Пенки и Блин Сода - 12 раунд - 1

Пенкифор
THE TWELVE ROUND OF BOXING!

ДВЕННАДЦАТЫЙ РАУНД ( 1 )

1
А это вот... справа от нас... ( смотрит на меня ) a destra... церковь Введения в Барашах, - c нескрываемым энтузиазмом говорит наш гид. А гид - это кто? А это Спиридон Тимофеевич Задонов оседлал своё любимое москвоведение.
    - Ну, всё, - сказал в сторону Блин Сода. - пошёл мозги ****ь!
    - Она... эта церковь... была завершена... её строительство... в первом году!
    - В 2001? - удивляется дядя. Его настроение созвучно содовскому, но для солидности, поддерживает беседу.
    - Лужковский новодел?
    Жовнер высокомерно морщится. Нужны ему наши святыни! Мы жадно впитываем, каждую букву ловим, от этих звуков сердце радуется, мы за них грудью, а ему - всё равно!
    - Да, нет же, нет, Сява! В 1701!Во когда!... В стиле московского барроко сделано всё, что вы сейчас видите. Перед своими глазами. Вот колокольня... вот проход в трапезную...
    - Эх, это ты, Задон, четко подметил. Жрать охота! - в наглую говорит Сода. Совсем никакого воспитания. Но - с другой стороны - херня утомляет, други мои.
    А Задонову - что хрен по деревне! Он даже перед обитателями морга готов проповедывать. Так предан москвоведению!
    Остановился. А мы дальше идём.
    Cтоит.
    И про белокаменный узор неизвестно кому рассказывает.
    Мы его чуть ли не под руки oт этих церквушек оттаскиваем.
    Тащим.
    А он как дом-комод увидел - опять взвился.
    - А вот ты, Сява, знаешь, что это здание построено в 1766 году?
    - Нет, - чистосердечно признался дядя.
    - Ну, ничего... когда-нибудь узнаешь!
    - Конечно! - обречённо откликнулся дядя Сява.
    - Ну, вот видишь... всё познаётся в сравнении! - cовсем не в тему сказал Спиридон Тимофеевич.
    - Да! И, судя по всему, это был один из учеников самого Растрелли! Вы видите, друзья мои?
    А пчёлы продолжают жужжать в моём мозгу. И эхо разносится по всем его закоулкам.
    А возле недержанского подъезда настоящий заслон.
    Тут вам и знатные особы артистического андерграунда, и члены ЗУД'а ( "За укрепление демократии" ) и прочая полусветская шваль. И охрана...
    Как сквозь это пройти?
    Я подумал, подумал... А потом думаю, а почему бы и нет?!
    Это я про Пекку у Кипниса вспомнил. Да и Василиан - ходячий пример - тоже меня кое на что натолкнул. Разыграем небольшой спектакль...
    Я своих подозвал. Излагаю видения данной проблемы. Все согласились. Деваться-то некуда!
    Даже Жовнер головой кивает.
    - Ну, с вами, ребята, не соскучишься! Ей богу!
    Мы - Так давайте к нам переходите! Чего вы забыли в своём диссидентском клоповнике? У нас ведь не только веселее будет... у нас ещё веселее будет! Да и было...
    Дядя:
    - Да ты чего, Жов? Ежели кто тебе бошку проломит, я ему потом сам проломлю! За твою отквитаюсь!
    А Жовнер на свой манер:
    - Мдя... желательно... чтобы до первого... мдя... дело не дошло!
    Эх, любит он помдякать!
    - А вы не торопитесь, - говорю. - В одном доме же живём. Может вам и понравится с нами...
    - Я подумаю, Пенки! Спасибо за предложение!
    Подходим ближе. Везде иномарки, запах дорогих духов и атмосфера интеллигентской фронды.
    Несколько плотных фигур в черных костюмах. На случай если какая нибудь недемократическая голытьба подползёт.
    Конечно, можно было бы и схлестнуться. Но это, если бы нам не к Недержанскому. А просто - кулаки почесать.
    Нет, будем, как договорились. Только я смотрю - Василиан и Ластик не очень-то в наш план вписываются. Лилипут и маленький пёс - их-то куда пристроить?
    Я не стал заморачиваться. Плюнул. Авось прокатит! Увидим...
    Подошли к детине в черном.
    Жовнер у него по списку числится. А вот мы каким бесом? Нету нас!
    Он в нас своей сосиcкой тычет:
    - Вы?
    - Понимаете, - согнулся в три-пополам Жовнер. - это наши заграничные друзья... мдя... Из Испании... Точнее - из Италии! Они вместе со мной!... Писатели... мдя... постмодернисты... А это ( на меня ) представитель их... мдя... издательcтва!
    Мы, как по сигналу, всполошились. На крик охрану берём.
    - Siamo italiani! Siamo di Roma! Buongiorno! Mi dia, per favore, mezzo chilo di salsicce! ( Дайте, пожалуйста, полкило сосисок! - лепим всё подряд ) Per favore, una bottiglia.... ( Мне бутылку )
