Вторая Земля

Арсений Трофим
Привет, Лилу. Ты соскучилась? Я, что неожиданно, ОЧЕНЬ. Знаешь, все эти перемещения в последнее время наводят меня на одну простую мысль: мне сложно быть вдалеке. Вдалеке от тебя, вдалеке от Центральной Цивилизации... вдалеке от себя Естественного. Я хочу на время завязать. Естественно, если я завяжу с поставкой наркотиков, то наша шикарная жизнь перестанет быть беззаботной сказкой, а этого мне меньше всего бы хотелось. Сейчас я на Второй Земле в Chromo-City. Здесь всё так же неоново-ярко, как и у нас с тобой, вот только Джастеров больше. Причём намноооого больше. Знаешь, меня всегда беспокоили эти неопанки с их навсегда разукрашенными лицами и люминесцентными одеждами. Ходил вчера в "Джэрси-9", там познакомился с представителем этого контр-культурного движения... олух! Все они олухи! Они и понятия не имеют о Новой Системе Восприятия Ценностей. Вот ещё что - я и упоминать не стал род своих занятий, а он уже наводящие вопросы стал задавать, по-моему у него Интуиция и Проникновение не менее 14 баллов. Может
он какой-нибудь особенный был? Знаешь, в отличии от нашей Земли, жизнь здесь радикально непредсказуема в несколько раз. Были случаи Пропажи людей. Ты представляешь что это означает? Это означает одно - кое-кто до сих пор живёт в двадцать втором веке. Чушь, а не ситуация.
Но, прошу тебя, не думай об этом. У меня хорошие ребята в команде, я крепко держусь. Ещё 2 рейса и ты вспомнишь что-такое Настоящая Страсть. Также прошу тебя не беспокоится за моё либидо. Я вполне могу себя контролировать, осознавая доминацию твоего образа над всеми остальными. Никаких втречных особей Ж. пола. Скажу даже так - не до этого сейчас. Я привык Зарабатывать своё наслаждение. Жди меня, дорогая и я буду лишь твоим. Как дела у тебя? Ты до сих пор работаешь над своим проектом по искусственным теням? Я одно скажу - когда я только увидел твои наброски, сразу понял - ты победишь. Весь этот фестиваль, он пропитан слащавием и недостремлениями, а у тебя Душа. Кстати, сообщи мне точное время и место этого мероприятия. Я хочу пригласить туда Очень грамотных людей. Один из них, кстати, выпускник Кёльнской Академии Сверхструктур - Салек Нойз. Он очень хотел с тобой познакомиться, более того, если всё пройдёт Good, то он откроет тебе маленький секрет. Какой - даже я не знаю, знаю только что он - волшебник. Об этом многие говорят.
  Ладно Лилу, я прощаюсь с тобой и напоследок скажу о своём вчерашнем сне : за последние 2 недели он был самым ярким. Мне удалось отсканировать 12%. Фото (34 штуки ) я передам твоей искусственной памяти (положу в наш блок) чуть позже, мне нужно их обработать через "Karrier FX". Всё, целую Адекватно. Люблю Гармонично. Жду тебя.

Дато Р. 12 мая 2240.