Туфелька

Глеб Бат
       Этот день для Алисы начался как всегда с небольшого переполоха. Пропала любимая туфелька. Уже полквартиры было перевернуто в её поисках. Обувной шкаф в прихожей, первый подвергшийся обыску, одиноко стоял в углу, хищно приоткрыв створку и поджидая очередную жертву. Жертву долго ждать не пришлось. Тамара Петровна, накинув плащ, торопясь к входной двери. Она опаздывала на работу. Как обычно. В голове уже вертелись различные варианты для оправданий. Но причина опоздания была как всегда одна. Банальное желание как следует выспаться. Но куда там! Встань ни свет ни заря, приготовь завтрак, собери детей в школу и в институт, мужа на работу. И ещё попробуй сама между делами накраситься, сделать прическу и что-нибудь перекусить. Как тут не опоздать? Тамара Петровна уже протянула руку к дверной ручке и готовилась выскочить в коридор, как злосчастный обувной шкаф набросился на неё и больно стукнул по голени. Ну, точнее сказать, что она сама об него ударилась. Но для неё все происходило именно так. "Анатолий, мать твою!!! Я сколько раз тебе говорила сделать дверцу у шкафчика???, - срываясь на крик сердито проговорила она, - он опять дерется". "Ну так давай выбросим его", - отозвался густой бас с кухни. "Ага, а зачем мы тогда перли его с другого конца Москвы?", - грустно молвила Тамара. "Вот и я о том же - зачем?", - пробасили все с той же кухни.  Тамара Петровна вздохнула и уже не спеша, слегка припадая на правую ногу, отправилась на работу. Вообще то она была на редкость воспитанной женщиной, и ругалась довольно-таки редко, а тем более старалась исключить из своего обихода нецензурную лексику, но что поделаешь, если действительно ой как больно, едрить его налево! 
       Алиса тем временем продолжала отчаянные поиски второй туфельки. Правая, как ни в чем небывало, стояла в коридоре, а вот левая куда-то запропостилась. Алиса иногда недовольно поглядывала на потрепанные кроссовки. "Блин, НЕТ! В кроссах сегодня не попрусь!", думала она. И вот, наконец, вожделенная туфелька выглянула из под кровати, и дрогнув, снова исчезла. Нужно сказать, что в этой семье был и ещё один член - щенок овчарки Чарльз. Почему Чарльз, спросите вы? Да я и сам не знаю почему. Так вот им захотелось! "Чарльз, Чарли! Ах это ты, зверюга, стащил мою туфлю!", - радостно завопила Алиса! А тем временем с кухни выбежал радостный Серенька, и вприпрыжку побежал в комнату за портфелем. Пятница всем всегда и во все времена поднимала настроение. "А у меня сегодня всего 3 урока, - улыбался он, - математичка заболела". Сергей учился в 7-м классе. Росточком он не вышел, был голубоглазый и белобрысый. А ещё он почти все время чему-нибудь улыбался. "О, Алиска, а Чарли твои туфли примеряет", - хохотнул Сережка, схватил портфель и выпорхнул на улицу, естественно, через дверь. Нет, конечно, он всегда мечтал сделать это через окно. Разбежаться как следует, и полететь! Но люди, к сожалению, не летают. А мечтать, как говориться, не вредно.
       Стройные длинные ноги, обтянутые прозрачными чулками, соблазнительная юбочка, чуть выше колена, ну сантиметров так на 20 - 30 выше. Правильнее было сказать, чуть ниже талии. Такой поясок, а не юбочка. Легкая кофтачка с глубоким вырезом, слегка скрывающая большую грудь. "Ха! Девчонки в институте умрут от завести!, - загадочно улыбаясь, думала Алиса, - И Илюшка точно будет без ума, может мы даже поцелуемся сегодня!". "Срамотень! Я тебя в таком виде не пущу! Изнасилуют по дороге", - папа стоял, припав плечом к косяку. Алиса так торопилась и так была занята своими мыслями, что забыла закрыть дверь в комнату. "Во-первых, папуль, подглядывать - не хорошо! Во-вторых, я уже не маленькая! А в-третьих, Пап, ну пожалуйста, ну что ты в самом деле, как старый ворчун", - Алиса сделала самую жалобную мордашку, какую только умела и повисла на шее у папы. "Ладно, надеюсь, знания рукопашного боя тебе сегодня не пригодятся, - сказал отец, - Иди уж с Богом". "Да, вымахала доча, ничего не скажешь, - озабоченно думал он, - Будем надеятся, что воспитали мы её соответствующе,  - подумал Анатолий, озабоченно почесывая в затылке, - Интересно, что б Тамарка сказала". Надо добавить, что несмотря на то, что Толян прошел Афган и ещё ряд горячих точек, о которых и в новостях то не говорили, был командирам отряда специального назначения, да и вообще, мужиком серьезным, строгим и крутым. Но это только с подчиненными бойцами. А вот любимой дочурке он никогда не мог отказать. И если она что-то делала не так, то он звал Тамару. Она никогда не церемонилась с Алисой, и её слово всегда было окончательным.
       Синяя, короткая футболка до пупка, "Все бабы как бабы, а я Богиня", - надпись на спине, потертые джинсы, и кроссовки,  да, да, те самые. Чарльз сделал свое дело. Туфелька была безнадежно испорчена - изжевана, покусана, замусолена, обслюнявлена, в общем,  фи, фи, фи, как сказала бы неискушенная читательница. Отец облегченно вздохнул, закрывая за дочерью дверь, потрепал Чарльза за ухо и повел его на прогулку.