Перуницы на фото

Альбина Мартьянова
Перуницы на фото
Альбина Мартьянова

*

Путина посадят в тюрьму!

https://www.youtube.com/watch?v=dVwXHc1Hxig

*

Путин только за 2007 год, украл 137 000 000 000 $

https://www.youtube.com/watch?v=5AZznAl1mBE

*
Путина нет! Не веришь? Смотри!! Putin does not exist! Do not believe me? Look !!

https://www.youtube.com/watch?v=tDYavJxxbSA

*

*
Великие тайны. Наложницы древних богов

murmura

https://www.youtube.com/watch?v=pC83SXuoAo4
*

*

СМИ об УБИЙСТВЕ НИКОЛАЯ И СВЕТЛАНЫ ЛЕВАШОВА

https://www.youtube.com/watch?v=dSe0aBekapc

*
Реинкарнация существует! Даже жутко становится )) NEM. FORDITVA. KLASSZ.

https://www.youtube.com/watch?v=33rckcR1CFU
*

В моём детстве папа меня всегда муштровал: Открыла глаза – выскакивай из постели!

Интереснейший вопрос – я дошла до этого восприятия в последние лет десять. А в чём тут дело?
Кто читал книги Сильвы, тот сразу догадается. Самое качественное действие нашего мозга происходит именно что после просыпания, пока мы не отвлеклись. То есть – проснувшись, не вставай подольше, и тогда ты сможешь наработать себе необычные способности. Я даже пришла к выводу, что именно что лёжа могу придумывать много полезного, находить объяснения трудным вопросам, любая «эврика» возникает именно когда я не нахожусь в вертикальном положении – а это что? Мои верхние чакры не «присосаны» к верху, а работают как-то параллельно Земле.

Интиеесна!
Физики! Радиоинженеры!  Что тут с принципами работы антенн????? Эта чакра – антенна, принимающая некие трансляции, которые отрывают мення от моих собственных мыслей и внушают – откуда мне знать, что такое они мне внушают, если это происходит без моего волеизъявления, да и вообще без моего понятия о его существовании. Почему я не имею понятия? А оно – это самое нечто -  прозрачное и поэтому невидимое.

Но вот несколько годиков назад мы с сестрой Ирочкой пофотографировались в Минске в ноябре месяце – и что мы обнаружили на этих вечерних фотках?
Вокруг нас до самого неба плавали прозрачно-белые шаровые образования, красивые как шаровые снежинки - по некоторым источникам, это перуницы, которые либо подпитывают нас энергией, либо её от нас отсасывают.
Белые как раз отсасывают.
Так почему же мы их не видели, даже через объектив фотоаппарата, а вот сфотографировавши – увидели? А?
Покаа я догадалась...
Ответ очень прост. Сфотографировавши их, мы их остановили. Мы остановили их время.
Тоже подход необычный, но заняться им давнеенько пора!
Что такое время?
Вот папа заставляет меня вскакивать с постели , тем самым ускоряя бег моего времени – и у меня не остаётся возможности поразмыслить над происходящим. Хорошо ещё, что мне учёба давалась настолько легко, что всегда оставалось время на созерцательное времяпрепровождение, на ничегонеделание, на медитирование, собственно говоря.
Но не всем это так просто даётся, да и я всё равно оставалась маленькой дурочкой.

Итак, пока в пространстве над нами летают прозрачные штучки, мы их не видим – и сколько таких непонятных штучек-дрючек обнаружила я на старых нецифровых – аналоговых фото – которые увеличила, отсканировавши, во много-много раз!
Ойёйёй.
Жутко. Прямо-таки прозрачные «намордники» около наших с мамой лиц. И в лесах, и в саду, и на городских прогулках!

Да и теперешние фотоаппараты умеют сфотографировать странные штучки в воздухе над нами – такого же небесного цвета, но остановивши их движение, мы всё же способны их выделить, по их форме . И удивляемся – что это? НЛО?
Да, именно что НЛО.
Неопознанные летающие объекты. Как и те белые, пушистые вокруг нас с Ирочкой в Минске два года назад – только тех уже была тьма-тьмущая!!!!! Армата. (Румынский пронаунс, Румынию советские войска тоже оккупировали, но недолго, там мы тоже жили в моём детстве.)

Вот так. И подумайте над пользой работы, труда, и т.д.
А когда вы хотите полениться – это вашему телу теперь необходимо заняться его внутренними делами, важнее которых для вас не может быть ничего на свете, ибо если вы на это времени не выделите, то к вам прицепятся самые различные болячки, и телу не будет возможности от них отделаться. Ну это просто расхожий совет.