Путешествие души

Сэбэр Нуур
(Кабиры  (финик.) – весьма таинственные божества у древних народов, включая израильтян, которые поклонялись им под именем Терафима. Они были богами мистерий и ни один профан не имел права произносить их имена или говорить о них).

Вечер наступил незаметно, и комната погрузилась в легкие сумерки. Мирра сидела у окна в кресле и увлеченно читала. Переживания, которые описывались в книге автором  Путешествия сознания, долгое время  Мирре были почти незнакомы, особенно то, что  касалось сверхсознательного.

 Но  сегодня сердце Мирры охватило волнение. Многое из того, что описывалось в книге, теперь ею уже пережито и Мирра чувствовала, что один из нелегких этапов жизни позади. Канули в прошлое сомнения о том, реально ли то, о чем пишется в этой книге или другой подобной литературе, есть или нет у нее Учитель, и существуют ли вообще Учителя. Позади муки выбора Пути и веры в существование  Владык. Иллюстрацией развития ее самосознания являются яркие  содержательные сновидения. Мирре совершенно ясно теперь, что сновидения также реальны как и явь.

Буквы в строчках стали сливаться и Мирра с сожалением закрыла книгу. Продолжать чтение при электрическом свете она не стала, так как считала, что искусственный свет не  дает необходимую полноту  впечатлений.

Находясь под впечатлением прочитанного и собственных размышлений, Мирра легла в постель. Удобно устроившись, прикрыла глаза. Легкий треск  неподалеку заставил насторожиться и тревожно вглядываться в полумрак комнаты. Возникшие сомнения подкинули мысль: «Послышалось». Притихнув, все же вслушивалась в ночную тишину. И опять – треск. Подумала, что если треск будет и в третий раз, значит, здесь «кто-то» есть.  В третий раз треск прозвучал за спиной Мирры. Через некоторое время слегка заныло сердце, по телу волной прошла вибрация тепла. Незаметно охватила дрема.

Сквозь сон Мирре показалось, что над ней склонилось существо, похожее на человека. Оно было огромно. Сидело на корточках перед кроватью, а голова упиралась в потолок. От него исходили покой и умиротворение, и Мирра без сомнений доверилась  существу, который взял Мирру как ребенка на руки. Тотчас они закружились в  спиралевидном тоннеле, мерцающем мягким обволакивающим светом, наполняя душу Мирры радостью и счастьем.

Внезапно перед взором Мирры открылось ночное небо, на котором спокойно светили звезды. Еще через мгновение Мирра и его спутник оказались на  поверхности одной из планет, мимо которых они стремительно проносились.  Навстречу им уже шло другое существо в белой длинной одежде, излучая любовь и доброту. Оно протянуло руки к Мирре, как бы приглашая ее подойти, и, мягко улыбаясь, говорило  о чем-то. 

То, о чем говорило это существо, трудно описать словами. Но Мирра испытывала необыкновенное счастье от того, что слышала. Это были знания, которых так не хватало ей, чтобы понять что-то очень важное.

Затем были другие планеты, на которых Мирру и ее спутника встречали такие же доброжелательные существа, облаченные в ярко-белые одежды. Они также сообщали Мирре важную информацию, а сердце почти разрывалось от счастья и восторга.

Наконец, они оказались у последней планеты, от которой веяло ледяным холодом. Мирра находилась в неком пространстве рядом с этой огромной планетой и сама она была также огромных размеров. Напротив Мирры находилась еще одна планета, темная  и неприветливая. Мирра  стояла и как будто чего-то ждала.

Вдруг в центре планеты  появилась ослепительно белая точка, которая стремительно расширялась. От  ослепительного центра   планеты отделилась фигура существа не менее огромная, чем сама планета. Мирре показалось, что существо было несколько сонное, словно его только что разбудили. Тем не менее, оно излучало доброжелательность.  Оно также было облачено в сверкающую одежду, но сверху как бы ложилась тень на его фигуру. Наверное, поэтому казалось, что он выходит изнутри планеты. Общение с последним существом настолько переполнило ум Мирры, что она почувствовала, как  теряет сознание.

Пришла Мирра в себя от грохота сверкающих молний. Часть их разрывалась у изголовья, а большая часть посреди комнаты. Молнии сверкали от пола до потолка  ярким желтым светом.  Мирра зажмурила глаза. Грохот стоял ужасающий, и Мирра испугалась, что этот невообразимый шум перебудит соседей за стеной ее квартиры. Когда  она открыла глаза, в комнате также было сумеречно и тихо. Вздохнув с облегчением и подивившись виденному, Мирра обняла подушку и быстро уснула сладким утренним сном.