Черное и белое. Глава 6

Жанна Софт
Я села в кресло  и осмотрелась.  Оказалось, у меня билет 1го класса. Я никогда не летала прежде первым классом. Удобные кресла, новые салоны, улыбчивые стюардессы.
Я изучала окружающий меня шик  под звуки музыки из своего iPoda, мне не хотелось расставаться хоть с этой привычкой.
Юля умудрилась  заставить меня  взять все, что она считала нужным для кинофестиваля. Она почему-то все время забывает, что я еду работать! Поэтому два огромных чемодана порядком подпортили мне настроение.
После инцидента на лестнице, я Диму больше не видела. Сначала  я думала, что он меня избегает. Но вчера получила смс, с весьма недвусмысленным содержанием. «Привет меня отправили  в командировку на другой конец света. Буду скучать. Дима»
Юля три раза перечитала сообщение, после чего вынесла вердикт, с которым я не смогла не согласиться.
Дима уверен, что я  его простила, и он уверен, что его чувства ко мне взаимны.
Но меня смущало другое. Неожиданный отъезд Димки уж очень походил на изгнание... Я не осмеливалась озвучить свои мысли. А вот Юлька высказалась по этому поводу довольно определенно...
Мой телефон известил о приходе смс. Я открыла сообщение.
«Сегодня увидел фиалки и вспомнил о тебе. Хоть эти цветы и виртуальны, дарю их тебе. Будь осторожна и смотри по сторонам. Твой Дима». Ниже следовал снимок очаровательных лиловых фиалок.
Я перечитала послание, и не в силах решить, что делать дальше, переслала сообщение Юльке с мольбой о совете, и краем глаза заметила, что рядом с соседним креслом началась какая-то суета.
Взглянула повнимательнее. В кресло рядом со мной усаживался еще один пассажир в дорогом костюме.
Кажется Теряев не собирается даже делать вид, что его появление всего лишь случайность.
Я сняла наушники, желая услышать, что он скажет.
- Добрый день, - он мне просто  улыбнулся.
Я взглянула в янтарные глаза моего босса. И почему я сразу не догадалась?
- Что же вы за миллионер такой? – едва скрывая раздражение, без приветствия спросила я.
Теряев, не скрывая удивления, снова на меня взглянул.
- Какой?
- Неужели у вас нет собственного самолета?
Он криво усмехнулся.
- Нет.
Я вскинула бровь, старательно скрывая странное возбуждение внутри.
Неужели все окружающие правы?
Мне было немного страшно, и жутко любопытно.
- Мне казалось, что каждый уважающий себя миллионер должен иметь собственный самолет, - скрывая смущение под козырьком своей нелепой бейсболки, пробормотала я.
- Я уже вышел из этого возраста, - протянул он, деловито включая ноутбук,  - но если мне понадобиться свой самолет, то я непременно его себе куплю,- с этими словами Теряев мне по мальчишески улыбнулся, и взглянул на монитор.
Кажется, разговор окончен. Не похоже все это на коварное соблазнение...
Стюардесса  объявила о начале полета и попросила пристегнуть ремни.
Я последовала ее указаниям, и вернула наушники на место. И все думала, что была непозволительно резкой с этим человеком. В чем он виноват? Кроме того, что не позволил мне рухнуть в шахту лифта? Мне стало стыдно за свое поведение. Господи, ну почему все такие фантазеры? Что такого человека как Теряев может заинтересовать во мне?   Я ведь самая обыкновенная, без шарма там, и изюминок всяких... И с чего я поверила всем этим сплетням? Неужели я такая самовлюбленная?
На телефоне заморгало сообщение. Я поспешно отключила звук, пока не заметила стюардесса. Смс пришла от Юльки: «Перестань мучить парня!! Он безнадежен. Поговори с ним лично, и дай понять, что он тебе не интересен!!! Он знает где ты и с КЕМ? Как прилетишь, позвони»
Юля как всегда, была краткой, но информативной.
Самолет вывернул на взлетную полосу и начал набирать скорость. Стюардесса вежливо  попросила Теряева выключить ноутбук. Свой сотовый мне тоже пришлось отключить, когда миловидная бортпроводница строго на меня взглянула. В ее глазах я прочла сотню невысказанных вопросов. Таких как, что она делает здесь? Или, почему сидит рядом с ТАКИМ мужчиной?
Да, я наверное смотрелась нелепо на фоне его строго костюма, в дерзкой борцовке с мультяшками на груди, драных джинсах и бейсболке.
Я почувствовала  его взгляд. Даже щека с его стороны, загорелась. Я медленно на него взглянула.
Он что-то произнес.
Я бессвязно промычала, указывая на наушники, и быстро их достала.
- Я говорю, вы летали прежде?
Вежливая беседа? Думаю, справлюсь...
- Да... только в детстве.
- Вы живете с родителями?
Простое любопытство? Тогда что за усмешка?
- Нет. Родители живут за городом. А мы здесь, с сестрой...
- А чем занимается ваша сестра?
Его выразительный взгляд  скользнул по мне. Господи, неужели он уже все обо мне знает? Знает даже то, что всю одежду мне делает сестра?
- Она модельер, - вяло отозвалась я.
Теряев кивнул, словно только и ждал этих слов. Потом неожиданно добавил:
- Я знал.
Я быстро на него взглянула. Ах, нет! Неужели  все вокруг правы, и он все-таки следит за мной?
- Слышал фамилию вашей сестры не раз. Она подает надежды... поэтому, когда узнал, что к нам пришла Фиалкова – удивился...
Ах, вот почему он так пялился!
- Да... Юлька молодец, - меня немного отпустило.
