За миг до последнего вздоха...

Статуэт Серебрянный
...В первый раз… болит зуб, пронзительно, от куда то с горла до макушки… я и слово то мама говорить ещё не научился!
...В первый раз… упал. В глазах искры и слезы… отец сказал, что это только начало! Не хочу… А у меня всего то было два зуба, а теперь вот .. один!
...В первый раз… сегодня дядька называющий себя Дедом , угостил меня белым, пушистым и сладким – назвав его "Эскимо"…
...В первый раз… Мама сказала, что дедушки больше нет… разве так бывает? Куда он ушёл?! Почему не сказал, не позвал… Так бывает?
...В первый раз… мальчишка ударил, ну и я его… мама сказала, что этот мальчик всю жизнь будет видеть одним глазом… разве так бывает? А что случилось со вторым? Так не бывает!!
...В первый раз… у неё красивая косичка… она сама красивая! Но на меня не смотрит и не говорит… ну ладно! Я тебе косу подёргаю… будешь знать!
...В первый раз… Старушка, которую все зовут «АппА»… самая старшая и самая страшная потому что вся сморщенная.. но очень добрая… дала мне рубль… мы с мальчишками сбежали с уроков в кино….
...В первый раз… за Двойку получил от отца оплеуху… обидно! Не прощу никогда…
...В первый раз… Отец открыв дверь в сени, выкатил велосипед… чей? Мой!! Мне!
...В первый раз… разрешили самому съездить к двоюродному брату, на другой конец города, я один. Как взрослый...
...В первый раз… Я в хоккейной вратарской форме больше меня размера на два, такой красного цвета и такой классной.. пахнущей кожей и пластмассой… Мы выиграли!
...В первый раз…Мне вручили Приз как большому… Отец мной гордился и по дороге всем встречным знакомым о том рассказывал наперебой…
...В первый раз… Горечь , обида, предательство… Отец нас оставил одних..
...В первый раз… Я в доме один и Мужчина.
...В первый раз… Я в ответе за младшую сестру, за которую как герой из сказки готов на дракона пойти… а надо то всего то кашу сварить, что б накормить… Получилось! Ну и пусть подгорела…
...В первый раз… Она сидит за соседней партой… а у меня дух перехватывает от того когда она случайно повернёт в мою сторону голову и не дай бог ещё, что то спросит..
...В первый раз… Она сама, меня как столба вкопанного обняла и поцеловала… а у меня в ушах звон кафедрального собора… руки трясутся, ноги ватные, а ниже живота мята растаяла… анестезия…
...В первый раз… Друг сдал нас… предал когда его прижали после районной драки… назвав каждого по фамилии и адресу… комсомольская анкета с пятном… вызов Горком комсомола и "чёстка"…
...В первый раз… Получил свои – СВОИ деньги заработанные с Другом за за разгрузку, и пусть мужики-старожилы смеются над нами 15 летним трудовым дуэтом… зато мы не клянчим на кино у своих.
...В первый раз… Мне стыдно, но я не признался ей… а она всё узнала о той…
...В первый раз… Решение достойное мужика, принципы соблюдены! И мне за себя не стыдно..
...В первый раз… Яловые сапоги так чеканят набойками по плацу! На плечах курсантские погоны… В таком унисоне и мне кажется, что вся страна вместе с нами идёт в строю… гордость… Присяга! Первый выстрел, зачёт, караул… боевое дежурство…
...В первый раз… здравствуй свобода, гражданка!...
...В первый раз… Она отдалась не прося в замен ничего! Это было! .. ни с чем не сравнимо!
...В первый раз… здравствуй ЗАГС… и жена…
...В первый раз… здравствуй работа но как оказалось не по душе…Стой буду стрелять! И премия за задержание рецидивиста… Снова…здравствуй свобода, гражданка!...
...В первый раз… это моё, не чужое авто… и не надо бояться его поцарапать… можно просто иметь ввиду, что можно исправить! ...В первый раз… уже не «Совавто», а иномарка, пусть и не новая, но ВСЁ же своя… всё как в самолёте…
...В первый сам себе хозяин, своя работа в своё удовольствие...
...В первый раз… Рэкет…разборки… стрелки… «базары»…
...В первый раз… Здравствуй СЫН!
...В первый раз… бродишь по магазинам не задумываясь о том сколько у тебя в кошелке и на карте…
...В первый раз… Прощаешь врага, не по просьбе, а просто сам так решил, и от того только легче …
...В первый раз… жена уличив в неверности посредством найденой записки, машет рукой… кобель…
...В первый раз… Во второй раз- Здравствуй СЫН!
...В первый раз... Удовлетворение от работы, признание и авторитет. Столько много сделал и и ещё столько нужно сделать!
...В первый раз... Понимаешь что твоё Дело больше чем работа, которое можно оставить детям! И не в деньгах уже дело...
...В первый раз… Мможешь себе позволить вообще… прожить день – вообще ни о чём не задумываясь… просто сесть у воды и костра… отключить телефон…
...В первый раз… Здравствуй Дочь!
...В первый раз… Всё бывает ...В первый раз… А позже это уже просто рефлексы….