общее время

Cd
вместо того, чтобы встретиться с тобой, я бронировала место на аэропортовской стоянке, собирала вещи в чемодан, много, неизвестно на сколько мы улетаем, докупала всякую мелочь и принимала гостей. мне очень хотелось увидеться и, сидя где-нибудь на окраине мира, пить из горлышка какой-то алкоголь и прижиматься плечом к плечу. мне нравится сидеть с тобой и чувствовать себя слабой. мне нравится как ты любишь меня. духовно, физически, тантрически, жестоко, нежно, астрально и реально. неважно. это чуть больше секса. это воздух. когда-то он им и был. но давно. возможно, потом бы мы поехали на такси куда-то в ночь и, оставшись, я бы, наконец, смогла стащить с себя тугие чулки, от резиночек которых остались на ляжках выпуклые цветы. через голову вытянуть себя из платья и не развесить его аккуратно на плечиках в гардеробной, а швырнуть на пол. остаться в черных с золотым туфельках и орать, не прикрывая рот рукой.
но вместо этого я с карандашиком вычеркивала вещи из списка необходимых, которые кочевали из гардеробной в чемодан. мыла голову. делала маски на лице. сидела перед компьютером. укладывала спать малыша. говорила по телефону.
я ответила на твой смс, что не получится. и почувствовала как на том конце связи ты вздохнул. разобрала твое недоумение. и еще я почувствовала укол. и поняла, что это твои, а не мои чувства.
мы снова на связи.
муж подхватил чемоданы и унес их в машину. малыш спал рядом с бабушкой.
а я подумала, что было бы, если я пнула ногой чемодан, села за руль и уехала на свидание.
я соскучилась. я ужасно соскучилась и я ужасно хочу хоть на час перевести стрелки в то лето, желательно, чтобы была ночь и разговоры, перемежающиеся самым жестоким и восхитительным сексом. или наоборот.
и, знаешь, давай в следующий раз не будем тратить время на  слова, и начнем с того, к чему приводят мечты. да и вообще - зачем говорить и тратить наше общее время. его уже и так - осталось слишком мало.