    И в грудь себя бьём чем попало. Возмущаемся, что нас не пускают.
    Ластик тоже старается - гавкает на всю ивановскую. Очень итальянский пёс!
    Верзиле от этого гомона хуже чем от хорошей плюхи в челюсть.
    - Так это... нигде нету итальянцев... Вот Жовнер - да... он внесён... А эти... Я сейчас со своим начальством свяжусь. Какие будут указания...
    - Слушайте, молодой человек, - мягко говорит Жовнер. - начальство здесь абсолютно не при чём! Оно само может быть... мдя... не в курсе... Понимаете?... Давайте, я позвоню Генриху... мдя... Афнутичу... и мы решим этот вопрос?
    Охранник сомневается. Подвох чувствует. Cам звонит. Излагает проблему.
    Потом спрашивает - А из какого издательства?
    Меня. Так как я делаю вид, что немножко знать красивый, русский язык. Это есть язык Пушкин, Достоески и Толстые.
    - Rizzoli.
    А я это вспомнил, потому что в своё время две книжки Carlo Manzoni прочитал. Еле-еле...
    "Pancha da Schiaffi".
    И.
    "Un calcio di rigor sultuo belmuso". Мне эта даже больше понравилась. Детектив про футболистов.
    Верзила кивает. Всё Недержанскому передаёт.
    Вдруг Жовнер петухом на охранника:
    - Дайте мне Генриха!... Или я сам перезвоню! Устроили здесь 37-й год! Что это такое?! Cталинщина?
    Чуть ли не одежду на себе рвёт - "Дайте мне Генриха!" И всё тут!
    Ему Недержанского. Он на него.
    - Генри, тут со мной друзья из Италии... Мдя...
    И всё тому по теме. Потом даёт трубку охраннику. Тот взял. Слушает. Головой кивает.
    - Велено пропустить! - а у самого видно кошки в одном месте скребут. Но - не может же ослушаться.
    - И всё-таки... видок у вас какой-то...
    - А нас... вы фирштейн?... ОК!... немножко на граница пограбили, - говорю. А то видок у нас, конечно, капитальный. Или шпана какая, или обдолбанные. Хотя... для писателей постмодернистов может быть самое оно.
    - На таможне? - уточняет охранник.
    Я кивать в ответ. Так есть, так есть.
    - Ааа... ну, тогда понятно... там всегда вечная обдираловка! - улыбается добрый малый. Это ему понятно. И мы уже почти вне подозрения.
    - Только вот... а пёс-то?
    - Да это так... какой-то приблудный! - ни на каком не на итальянском выдаёт дядя Сява. Ну, не идиот?! Всё нам сорвал!
    - Ой, простите, - говорит охранник. - я ваш язык плохо знаю... Что этот синьор сказал?
    Чудеса в решете!
    Я - Нет, нет... этот il cane... этот собак не из нас!... Это здесь... в Москва...
    А дядя на Ластика - Брысь пошёл! Вон!
    А сам глазами на подъезд показывает.
    Ластик не дурак. Вроде как обиделся. И шмыг - в открытую дверь. Молодец!
    Мы прощаемся. Дядя: - Ну... будете у нас в Риме... милости просим!
    Я опять "перевожу".
    - А какая улица? - это охранник.
    - Улица? Это какая? Это наша?... Ааа... Гарибальди! Мы все... с Гарибальди! - плетёт дядя.
    А верзила вдруг выдал:
    - А одного моего родственника... красные эти... в Пизу загнали. Ну не сами. А он сам. В Гражданскую войну... Интересно, а вы там были?
    Мы - Ну, конечно - мы то в Риме, то в Пизе! Туда-сюда! Конечно!
    - И что - падает эта башня? Скоро, говорят, упадёт?
    - Чувачок! - это Сода. - cкорее твоя башня быстрее упадёт или усохнет, чем Пиза!
    Тот смеётся. Пропускает нас. Весёлые люди - итальянцы!
    У меня мобильник.
    - Алло!
    - Пенки, Пенки... Это Игoрь... Кипнис... А ты сейчас не можешь ко мне подойти?
    - ****ь! Игорь! Ну не ёб твою мать! Мы только-только до Недержанского добрались, а ты... да ещё даже толком не добрались... А что у тебя?
    - Да этот Пекка какой-то странный! ( а что я вам говорил, други мои?! )
    - А что? Буйствует? Или превратился в монстра? Или в пришельца?
    - Да нет! Зачем?!... Сидит на кухне и только одно и повторяет...
    - Что?! Игорь быстрей!
    - Сидит и говорит - соллонноо! соллонноо!
    - Как?!
    - Соллонноо... соллонноо... И всё! И больше ни на что не реагирует!
    - А он не пьян?
    - Ну он выпил... но немного... два или три литра... водки... Нет, не больше трёх... Но это не много?
    Я нашим. Никто не знает про "соллонноо".
    - Слушай, ты сам немного выпей... А этого мымрика не трожь! Мы сейчас тут разберёмся и к тебе! ОК?
    - Соллонноо!
    И отбой связи. Ну и денёк!
    У меня сейчас голова в улей превратится! Ей богу!