Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 15

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 15
КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

продолжение...

Что бы вы сделали, будь у вас много денег? Купили бы шикарные вещи? Ха-ха-ха, что еще? Всё! Жизнь не измениться. А мне нужен оголенный нерв. Деньги ничто-это пыль переходящая из рук в руки через магазины, людей, банки. Мы обмениваемся ими, мы не покупаем и не продаем. У меня теперь много денег. И знаете что я сними сделаю? Ничего. Пусть лежат. Пригодятся как нибудь.
Я помнил о просьбе старика в шляпе в виде гриба. Мне нужно было его навестить. У него был планы по поводу этой псих больницы. Там то я устрою фейерверк.
-Argine!
-Что?
-Ты когда нибудь играл в карточную игру, в которой Валет был больше Дамы.
-Что?
-Валет не может побить Даму, как это не справедливо.
-О чем это ты?
-Я... всего лишь хочу сказать...что когда приходит час раскрыть карты, в рукаве всегда должен быть козырь.. - я достал нож.
-Господи, что у тебя на уме.
Я хихикал и медленно приближался.
-Меня посетило разочарование. Ночью я встречался с чудаком, у которого шляпа с пером и он открыл мне глаза. Теперь я вижу все в кристально чистом свете.
-Что ты несешь?
-Я вот думал...что мне с тобой дальше делать...
-Одумайся, - ее глаза расширились от страха.
-Завтра, я проснусь и начну новую жизнь. Этот город узнает обо мне. Но перед эти нужно порвать с прошлым, со всеми, с каждым, ха-ха, ты ведь психолог! Ты должна была это предвидеть.
-Но, как же чувства?
-Чувства? Помнишь что я тебе сказал?
-Когда?
-Заткнись.
Я переложил нож в правую руку и поднял ее вверх.
-Тот, кому  однажды зло причинили, злом ответит на зло.
-Но я не сделала тебе ничего плохого. Я твой друг!
-ХА-ХА-ХА. У него есть друзья? А вы видели его? У него не может быть друзей!
-Нет, не надо!
-В моих снах для тебя найдется место. Я буду вспоминать о тебе. Ведь ты помогла мне однажды!
Я вонзил нож ей в живот. Она упала вперед, обхватив меня руками за шею.
-Черт, какая-то романтичная сцена смерти! - я оттолкнул ее и развернулся.

Завтра, ночь будет темнее обычной, завтра будет еще больше жертв, спустя время, каждый житель будет бояться выходить из дому. Хи-хи-хи. И Все благодаря мне!

конец первой книги.

окончание следует...