Черное и белое. глава 8

Жанна Софт
- А вы быстро собрались, - усмехнулся Олег, распахивая передо мной дверь, справа от водителя.
Значит, Гоша с нами не едет? Он издевается надо мной, наверное?
- А где ваш водитель? – усаживаясь в машину, спросила я.
Олег сел за руль и снова усмехнулся, слегка вскинув бровь.
- У его сына сегодня день рождения, -  насмешливо ответил он, и тронул с места автомобиль, - вы мне не доверяете?
- Вы нарушаете все стереотипы, - выдохнула я.
Он хихикнул, лихо, подрезав синюю машину на дороге, свернул куда-то  на перекрестке. Я поспешно пристегнулась. Водил он как сумасшедший. Может он это имел в виду, когда спрашивал о доверии?
- Что, миллионеров не штрафуют? – взглянув на стрелку спидометра, небрежно спросила я.
Он усмехнулся, но скорость все же снизил.
- Вы так произносите слово «миллионер», что у меня развился комплекс не полноценности.
- Не принимайте на свой счет, - ехидно ответила я.
Спустя несколько кварталов в полном молчании, Теряев остановил автомобиль у огромного особняка, к парадному входу вели высокие ступеньки из белого мрамора. За ограждением толпились журналисты,  стараясь повыше поднять аппаратуру, или протиснуться поближе к лестнице.
По эту сторону я оказалась впервые.
При виде нового автомобиля фотографы активизировались.
Ах, черт! Как это я раньше не подумала? Уже сегодня эти фото  наводнят интернет, а завтра будут во всех «сплетницах» страны!
Теряев открыл дверь с моей стороны и подал руку. Я как можно осторожнее, выбралась из автомобиля. Сотни вспышек разом ослепили меня. Не хватало еще упасть здесь, у всех на глазах...
Олег Павлович сжал мою руку, и слегка касаясь спины повыше талии (довольно официально), повел вверх по лестнице. Я пару раз хотела споткнуться, но Теряев не дал.
У него было такое хмурое и неприступное выражение лица, что ни один из журналистов не посмел у него что-либо спросить.
Когда за нами, наконец, захлопнулась дверь. Я вздохнула с облегчением.
В большом зале царил полумрак, приглушенно играла музыка, и группками стояли  люди, одеты неизменно в черное или белое. Они блистали драгоценностями и фарфоровыми коронками.
- Олег! Наконец-то!
Я оглянулась на голос. К нам спешил круглолицый, усатый мужчина, широко раскинув руки. За ним следом  семенила  женщина средних лет, увешанная золотом, в строгом черном платье.
Мужчина по отчески обнял Олега.
- Рад тебя видеть!  Ты ведь один из почетных гостей, не забыл?.. И конечно, твоя очаровательная спутница... – хозяин вечеринки не посчитал нужным скрыть удивление, разглядывая меня, и осторожно сжав мою руку в своей горячей ладони, галантно поцеловал кончики моих пальцев, - Рад приветствовать, - пробормотал мужчина, сверкнув глазами.
- Знакомьтесь, - спохватился Теряев, -  Александра Фиалкова. А это мой давний друг и партнер  моего отца, Филипп Лаврентьевич Остроухов.
Я пробормотала невнятное приветствие, и встретила внимательный взгляд женщины в золоте.
- Это моя супруга, Стефания Васильевна, - сообщил Остроухов, вспомнив о спутнице.
Женщина медленно кивнула, не сводя с меня пристального взгляда.
-  Что ж... – Филипп Лаврентьевич взглянул на Олега, - поболтайте тут пока по-женски, - Теряев кивнул, и Остроухов взглянул на меня, - я украду вашего спутника, Александра. Ненадолго...
И они меня  бросили наедине с этой пугающе неприступной женщиной, которая по-прежнему сверлила меня взглядом.
- У вас очень красивое имя, - вежливо пролепетала я, желая сбежать отсюда, и побыстрее.
Стефания насмешливо фыркнула.
- Фантазия моей матери очень дорого обошлась мне, да и моему отцу в советское время, - женщина махнула официанту, и тот поспешно подал нам бокалы с шампанским.
Я не сомневалась, что эта дама была строгой хозяйкой.
- Должно быть, вы очень бесстрашная девушка, - вдруг сказал Остроухова, пригубив шампанское.
Я удивленно на нее взглянула.
- Посмотрите только, с каким интересом все вас рассматривают. Эти великие люди нашего времени смотрят на вас. А кто вы?
Я ощутила, как медленно краска поднимается к моей шее и скулам. Боже, я еще и покраснела? Как стерпеть подобное унижение? Что нужно это мерзкой особе?
- Простите... я не совсем вас понимаю... – сказала я осторожно.
Стефания громко рассмеялась, привлекая к нам еще больше внимания.
Я извинилась и поспешно отошла. Она сумасшедшая, это точно!
