Совесть

Роман Корх
Посвящаю эти строки потерянной совести, -
Героине моей еще недописанной повести
Аривидерчи, милая, ты больше не нужна
Без тебя проще, а с тобою фигня
Хотя, пожалуй, прошу - не уходи далеко
Жизнь изменчива, знаешь, еще не все решено
Ты пока постой в сторонке, мне не мешай
Может я тебя верну, только не унывай
Посмотри мне в глаза, ты веришь мне ?
Отвечаешь -"Ты бессовестный, я не верю тебе"
Черт, милая, ведь ты права, какой я дурак
Вернись ко мне, прости, ведь это просто пустяк
Я не хотел обидеть, меня же ты знаешь
Ты всегда меня прощаешь и понимаешь
Ну что, посмотри мне в глаза еще разочек
Скажи ты не в обиде, мой алый цветочек ?
"Уходи, я не хочу быть больше с тобой", -
Сказала ты, отважно топнув туфлей.
Ну и не надо, проваливай к чертям
Броди одиноко по заброшенным дням
Ты никому не нужна в наше время
И этот груз печали - будет твое бремя
Смотри, если уйдешь сейчас - то нет пути назад
Последний раз спрашиваю - ты мне друг или враг ?
"Я...я твой друг" - тихо шепнула ты
Ну вот, глупенькая, дай мне руку и не грусти
Я виноват перед тобою, милая, прости
А пока ложись в кроватку и мирно спи