не спорь.
           И  вот мы уже в машине и движемся в намеченном направлении. Дорога ровная.  Едем с ветерком. Я рассматриваю карту и карандашиком делаю пометки, как бы покороче была наша дорога, чтобы засветло прибыть в пункт нашей стоянки.  Вот наконец-то мы и на месте. Дорога оказалась весьма недолгой. Комнату снять  оказалось делом непростым. Но Наташка кого хочешь уговорит и даже скидку сделают. Так оно и вышло. Устроились мы хорошо. Из окна нашей комнаты открывался прекрасный вид на озеро и лес. Чемоданы распаковывать не стали, а сразу же отправились на прогулку осматривать местные достопримечательности. Красивое местечко. Озеро Нарочь возникло несколько тысячелетий назад, когда отступал последний ледник. Вода от таявшего льда образовала огромное водное пространство, из которого в последствии возникло озеро. Вы  видели когда-нибудь острова в океане? Таинственный остров! На самом деле это один из островов на озере Нарочь. Впрочем, там всего один остров...
           Зашли в небольшой местный магазинчик. Маленький, но все необходимое имеется. Прикупили кое-чего съестного и пошли на озеро по загорать. Отдыхающих было немного. Семейная пара с детьми, молодая парочка влюбленных, несколько подростков, а вдали, недалеко от машины, с Минскими номерами, загорали два молодых человека. Мне как-то было не до них. Я быстро разделась и улеглась на покрывало, закрыв глаза.  Наташка медленно раздевалась и краем глаза посматривала в сторону молодых людей.
- Что ты пялишь свои глаза, Наташка – не выдержав, проговорила я. – Шею не боишься свернуть. Дались тебе эти мужики. Отдыхай! Загорай! У нас мало дней на отдых.
- Вот-вот – сказала Наташка. – Дней точно мало. Но надо провести их с пользой, сочетая полезное с приятным. И солнечные ванны примем, и вечер нескучно проведем. Разведку я беру на себя.
           Я только подумала про себя: « Ну вот, пошла сети плести. Смотри, чтобы рыба не оказалась мелкой сошкой».
           И  что вы себе думаете, Наташка все так красиво проделала. Что эти два молодца пригласили вечером нас в ресторан и  прогулку на теплоходе.
- Лиз, какие интересные ребята оказались. Между прочим, земляки наши. И тоже на 5 дней приехали. Квартиру еще не успели снять, решили сразу покупаться в озере и осмотреть местные достопримечательности. Мы обменялись телефонами.
           Пока мы нежились на солнышке и любовались местными красотами, хозяйка приготовила такой вкусный обед по случаю нашего первого дня отдыха. Славная оказалась старушка. Все время доченьками нас называла. Пообедали мы на славу. После такого сытного обеда, об ужине можно забыть.
           Мы с Наташкой решили немного отдохнуть после обеда, привести себя в порядок. Каждый занимался своим делом. Я еще подумала, что все эти разговоры про ужин в ресторане, наверное, очередное вешанье лапши на наши нежные женские ушки. Время быстро пролетело. Было уже 19.00. И вдруг зазвонил мобильный телефон.
-Алло, - ответила кокетливо Наташка и сразу же расплылась в улыбке, а голос напоминал ласковое мурлыканье кошечки.
- Да, Сашенька, мы будем готовы через 30 минут, заезжай.
           Только закончился разговор, как  Наташка стала носиться по комнате и поторапливать меня.  Я продолжала лежать, уткнувшись в книжку, мне совсем не хотелось куда-то идти. Собравшись с мыслями, я сказала: Наташка, милая подружка, иди одна. Если что, звони. Я приду по первому зову. На том и порешили. Наташка пошла, услышав еще один телефонный звонок.
           Каково было мое удивление, когда через 30 минут, как ушла Наташка, в дверь нашей съемной квартиры позвонили. Хозяйка пошла открывать. В дверях стоял симпатичный, как сказала хозяйка, кареглазый брюнет с букетом красных роз и спрашивал меня. Я как была, в коротеньком шелковом халатике, так и вышла в коридор, чтобы уладить возникшее  недоразумение. Когда я увидела этого молодого  мужчину, я поняла, что это действительно пришли ко мне. Все сразу прояснилось. Я попросила 15 минут, чтобы переодеться. И ровно через , длившиеся одно мгновение, 15 минут я предстала перед моим новым знакомым в новом образе. Он некоторое время стоял не двигаясь, потом протянул мне букет и, глядя, немного зачаровано на меня произнес: « Вы великолепны!». На что я ответила скромно и лаконично: « Спасибо».

