Такса...

Елена Павлюченко
Как написано в одном произведении..."Утро,кофе, смятая постель..."
Да именно так, кофе, сигаретный дым и такса....
Она у меня чемпионка, красивая, гладкая, сладкая... На шоколадку похожая...
Не в пример мне. Хотя я и стараюсь брать с нее пример... Не получается...
Во-первых , я - не красивая и уж совсем не сладкая, скорей прогорклая...
Мужчины? Ну, да, еще обращают внимание, но это уже не мужчины, а так, подобие...
А вот такса - она отличница по всем дисциплинам, мне даже стыдно ходить с ней рядом,
настолько она выше и умнее меня , в полном смысле! Да, да, если вы не имели дел с таксой,
вам этого не понять.. Интеллектуальный уровень, во всяком случае, выше человеческого...
Она, знаете ли, понимает, что курение - это вред, она всячески меня тормошит и рвет на мне
штаны, когда я курю. И скулит, как от боли,понимает, что мне - хана....
А я люблю ее до боли....Восхищаюсь ею до глубины души.. .
Бывают же в жизни совершенные создания?!!!
И ум, и сердце приветливое, и забота, и ласка...
Кто знает такс, ни на кого их не променяет... Это созидатели, хотя и охотники по натуре...
Это вечные дети, игры, скакалки, мячики, пряники и.. уютное местечко у тебя на груди...
Да, ТАКСА - это жизнь!!!!
Она может научить очень многому, например, внимательно слушать. Вы это умеете??? Я - учусь.
Она разговаривает и хочет, чтобы ее поняли, но люди такие ленивые и бестолковые...
Это их удручает... Но надо стараться, я стараюсь, хотя моя такса во многом опережает меня,
мыслит и соображает она мгновенно, в отличие от меня...
Возьмите в дом таксу - и почувствуйте, дом стал теплым, уютным и приветливым!