- Этот наглец думает, что может приводить сюда всякий сброд... – пробормотала Остроухова себе под нос.
От стыда, я не знала, куда мне деться. Все на меня смотрели,  господи, это невыносимо! Зачем я сюда пришла?
Я спешно обошла просторную гостиную  и оказалась  на террасе.
Сумерки не портили  шикарный вид на сад, который уходил прямо на побережье.
Я облегченно вздохнула, наслаждаясь тишиной и уединением.
- Эх, похоже, здесь будет глухо... – раздалось из затемненного угла.
 Я вздрогнула и  оглянулась.
- Кто здесь?
- Тихо, - из тени вышла женщина в строгом костюме и белокурым «карэ», она сжимала губами сигарету, но все же умудрилась улыбнуться.
Я ее узнала. Эта женщина тоже была журналисткой. Мы перекинулись с ней парой слов сегодня на скандальной вечеринке.
- Я здесь инкогнито, - она усмехнулась и протянула мне руку, - Мы ведь официально не знакомы? Инга Реймс, газета «Отдых».
- Очень приятно, - я пожала ее протянутую  руку, -  Саша Фиалкова, журнал «Карнавал».
- Недавно работаешь? – догадалась Инга.
- Да...
Неужели моя неопытность так бросается в глаза?
- Тогда как, черт возьми, тебе удалось раздобыть Теряева для прикрытия?! Мне едва удалось подкупить официанта! – женщина грубо засмеялась.
К моему удивлению, я испытала острую симпатию к этой странной коллеге.
- Он мой босс, - улыбнулась я, -  «Карнавал» его журнал.
Инга нахмурила брови.
- Ах, да. Кажется, я слышала что-то... Зачем журнал, когда есть нефть, алмазы и акции газовой компании? – женщина затянулась сизым дымом, явно не ожидая от меня ответа на свой вопрос, и выпустив клуб дыма, произнесла, - спроси у него как-нибудь.  Вдруг скажет? Не бойся, за идею я с тебя денег не возьму.
Инга сделала еще одну затяжку и откинула сигарету.
- Не дрейфь, девочка. Новые лица в их кругу не любят. А уж таких как мы – подавно. Тебе повезло, что Теряев взялся тебе помочь...
Я насторожилась. Только бы ее рассуждения не натолкнули ее на опасные для меня мысли... Хотя, она конечно, права.
- А ты не из разговорчивых, да? – Инга снова усмехнулась и шагнула к двери.
- Спасибо вам, - зачем-то сказала я прежде, чем женщина покинула террасу.
Инга устало от меня отмахнулась и скрылась за дверью.
Я снова осталась одна. Меня обступила темнота и стало не по себе. Нужно вернуться в зал. Вдруг там произойдет нечто, что будет интересно  читателям нашего журнала?
Я вышла в длинный коридор, и вдруг поняла, что понятия не имею, с какой стороны пришла, и куда лучше идти.
Я заглядывала в каждую дверь, но казалось, только больше путалась. До меня не доходили ни звуки музыки,  ни голоса.  Где же они все?
Я распахнула очередную дверь, вместе с легким хлопком, который заставил меня пораженно замереть.
Красные, кровавые хлопья вместе с чем-то серо-зеленым оросили  тяжелые занавески на окнах, обивку дивана и забрызгали блестящий стол.
Крупное тело на стуле обмякло, низко свесив прострелянную голову.
Человек в  черном фраке, лицо которого скрывала маска, опустил пистолет и взглянул на меня.
Меня буквально сорвало с места. Почему я сбежала? Всего секунду назад, мне казалось, что ноги отнялись, а теперь я поспешно улепетываю, оглядываясь то и дело.
Я бежала, спотыкаясь, по длинным коридорам, и широким лестницам, прислушиваясь к возможной погоне. Послышались легкие звуки музыки. Я замерла у спасительной двери и медленно оглянулась.  Меня никто не преследовал.  Проходящий мимо официант настороженно на меня взглянул и открыл мне двери в зал.
 Я вернулась к людям. Здесь по-прежнему царила легкая скука.
Господи, здесь не менее сотни мужчин в черных фраках!
Убийца меня видел. Кому так хладнокровно вынесли мозги в разгар вечеринки?
Я содрогнулась, и снова осмотрелась. Как я пойму, когда убийца решит ко мне подойти? Или он подождет, когда я останусь одна?
- Куда вы пропали?  - Теряев появился из неоткуда и обеспокоенно взглянул на меня, - Что случилось? На вас лица нет...
- Пожалуйста, давайте уйдем... – взмолилась я.
Громкий женский вопль заглушил музыку. Гости  удивленно обратили свои взоры на дверь, которая через секунду с громким стуком распахнулась и в зале показалась Стефания Васильевна. Ее глаза, широко распахнуты и полны ужаса, лицо скривилось в гримасе, женщина, дрожа всем телом, окинула безумным взглядом толпу и закричала:
- Кто-то убил Филиппа!