Я прошу у тебя прощенья

Елена Архипова-Норкина
Я прошу у тебя прощенья,
Спросишь – за что?
Да все очень просто, милый,
Любила тебя – общо.

Не успела познать той тайны,
Тех мыслей, картин, имен.
Что хранятся бережно,
В сердце твоем – под замком.

Я думала, что тут такого,
Любовь ведь всегда одна,
Оказалось – все не случайно,
И любовь для тебя – своя.

Я прошу у тебя прощенья,
Что не смогла, не хватило сил,
Прорвать твое заточенье,
Из мира страха и пустоты.

Не смогла протянуть тебе руку,
Услышать и удержать,
Я пыталась, но ты не слышал,
Ты уже пытался бежать.

Ты летишь, словно легкий ветер,
Ты стараешься меня забыть,
Ты хотел поскорее скрыться,
Все стереть, уничтожить, смыть.

Ты пил крепкое виски,
Звонил, говорил, молил,
Ты метался, забыв о риске,
Вдруг Любовь – но ты же ее не просил!

Так что странные наши души,
Соприкоснувшись слегка,
Испугались, поцеловались,
И растаяли в небеса!

И это, пожалуй, последнее,
За что я прошу – ПРОСТИ.