                Ты мне пел о любви поэта,
                Сам себе сочиняя в такт.
                Но люблю тебя не за это,
                Я люблю тебя просто так!

            Мы в тот вечер не пошли в ресторан, а мило прогулялись по вечернему городу, покормили лебедей, полюбовались закатом. Мы много говорили и смеялись. Время пролетело очень быстро. И вдруг наше общение прервал телефонный звонок.
- Это Наташка – сказала я. – Оказывается, они с Сашей сбились с ног, разыскивая нас и просили, чтобы мы не были эгоистами, и составили им компанию.
           Вечер прошел прекрасно, как впрочем, и другие. Наступило время прощаться. Мы с Ярославом, так звали моего нового знакомого, обменялись телефонами и договорились встретиться по прибытии домой.
           К сожалению, в жизни не все так гладко происходит, как в сказке. Ярослав не позвонил мне ни по прибытии домой, ни через неделю, ни через месяц. Как выяснилось потом, у него украли мобильник из машины, когда он рассчитывался на заправке. А на завтра после приезда его срочно направили в длительную командировку в Америку. Об этом я узнала, только спустя месяц, когда Сашка сообщил мне эту новость, по настоянию Наташки, которая видела, как я сильно переживаю разлуку с Ярославом. Теперь оставалось ждать приезда Ярослава. Работы, как всегда, было много. Работала почти без выходных, чтобы легче перенести разлуку. Если бы не Наташка, не знаю, до чего бы себя довела.  Естественно все свободное время думала о Ярославе, об отдыхе, о той встрече, которую уже никогда не смогу забыть. И, конечно же, благодаря, моей лучшей подружки, Наташки, состоялась эта встреча, перевернувшая мою жизнь. В тот момент, когда я его увидела, во мне все перевернулось  и я пребывала в новом состоянии. Наверное, это чувство давно дремало во мне много лет и ждало подходящего момента, чтобы вырваться наружу и эмоционально окрасить мою обычную жизнь.

                Пусть нескоро наступит лето,
                А в кармане один пятак.
                Я люблю тебя не за это,
                Я люблю тебя просто так!

           А тем временем, в далекой Америке, Ярослав все время думал обо мне  и боялся, что я его забыла и, вообще, захочу ли я, по прошествии стольких месяцев молчания, увидеть его. А может, в моей жизни произошли перемены, которые уже ничто и никто не изменят. Сомнения терзали его душу, но надо было работать. Он ведь приехал сюда работать. Что будет, то будет. Нам не дано предугадать. Как всегда все было надуманным. Как он не мог тогда понять, что Лиза из тех девушек, которые не ищут кратковременных отношений. Такую девушку если найдешь, то уже нельзя отпускать. На самом деле каждый из нас трепетно  и бережно относился к тем событиям, благодаря которым мы нашли друг друга.
           И в самый канун нового года, когда я думала, что  мне его придется встречать одной по предыдущему сценарию: бокал шампанского, телевизор, телефонные поздравления, в дверях моей квартиры раздался звонок. И, открыв дверь, я, с нескрываемой радостью, увидела тебя с таким же букетом красных роз, которые ты мне подарил при нашей первой встрече. Ты пришел в мой дом, чтобы уже никогда из него не уходить…