Конечно, жалкие выдумки сплетников...
Но почему он тогда сидит здесь, рядом со мной? А точнее -  я рядом с ним?
- Не люблю самолеты, - вдруг сказал Теряев.
- Почему? – просто так спросила я.
Он пложал плесами. Не хочет откравенничать, спохватилась я и решила больше не задавать вопросов. Судя по всему, он хочет быть откровенным?
Теряев вновь взглянул на меня.
- Только не говорите, что не слышали  об этом... У нас в редакции  сплетни – смысл работы, - он криво усмехнулся.
- Нет... что-то такое слышала, - поспешно отозвалась я, и достала журнал, что взяла с собой.
- А что еще вы слышали? – помолчав, спросил он.
Отлично. Теряев хочет, чтобы я пересказала все те жуткие вещи, что о нем говорят? Вот уж, дудки! Я не похожа на типичных работников «Карнавала»! Только он, почему-то, понимать этого не хочет. Или может ему нравиться обсуждать свою персону? Для такого типа это нормально... Неужели он не видит, что я не хочу говорить с ним? Не хочу вообще иметь с ним хоть что-то общее!
Теряев внимательно за мной наблюдал, ожидая ответа. Он снова это делал. Гипнотизировал меня. Я взглянула в свой журнал. Так будет проще...
- Олег Павлович, если вы надеетесь, что я стану пересказывать  вам все те дикие сплетни, что ходят о вас, вы ошибаетесь. Меня мало интересуют  подобные выдумки.
Он хмыкнул. Усмехнулся?
Испод  козырька своей  бейсболки я не могла разглядеть его лица.
- А что, если все, что обо мне говорят, не выдумки?
Смысли его слов, заставил меня удивленно на него взглянуть.  Теряев обворожительно улыбнулся. Моё сердце вздрогнуло и затрепетало.
Надеюсь, он шутит...
- Вы побледнели. Надеюсь не от рассказов обо мне, - он хитро мне подмигнул, - я всего лишь пошутил.
Я медленно кивнула, не желая выдавать волнение голосом, который наверняка дрогнет, и вернулась к журналу.
Олег достал своё чтиво, с говорящим названием «Интеграция показателей ММВБ  в мировую экономику».
Я вдруг подумала, что предстоящая неделя, наверняка, будет полна сюрпризов.
Новых статей становилось все меньше, когда самолет пошлее на посадку.
Теряев больше мне слова не сказал, зато активно принимал знаки внимания со стороны стюардесс. Все это меня довольно сильно раздражало, я даже удивилась сама, насколько сильно. Поэтом, когда загудели турбины, я вздохнула с облегчением.
Слава богу, я вряд ли с ним увижусь скоро!
Подхватив ручную кладь, я покинула салон самолета, прежде чем, он успел остановить меня. Да и зачем ему это делать?
Я миновала регистрацию,  получила багаж и вышла в зал прилетов.
Теряев уже стоял у выхода, сжимая сумку с ноутбуком и так буднично мне махнул рукой, словно мы сотни раз с ним встречались на вокзалах. Или я нерадивый ребенок, что заплутал среди толпы.
Я послушно к нему поплелась. Не стоит перечить начальству в таких мелочах...
- Олег Павлович?
- Саша, идемте. В отель вас отвезет мой водитель. Я оставлю вам его номер, если возникнет необходимость... – быстро говорил он, двигаясь к черному представительному авто.
Меня смутила такая вопиющая  забота, и сомнения вновь дали о себе знать.
- Зачем мне водитель? – едва нагоняя шефа, спросила я.
- Вы знаете Сочи? Что ж, в таком случае я не вижу необходимости...
- Нет... стойте... вы правы... города я не знаю....
- Отлично, - он криво усмехнулся, и распахнул передо мной заднюю дверь машины, - садитесь, наконец.
Я взглянула на черную блестящую дверь, потом на Теряева.
Он просто старается быть вежливым...
Зачем открыл дверь вам?! У него ведь есть водитель! Да и зачем мне дврь открывать? Я ведь и сама могу...
- Саша, вы едите или нет?
Он так довольно улыбался, что мне стало еще хуже. Я никак не могла его понять. Что же происходит? Меня обдало жаром от очередной его улыбки и я,  поспешно забралась на заднее сидение. Водитель уложил мои чемоданы в багажник.
 Телефон Теряева трезвонил весь путь от аэровокзала до моей гостиницы.
За тонированным окном  проплывал Сочи, залитые солнцем улицы, усаженные диковинными растениями, и прогуливающимися загорелыми нимфами. Юные создания в бикини здесь встречались втрое чаще, чем офисные серые мышки. Когда автомобиль заехал на мост, я наконец, увидела море. Оно искрилось в свете полуденного солнца, а на горизонте виднелись  белые яхты. Это рай...
Спустя несколько кварталов машина остановилась.
- Это ваша гостиница, - сообщил водитель, оборачиваясь ко мне (круглолицы кавказец незаметно мне подмигнул и улыбнулся золотыми зубами), - Меня зовут Гоша. Звоните если что. Буд рад, - с этими словами мужчина протянул мне визитку и еще шире улыбнулся. Словно я уже ему позвонила.
С этими золотыми зубами водитель мне сильно напомнил цыгана.
Гоша не открыл мне дверь, а Теряев был поглощен переговорами, поэтому из машины мне пришлось выбираться самой. Названный цыган окрикнул рабочего гостиницы, передал ему мои чемоданы, подмигнул мне на прощание и сел в машину.
Пока я думала, следует ли что-то сказать им на прощание, автомобиль плавно тронулся с места и покинул подъездную аллею.