Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 14

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 14
ОГРАБЛЕНИЕ

продолжение...

Машина подъехала к заднему входу. Мы вылезли из фургона. Шестеро, вооруженных. Надев маски и переглянувшись, словно оценивая друг друга,вошли в здание.
-Всем лечь! - я произвел короткую очередь в воздух.
Охранники попытавшиеся защитить своё жалкое место работы были сражены несколько выстрелами.
-Не пытайтесь дозвониться в службу спасения. Экстренная кнопка вам тоже не поможет. Мы отключили все системы безопасности. Камеры не видят нас, только вы можете слышать наш голос. Мы не собираемся убивать, пока вы будите сидеть тихо. Ясно?
Кивнув напарникам, я бросил в их сторону пару сумок.
-Никто не узнает что здесь происходит.
-Сколько у нас времени?
-Семь минут, потом уходим.
Перезарядив автомат, я разнес несколько витрин. Тысячи осколков осыпал головы заложников.
-Хи-хи-хи, не хватает фейрверков и шампанского, дамы и господа! Хи-хи-хи.
Я чувствовал необыкновенный прилив психологических сил. Достав из кармана балончик с краской, я на полу написал VALET JACK и бросил сверху пару красных носков.
-Как я счастлив, как я рад, теперь я буду богат! - пел я кружась в танце и поочереди всаживая пули в конечности заложников. -Я держу своё слово, я не буду убивать кого-то из вас. Но вот небольшая перестрелка не помешает. Кто нибудь хочет потанцевать со мной? А?
Я схватил за руку симпатичную девушку и прижал к себе.
-Ну давай милая, потанцуй со мной, это же искусство. И не надо плакать, я позабочусь о тебе. М-м-м. Да. Не хочет танцевать, - я отшвырнул ее, она упала ударившись головой, прицелившись, я прострелил  ей колено. -Кто нибудь! Ау! кто нибудь! Куда делись все танцоры? - я плюнул на пол. -Что там с деньгами? - крикнул я в сторону сейфа.
-Еще минута, пакуем сумки.
-Отлично, отлично. Дамы и господа! Кто из вас хочет заработать немного денег? Я могу поделиться. По месячной зарплате каждому. Даже нет, столько, сколько вы зарабатываете за пол-года. Кому? - я вздохнул. -Что с вами? Не хотите говорить со мной? А! Чертовы ублюдки! Нет, нет, нет, я не кричал на вас, нет, нет, нет, хи-хи-хи. Давайте все вместе успокоимся и поиграем в картишки? Давай мужик! - я сел на корточки рядом с усатым толстяком. -Загадай карту.
-Нет, прошу вас, пожалуйста.
-Давай, загадывай.
-Нет, не надо, у меня семья.
-Хи, я че то не понял. Причем тут твоя семья? А? Мне насрать на неё, я всего лишь прошу загадать карту! На ухо слабоват? А? Может отрезать?
-Господи, нет.
Я выстрелил ему в плечо.
-Карту!
-Нет..не надо..
-Карту, - я прострелил второе плечо.
-Нет, пожалуйста, лучше убейте меня.
-Х-м, дамы и господа, - я встал во весь рост и окликнул присутствующих раскинув руки. -Бог-свидетель, он сам попросил.
Пуля вышибла ему мозги и те забрызгали стенку. Кто-то закричал.
-Всё, уходим, деньги у нас, - мне бросили сумку.
-прощайте дамы и господа, - я помахал рукой. может еще увидимся...

окончание следует...