Желание жить. Глава 2. Лес

Нэл Лоншех
Кара сидела за плазменной панелью с чашечкой кофе. Напиток наполнял ароматом всю комнатку. Чёрный варил. Он это умел... Кара уже поняла, что чёрный умеет многое, а по силе чуть ли не превосходит её (трансформация конечно не в счёт).
И это низший уровень? Человек?
Пальцы уверенно бегали по панели, сменяя картинки.
Сколько же всего изменилось пока она была "в спячке". Да и лаборант... Тогда был другой, она помнит его запах. Трусливый, мерзкий, серо-зелёного цвета.
Конечно первым делом, когда добралась до сети, она посмотрела год... Чёрный и мальчишка собирались в соседней комнате, поэтому не стали свидетелями того как она вся затряслась, побледнела, а потом резко успокоилась, чтобы попросить кофе. Чёрный сочувственно посмотрел в глаза, видимо ожидал чего-то подобного.
Тысячелетия... Её клана уже нет... Она последняя Идэ... А может быть и последний оборотень, судя по тому что её назвали "прототипом".
Панель неярко мерцала, самое разное оружие сменялось перед её глазами... Всё не то.
Она допила кофе и вышла.
- Влад,  - позвала она.  - Я думаю нам придётся задержаться. Мне нужно оружие на заказ.
- Хорошо.
Лико только присвистнул, но ничего не сказал.
Чёрный взял панель и закрылся в комнате. Слышно было как он бросает кому-то короткие фразы, вскоре он вышел.
- Лико, берёшь Кару и к Артёму, я договорился.

***

Мы запрыгнули в кабину скоростного перевозчика. Кара сидела рядом совсем тихо, наскоро выводила на панели эскизы оружия. Я такого в жизни не видел... Но Артём сделает, он у нас лучший по железякам.
Пока ехали, я наблюдал за волчьей девушкой. Она была по-своему красива, как-то не по нашенски, не по человечески. Её чёрные жёсткие волосы от самого лба и по всей голове были вплетены в небольшие косички, волосы из которых торчали в разные стороны. Ровные дуги бровей то подлетали, то сходились, то изгибались, так быстро порой сменялись её эмоции. Странно смотрелись эти почти прозрачные глаза на чуть вытянутом загорелом лице.
- Что?  - вдруг спросила она.
До меня дошло, что она уже закончила с набросками и наблюдает, как я её разглядываю...
Кажется, я покраснел.
- Просто смотрю.
- А кто тебе Влад?  - видимо решила не смущать меня.
- Брат, сводный... Родители кинули нас, когда мне было шесть... Ему двадцать один... Точнее кинули меня... А Влад меня забрал. Он тогда уже один жил, работал. Влад гений! - хвастался я.  - А тебе сколько лет, Кара?
Тут её глаза предупреждающе сверкнули, и я пожалел о своём вопросе.
- Кара, ты красивая...  - зачем-то задумчиво промямлил я.  - И выглядишь младше Влада...
Она не успела ответить, потому что дверца кабины с лёгким хлопком отъехала.
- Место прибытия - Старый Город. Спасибо за пользование магистралью,  - вежливо проговорила девушка и улыбнулась нам с главной панели.
Чем удобна была эта самая магистраль, так это тем что подвозила к самому дому.
Я провел двумя пальцами по экранчику на двери. Через минуту высветилось недовольное лицо Артёма.
- Заходите,  - приветствовал он.
Артём никогда не здоровался, не говорил спасибо и вообще не делал ничего такого, чтобы к нему можно было применить слово "учтивый".
Когда мы вошли, я уловил в глазах Кары восхищение. Ещё бы, всё жилище Артёма было в ножах. Интересно, он на них спит и ими покрывается?
- Привет, Артём. Это Кара, она хочет заказать оружие.
- Пару шпилек?  - Артём недоверчиво оглядел Кару с ног до головы и был пригвожден к полу волчьим взглядом.
- Нож с виду тоже бывает тупым,  - спокойно ответила она.
Артём конечно скривился, но когда увидел наброски резко изменился в лице...
- Делаю бесплатно,  - пробормотал он охрипшим голосом.
- Может ещё купишь их?  - кивнула она на наброски.
Артём побледнел до цвета снега. А я немного испугался. И кажется начал привыкать пугаться рядом с Карой...
- Шутка, могу набросать ещё пару, в подарок.
Поздней ночью мы ввалились к Владу экипированные оружием и... Артёмом.
- Я с вами,  - выдохнул он, отвечая на взгляд брата.

***

В этот раз магистралью пользоваться не пришлось, она не выходила за пределы Города.
Кара сидела на переднем сиденье рядом с Владом. В конце концов всё было интересно. Машина шла легко и гладко. Улицы города светились огнями и жили своей жизнью.
Когда-то всё это было Лесом... Каре даже стало немного грустно. Ведь человек, низшее существо... Он всё забирает у Леса. Мир покрывается городами, такими вот магистралями, а леса всё меньше и меньше.
- Не любишь город?  - будто поймал её мысль чёрный.
- Не люблю тех, кто его строит...
Мерный гул машины усыплял. Лико с Артёмом о чём-то тихонько переговаривались.
Странный мальчик... Назвал меня красивой... Будь я на воле никто бы в глаза мне взглянуть не посмел, разве что чёрный...
А Лико... Лико баскетболист... Слишком высокий для своего возраста, зажатый, необщительный. И так не похож на чёрного...
Чёрт... К чёрному сводятся все мысли.
Она повернула голову набок. Уже знакомый ничего не выражающий профиль. Прямой нос, тонкие губы, он аристократичен. Волосы чуть длиннее чем нужно, вносят сумятицу во весь образ и в тоже время придают какую-то изюминку.
Кара взглянула в зеркало над панелью и ухватила взгляд Лико, который тот тут же поспешил отвести. Детские сероватые глаза спрятались под кукольно-пушистыми ресничками, волосы на тон светлее чем у чёрного, вились непослушными кудрями.
Такой контраст... Она перевела взгляд на Артёма, тот делал вид что изучает попеременно виды за окном и куртку Лико.
Тоже странный парень... Хотя, она не могла сказать сколько ему лет, зато оружие делает хорошо... Угрюмый, рыжие волосы высветлены и взлохмочены.
Ну и компания...
Браслеты мешали. Она всё хотела увидеть чёрного поглубже, за то короткое время что она была без них, она не успела этого сделать.
Я тебя заставлю снять с меня эту гадость...
- Даже не думай,  - предупредил чёрный, прослеживая её взгляды.
- По-твоему если не человек, то и думать нечем?  - отшутилась она.
Впрочем тут же замолкла, так как в воздухе витала спокойная сталь опасности и нотки беспокойства, испускаемые обоими парнями сзади.
- Приехали.
Кара вышла из машины и задохнулась. Из глаз брызнули слёзы. Пахло Лесом...
Все трое её спутников проявили тактичность и отвернулись.