Город разбитой любви

Роман Корх
Тяжелый ход по рельсам старых поездов,
Заброшенный перрон в этом городе снов.
Дети урбана каждый день глядят на небо,
Вера в их сердце, они хранят надежду.
Печаль мелодией грусти летит по кварталам,
Превращаясь в дождь, теча по сточным канавам.
Миллионный мегаполис, забытый богами,
Состоящий из зла, боли и страданий.
Здесь люди существуют, а вовсе не живут,
И что такое любовь никогда не поймут.
Каждый день незаметно переходит в другой,
Маски угрюмых лиц, мышление толпой,
Деградация души, чувственный инфаркт,
Грязные улицы и заброшенный парк.
Там на аллеях, среди кустов, среди деревьев,
Звучит таинственный шепот и предсказанья древних.
Ветки склоняются низко, прямо к самой земле,
Напоминая об уже забытом тебе и мне.
Помнишь, те глаза и те ночные звезды,
Помнишь, как строили с тобой мы грезы.
Мечтая о лучшем, любили друг друга до утра.
Верили, что наша встреча - определенно судьба.
Я был готов свернуть горы, будучи рядом с тобой,
Ты умерла, как оказалось - я вовсе не герой.
Я просто был бессилен против планов смерти,
Против случайности, зачем теперь мне чувства эти ?
Запах твоих волос до сих пор со мной, -
А в душе "зачем жить?" - опять вопрос немой.
Я лишь живу прошлым, живу твоими улыбками,
Живу потертыми фотографиями и фотооткрытками.
Я по праву стал теперь одним из них
Хранителем печали, голос в душе притих.
Коротая без любви черно-белые дни,
Мы понимаем - нас миллионы, но мы совсем одни...